Део Нексія 2011 року
Відгук про Daewoo Nexia 2011
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 – Относительно не дорогая в цене (почти на одной линейке с русскими) Относительно не дорога в обслуживании для иномарки Минимальный комфорт присутствует (в тексте пояснено конкретнее в чем это проявляется) Проста в обслуживании Надежная машина при должном уходе Расход топлива приемлимый *остальное в тексте
👎 – Плохая вентилируемость салона ( в тексте пояснено конкретнее) Кузов очень слабый (в тексте пояснено) Проходимость нулевая Блок управления климатом болячка В цене падает по минутам При обрыве ремня ГРМ клапана загибает будь это 8 клапанов будь 16(проверено) Дешевая пластмасса Некоторые нюансы по мотору (в тексте пояснено) Линзованные фары без ксенона не лучше светят габаритов *остальное в тескте
Общая информацияДвигатель бензиновый рядный 4-х цилиндровый инжекторный объёмом 1.5 8 клапановПривод ГРМ – ремённыйПривод сцепления – цилиндрТормоза – передние дисковые задние барабанныйПривод – переднийДоброго времени суток!И вот я все про русские машины писал ну а теперь решил про иномарку которая у меня побывала.Купил я узбечку за дешево думал для работы её готовить.На момент покупки она была в плачевном состоянии.Как приехал смотреть были следующие нюансы:1) Пробег составлял 115.000 км но судя по рулю который был стерт там уже было поболее.2) Салон пыльный,половик затоптан и затрамбован грязью,сидения вообще без слез не взглянешь (чехлы 50х50 на спинках есть а на сидушках нет в придачу одном явно проженное сигаретой) потолок только был в надлежащем состоянии.Коврики дырявые все 4.3) Магнитолла выдернута причем так что всю рамку поломали4) При торможении пружинила педаль тормоза5) На приборной панели не горело половина ламп а так же заглушена индикация Chek engine.6) Завелась ток с 4 раза АКБ был мёртвый7) Лампы габаритов передних отсутсвовали вообще.8) Один ключ к машине (ЦЗ не было)9) Ручник не работал10) Водительский стеклоподъемник плохо работал11) Отсутствовали пластмассовые элементы в багажнике и потому там свисали провода с задних динамиков которые выведены колхозно (запаски,домкрата и балонного ключа там естественно не было)12) Запах сырости в салоне присутствовал13) ударена левая водительская дверь а так же замят порог.14) дворники работали только в положении “3” и “4” впридачу при выключении не возвращались на место15) комплектации нетНюансы мелочные но была бы машина по рыночной цене я бы даже и не подошёл к ней.Начало моего владения (не езда а только в гараже!)На дворе январь,кузов у этих машин слабый потому имея ещё одну машину загнал её в гараж для ухода и ремонта.Сначала она мылась и затем высыхала под газовой пушкой но помните один момент что в отапливаемом помещении при недостаточной вентиляции автомобиль больше подвергается корозии,но у меня машина никуда не выезжала потому риск появления таких вещей был минимальный.Затем все швы,низы дверей,колесные арки,края капота,багажника подверглись обработкой мовили предварительно все ржавые месте были обработаны СФ-1 (преобразователь ржавчины) и по мере возможного зачищены до живой железки.Затем даже на новом АКБ она не вертела даже стартером.Полетела контактная группа на зажигании – стоит не дорого и меняется элементарно.Магнитолу я нашёл штатную “Clarion” (1500р) и склеив рамочку установил в штатное посадочное гнездо которое придусматривает и 2Din.Лампочки в приборной панели маркировку не помню но их не сложно найти.Про замену расписывать не буду это долго но в Youtube есть хороший видеоролик на эту тему с подробным показом.СалонКоврики дырявые были выбрашены сразу.Нагрев гараж вооружился пенным очистителем Hi-gear (порядком 450 стоит) и пылесосом взялся за сухую химчистку.Въевшаяся грязь с половика не хотела уходить ноя решил бороться до последнего и после 4 попытки половик принял более менее надлежащий вид (естественно новым он не выглядел) сидения просто пропылесосил,потолочек освежил тем же балончиком очистителя.Торпедо и все пластиковые элементы были вымыты с Fairy и покрыты после просушки панельной полиролью (Sonax матовая) ну и выкинул остатки чехлов с сидений.Вот вроде бы салон преобразился.Затем приобрел оригинальный чехлы из эко кожи (4700 .) и новые коврики салона (2000р) ну вот и салон уже стал намного веселее.Стеклоподъёмник ручной (900 .) – от старой Нексии он подходит но нужно немножко стачивать некоторый элемент (а именно шестеренку “весла”) и тогда он подходит но лучше приобретать именно от рестайлинга – так проще.Клепки были высверлены и те что удавалось срублены зубилом.Ручник (1500)Ничего серьёзного.Сломалась железка которая его фиксировала.Но даже купив новый пришлось подваривать некоторые элементы.Тросса благо были в налии и с ними не пришлось возиться.Провел диагностику двигателя.Ошибок не выдавало но чек так и не загарался даже при подаче зажигания.ТормозаНу вообще если педаль пружинит при нажатии это косвенно говорит о том что нужно прокачивать и в системе воздух,так или иначе нужно было делать.Пробовал прокачать не пропадало.Заменил передние колодки (450 р) – не помогло.Пришлось вскрывать барабаны и смотреть – визуально не было замечаний но едва задние колодки (890 .) заменил все пропало (возможно старые стерлись в определенных местах и может они корёжили барабан).БагажникПластмассовые элементы не искал просто аккуратно там заделал картоном,проводку облогородили.Теперь на дворе весна май месяц стало сухо соли на дороге нет теперь нужно выгонять из гаража и заниматься дальше.Дверку и порог покрасили но немного не попали в цвет (на фото видно) но была совсем уже другая машина по сравнению с тем что покупал.Затем понеслись работы посерьёзнее.На дворниках надломана трапеция.Новая не дешевая потому смогли старую подварить.(пояснения к мотору)Начал свистеть ремень ГРМ… причем жестко.Брызнул на него силиконовой смазки затих но какой то скрип остался.Путем несложных выяснений я понимал что это заскрипела помпа.Отодвинув защитный кожух ремня ГРМ я обнаружил большое скопления грязи которая налипла на сопливящее масло.А как нам известно попадающее масло на ремень его разъедает и он рвётся что приводит к загибу клапанов а то и надколы на поршнях.Вот беда нелёгкая пришла!!!!Машина не ездила практически вообще!Более 100 км/ч не разгонялась и более 3000 об/мин не давала!Сальники коленвала и распредвала потекли.Помпа (1500 .) ремень с роликами (1200.) два сальника (200 .) были заменены с огромнейшим трудом,потому что шкив ремня генератора очень долго не поддавался откручиванию.Когда сливали антифриз вытекала ржавая вода – возможно вот причина скрипа помпы.Едва я это сделал и доехал до дома так заглянув под капот обнаружил что потекли клапанные прокладки.Состоит верх мотора из тех головок и это просто беда менять прокладки там.Ладно сделали.Все угнал в гараж и дернул черт меня сделать печь потеплее и крутилка которая отвечает за температуру провернулась.(новый блок управления климатом прорядком 1500. стоит) все обматюгался закрыл гараж ушёл.Затертый руль ввиду отсутсвия средств на новый закрыл оплёточкой.Кстати о вентилируемости салона.В дождь окна потеют сильно,а если ещё кто в машине с амбрэ едет то все пропало и это болячка нексий.Спасает в некоторых моментах печка и антизапотеватель окон.Зимой в морозы задние окна вечно замерзшие.А главное в машину сел поехал и только остановился вышел и закрыл машину все окна моментально потеют. Линзованные фары без ксенона светят отвратительно.С машиной сделал много очень – денежку и труда приложил но еле еле продал чуть чуть подороже.При том что я на ней не отъездил даже 1000 км.И помимо тех нюансов что были при покупке очень быстро выползли новые и выползали бы все новые и новые если бы не была продана.У нового владельца порвался ремень ГРМ ну и соотвественно клапана загнуло.Хотя есть странный факт что на первых корейских нексиях клапана не загибало (проверено) а на этих гнет любой мотор хоть 8 клапанов хоть 16(проверено).А вторая напасть наехал на лежачий полицейский сломался рычаг и колесо замяло крыло.Ну собственно говоря я вам описал моменты и цены которые могут случаться с этими автомобилями.Теперь некоторые наблюдения (пояснения по комфорту и т.д):- Сидения в салоне достаточно удобные.Спина на болит при езде,боковые поддержки – все очень неплохо.- Педали стоят низко,лёгкие.- Обзорность неплохая.Даже штатные зеркала дают неплохой обзор,единственно задница большая и главное когда машина движется задним ходом главное рассчитать все верно а то можно приехать.- Пластмасса в салоне дешёвая и легко царапается.Не рекомендовал бы пользоваться полиролями на основе силикона типа “Plak” – испортите все и потом будет некрасивая.Я пользовался ранне сказал Sonax матовая с эффектом антистатика – пластмасса пусть и не сверкала и не блестела но выглядела как новая и эстетично.- КПП лёгенькая и большой плюс что заднюю передачу не спутаешь с первой как на жигулях от 08 модели.- Руль лёгкий даже без ГУР- Кондиционера именно в этой машине не было но могу сказать точно что он долго в нексиях не живет – сгнивают трубки и радиатор.- Печь лично у меня выполняла все возложенные функции без замечаний за исключением крутилки про которую писал в тексте.А вот у двоюродного брата такая же нексия только 08 года и 16 кл.мотор вот у него по непонятным причинам было прохладнее чем у меня хотя тот же самый радиатор на печке новый.Разъединились патрубки?Заслонки не доконца закрываются?Может антифриза мало?Не разбирался.Все хочу ему помочь устранить это да времени нет.- На разгон автомобиль очень бодро идет до 60 км/ч,затем небольшое торможение и после 100 км/ч (2800 об/мин) второе дыхание и автомобиль разгоняется до максимальной ( около 175 км/ч) скорости.Но после 140 км/ч идет уже не так бодро.- Расход топлива1) город – 8 литров2) магисталь 100км/ч – 6л. от 120км/ч – 7 л. точно,дальше больше- На скорости в салоне гораздо тише и приятнее жигулей,хотя шумы дороги конечно присутствуют.- Сверчков и грохотаний пластмассы в салоне странно даже но не было.- Цены на запчасти примерно написал и вы можете заметить не намного уж и дороже жигулевских.Все всегда почти есть в наличии.Да и в ремонте ничего замудренного нет в ней.- Цены на сами машины не могу точно говорить (а врать не люблю и не люблю вводить людей в заблуждение ) но могу точно сказать что она в той же категории что и нормальный жигуль типа приоры или двенашки.Хотя в цене они падают и хорошо падают.- Подвеска не жесткая и что характерно прочная.Хотя у меня на стойках стабилизатора резинки были треснутые но никаких люфтов и шумов не было.Как я понял что они там постольку поскольку и приходят внегодность редко.- Багажник средних размеров.Место в салоне не как в девятке но и далеко не мерседес сто сороковой.- На масле ELF 5W30 работает превосходно без расходов.- На стоянке на холостых оборотах присутствует чуть заметная вибрация,хотя обороты как на дизельном моторе – даже стрелка тахометра нисколько не двигается а стоит как вкопаная на 900 об/мин (примерно!)- Замочек на бардачке слабенький.Часто ломает и заливает язычек в нем.- Кузов очень больная тема для них.Потому она зимовала в гараже потому что я знал что от реагентов она моментально сгниет.Потому мовиль и пушсало для нее очень близкий друг но нужно её консервировать от корозии очень тщательно не жалея сил и времени и опять же в теплом месте на теплую и обезжиренную машину.Ну лично я ещё и ржавчину имеющуюся зачищал и обрабатывал (в тексте писал).При покупке обращаю особое внимание что машина может быть из под такси а далеко не каждый таксист будет ухаживать за машиной.Уход она любит и отплатит добром тому кто будет беречь и ухаживать за ней.Особое внимание кузов: колесные арки,низы дверей,края капота,багажника,под резинками на стеклах,днище все.На этом все,благодрю за внимание.Скоро будет новый отзыв о ВАЗ 21099
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →