Део Нексія 2010 року
Відгук про Daewoo Nexia 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Надежность двигателя и ходовой. Неплохая покраска, отсутсвие ражавчины изнутри.
👎 Неудобное место для пассажиров сзади. Неудобный багажник.
Решил написать отзыв о моей рабочей машине. Покупалась в качестве разъездной машины для работы, исходя из выделенных шефом денег – 330 тысяч. Выбор был небольшой на эту сумму, взял 1,6 Дэу, из опций электростеклоподьемники, ГУР, автомагнитола. За 2 года накатал 80 тысяч по дорогам центрального региона. Честно говоря не ожидал такого качества от наших узбекских друзей. Конечно кузов старого образца, но я при своих габаритах (рост 183, вес 105) на переднем седении чувствую себя неплохо, но зато сзади меня уже не сядет никто. Проходил за сутки до 1,5 тысяч км., особо не уставал. За время эксплуатации крупных поломок не было, все ТО по плану. Каждые 20 тысяч – замена лампочек передних габаритов и ближнего света (но это из-за постоянного включения). Подлазить конечно тяжело, но приноровился. На 60 тысяч – плановая замена ГРМ и ремня генератора. Когда поменяли – поняли, что эти ремни еще тысяч 20 могли бы походить. Ремень генератора вообще, как новый. Положил в багажгник на всякий случай. Поменяли передние тормозные колодки, задние еще походят тысяч 40. На 40 тысяч сгорели лампочки подсветки панели. Стоят 10 рублей, заменил сам за 20 минут. На 70 тыс. вдруг перестала заводиться, ощущение, что стартер умер. Я в это время был в командировке в Коломне, завели с толкача (после этого решил никогда не связываться с АКПП – геморроя больше намного). Доехал в Москву до автосервиса. Оказалось отгорела клемма в замке зажигания. Замена 30 минут и 2 тысячи рублей. Как сказал мастер – это болезнь всех ДЭУ, необходимо каждые 60 тысяч смотреть. На 80 тысяч загорелся Чек-инж и начались скачки холостых оборотов. В сервисе заменили датчик давления воздуха и протестировали комп. Все заработало нормално. Одновременно посмотрели ходовую – все-таки дороги у нас в регионах – не айс. На удивление сделали вывод, что амортизаторы и шаровые в хорошем состоянии и еще тысяч 20 проходят спокойно. За 3 зимы эксплуатации не подводила не разу, при любом морозе заводилась с полоборота. Сколы от камушков на капоте – ржавчины не видно, ЛКП в хорошем состоянии. Хотя в районе багажника внутри появились ржавчинки изнутри. В самом начале эксплуатации поймал камень в лобовое – удар был сильным, но скол образовался небольшой, мм. 5. Так и езжу с ним уже 2 года. Так что общее впечатление от машины хорошее, узбекам бы только кузов поменять – на заднем сидении сидеть неудобно, а багажник вроде большой, но беспонтовый.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →