|

Део Нексія 2011 року

Усі відгуки про авто Daewoo Nexia 2011 daewoo nexia

Відгук про Daewoo Nexia 2011

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Соотношение цена – качество.
Неплохо ведёт себя на дороге, достаточно приличная управляемость и комфорт.
Вместительный багажник.
Удобная эргономика, хорошие кресла – не утомляешься на больших пробегах.

👎 Троим на заднем сидении тесно.
Неудобно расположена пепельница.
Нуждается в хорошем антикоре и постоянном уходе за кузовом.
Прожорливый двигатель для такой машины.

Відгук

Я -автолюбитель со стажем. Первая машина – “Запорожец” сороковка – появился в моей конюшне аж в 1989 году и оставил тягостное впечатления от массы проблем, сопутствующих такому приобретению. Зато теперь есть с чем сравнивать. Но даже к нему относился я с присущей мне терпимостью. После были ФИАТ-128, Жигули пятёрка, Ока, Пассат, Вектра… Последняя – трёха БМВ, которую взял на издыхании, реанимировал до отличного состояния и долго не расставался, оставила в душе много тепла и светлой грусти от момента, когда поставил подпись на договоре купли-продажи. Но это уже совсем другая история. Я бы не расстался с бэхой – это была моя машина – пришлось. Уезжал жить на Украину, а там масса проблем с номерами (вернее сказать, с украинскими гаишниками). А растаможка и перерегистрация – новая того не стоит, а моей старушке (Е-30, М-20, пробег 370000 км.) на момент продажи уже исполнилось 23 года. Я к чему всё это рассказываю – чтоб понятней было, выбирал машину человек, умеющий сравнивать. (А если начать рассказывать на каких я машинах ездил и подолгу, то – о-о-о…)

Приехав на «историческую родину», начал подбирать себе машину “на всю оставшуюся жизнь”, в пределах суммы 10 тыс. гринов, обязательно новую из салона, выносливую, вместительную, надёжную и не дорогую в обслуживании. Задача казалась невыполнимой! И тут вспомнил “ксюху” на которой, по случаю, некоторое время ездил в Питере (кстати, автомобиль принадлежал консулу Индии и был им приобретён для личного пользования. Интересно, а на каких машинах ездят наши консулы?) Машинка была нулёвая и оставила, в памяти, очень приятное впечатление. Конечно, это не шестигоршковый бумер, но ведь смешно ждать от воблы осетровой икры! А иные “критики” в своих отзывах, похоже, именно так и поступают. Перебрал ряд вариантов. Ну, с ВАЗами у меня давние отношения и я не стал бы владельцем шедевра отечественного автопрома даже под страхом никогда в жизни не сесть больше за руль. А что до конкурентов, то ведь их и нет практически – либо на треть дороже, либо слишком мало плюсов в их пользу – все основные “претенденты” собраны в Китае, а китайский автопром известен мне не понаслышке. Немало моих знакомых поверили в Китай и проиграли. Комментарии в адрес своих транспортных средств у них были и немало, да только все непечатные, а про сервис вообще молчу – и это в Питере!.. Что же до Нексии – ну да, немного несовременна, зато со славной родословной и массой поклонников в багаже, говорящих о своих машинках с большой симпатией. Одним словом, круг поисков сузился до точки и точкой этой стала она – “Ксюха” из автосалона, которая мирно стоит в моём гараже ночами и безропотно глотает отвратительные дороги Украины днём.. И напрасно сетуют на плохое качество сборки и т. д. новых ДЭУ. Всё достойно и кузов и салон и подвеска. По сравнению с машиной 2002 года мне настройка подвески больше понравилась и “рулиться” здорово, без гидроусилителя даже лучше – легко и информативно. Причём к машине совершенно не нужно привыкать – сел и поехал! И впечатление, что всю жизнь ездил в этих удобных креслах и пользовался этими знакомыми клавишами. Прочёл в одном отзыве, якобы места человеку за рулём мало… Может и мало, если у него рост два – десять. А я, регулируя кресло под себя (180 см.) ещё оставил солидный запас позади. И посадка у меня абсолютно правильная – учили в “высшей школе верховой езды”. И колонка, нерегулируемая по высоте, не душит. А , что до дизайна – это дело вкуса, но по-моему новая “Ксюха” куда приятнее “обмылков” безликих, которых различить можно только прочитав название. Эта машина очень дружелюбна к своему хозяину и старается его не подвести. Вот такая история!

Приличная сборка, удобный салон, вместительный багажник, приятный интерьер салона и эргономика, простота и ремонтопригодность конструкции, надёжность, высокий уровень комфорта на плохих дорогах, проходимость, недорогие запчасти (в отличии от жигулёвских – настоящие), хороший дилерский сервис и качество обслуживания, а главное, соотношение цена-качество. Если вам нужен недорогой надёжный автомобиль с немецкой родословной (в 1985 году Опель Кадет был признан машиной года) для семьи, бизнеса или просто для себя и вы не сноб, а человек практичный, то Нексия – ваша машина.

Автор відгуку: Игорь А.

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Максим 16 січня 2022

На такую стоимость бомбезная машина, обслуживания очень недорогое. Стоит газ, расход 10 смешанный режим, 8 трасса, в ходу каждый день, не подводила ни Читати відгук →

4.0 Adik Azovskiy 28 квітня 2021

Вообще машина не плохая , не дорогие запчасти, не слишком маленькие и не слишком большие габариты, как для поездок по городу и съездить с семьёй на кур Читати відгук →

Схожі записи