Део Нексія 2010 року
Відгук про Daewoo Nexia 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – Надёжность;. Объёмный багажник;. С рук можно взять за адекватную цену;. Дешева в обслуживании (ТО на 60 000 около 5 т. р.- ремень генератора, масло, фильтры + мелочи и работа), правда расходники брал в разных местах и на всё (и работу есть скидка).
👎 – Замки дверей могут примёрзнуть!!!. Слабая контактная группа. Невысокая коррозионная устойчивость, даже при антикоре, надо следить за кузовом. Цена на новую, уже не та :)). Ощущается бюджетность.
Приветствую. Купил Нексию у своих, не планировал так быстро, взял в банке 200 т. р., ну и 30 т. р. (+7 т. р. зимняя резина шипованная) своих добавил. Комплектация Low Cost – минималка. Бампера были покрашены, антикор, подкрылки, защита, сигналка с обратной связью, магнитола и вроде всё. Была зима поэтому начал ездить аккуратно. Пробег был 16000 км. Мнения по-поводу этого автомобиля не было, быстро почитал на авто.ру, вроде в целом за эти деньги отзывы понравились. Начну последовательно, как в оценках (мнение моё личное, на объективность не претендую, каждый сам составит картину о Нексии после прочтения энного количества отзывов): – Внешний вид – Раньше не особо нравилась, но присмотрелся, серебристый цвет, из-за узости кажется длинной (и на трассе это сказывается), формы вроде сглаженные т.е. остался доволен. Хотя честно выглядит на свои деньги – бюджетно. Правда смотрю, цены сейчас в салонах приличные, это при том, что вышла Джентра (Лачетти седан). – Комфорт- + на трассе устойчива, 120-140 средняя скорость, но и 180 нормально держит (это по-спидометру, реально не знаю т. к. езжу без навигатора и антирадара, и без штрафов ;-))) по проторенным дорогам; + несмотря на 80 л.с. более-менее шустрая; + не тонирована – обзорность хорошая, всё вижу, только боковые зеркала не очень (люблю безопасную езду, при активном движении); + со временем при резком наборе скорости на 3-4-5 скорости присутствует приятный гул, может отклонение, может глушитель, т. к. ни разу не меняли ещё. Подобие спорткара:))) правда лишнее внимание привлекает, т. к. характеристики далеко не спортивные; + большой багажник, в салоне ничего не вожу, даже сумка там; – обдув только либо на ноги, либо на лобовое, совместить сложно, только комбинированным ручным режимом :))) т. е. руками по-мере необходимости, но к концу второго года научился сразу выставлять, т. к. зимы тёплые; – в салоне тесно и руль своеобразно расположен (но мне при росте 177 коленки не трёт и не мешает при посадке/вылазке); – пластик гремит после дорог воронежских ну и активной езды (хотя ямы объезжаю, перед рельсами останавливаюсь, берегу более-менее), причём защита снаружи пластиковая тоже весьма громыхает по просёлкам,(на что только не грешил, чуть рулевую рейку не поменял); – телефон и другие вещи в ниши не положить, на поворотах выскакивают, но перчаточный ящик, хоть он и мал, забил до отказа (салфетки, карты, лампочки, зарядка, фонарик, универсальная отвёртка и мн. мелочей) :)))))); – шум на родной резине, плюс слышу шум из багажника, если там что-то на кочке или при повороте перемещается; – зимой толком не помыть, могут замёрзнуть двери, особенно водительская!!! Это одна из причин вероятной продажи в будущем, так бы оставил (машину не продаю, просто думаю этот год последний и хочется чего-нибудь потом более комфортного). Может и после дождя с вечера и по-морозу утром примёрзнуть, стыдно лазить с других дверей :))) – Безопасность – + плюсов наверно нету в этом разделе 🙁 – на шиповке Кордиант, в горку зимой плохо трогается, буксует даже при аккуратном старте и со второй (говорят резина может быть виновата, т. к. и у других есть такое явление). – на поворотах бывают значительные отклонения, сносы (узкая и длинная немного, и стиль вождения); – тормоза специфичные, но всегда хватало; – глядя на неё, понимаешь, что данный конструктор не особо безопасен, но 230 000 . делают своё (при отсутствии проблем); – Надёжность – машина вызвала огромное доверие из личного опыта (сравнивая с небольшим количеством смежных марок классом выше) – + за 60 000 км поменяно: рулевые наконечники (можно было не менять, но мне так спокойней – скрипеть начали, предлагали залить шприцом смазку, я не сторонник подобного), передние колодки, ремень ГРМ, свечи, брызговик и пару ламп ближнего света, т. е. всё можно сказать планово и ожидаемо (про масло и фильтры молчу, само собой и они). Масло Мобил 1 5W40, после других звук мотора отличается, пару раз попробовал и не стал больше рисковать. Запчасти были всегда в наличии – они в принципе стандартные и недорогие, как и ремонт (ТО); + по-началу пару раз в приличные ямы залетал (Воронеж вроде на 5 месте по-качеству дорог, правда с конца списка :)))))) думал ремонта не избежать, но нет всё хорошо; + аккумулятор родной, заводится в любой мороз с первого раза; – хоть и антикорил, но “сверчки” полезли, один на двери серьёзный у переднего пассажира снизу. Думаю через 2-4 года процесс пойдёт полным ходом, правда убирается это, но осадок остался; – Ходовые качества – + колейность дороги езде не мешает – порадовало; + можно спокойно ездить 120-140 и при этом не напрягаясь (сугубо личное мнение, тяжело с другими сравнивать, нюансов много); + залез как-то по-весне на пару км с трассы в грязь и траву – рычит, т. е. едет неохотно, но проехала нормально, в конце был ручей, с небольшого разгона переехал бы, но побоялся бампер оторвать передний, т. к. спуск/подъём, сел в грязь (зарывается она легко), но народ с собой был, сразу вытолкнули, обратно уже умело проехал. Лучше на ней с трассы не съезжать. – не скажу, что низкая (есть к примеру Форд), но в колее защитой любит цеплять если расслабиться; Итог: мне попался крайне надёжный экземпляр, и в плане стоимости адекватный, более, чем 250-300 т .р. даже в максималке не взял бы. А так радует каждый день и не переживаю за неё (в плане угоны, аварии) из-за невысокой стоимости в отличном состоянии. Поэтому при подобном раскладе могу только советовать сей автомобиль 😉 Спасибо за внимание.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →