Део Нексія 2010 року
Відгук про Daewoo Nexia 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 движок!. силуэт!. фары!. цвет!. надежная!. багажник. обзор. сиденья опускаются рычагом. масло не ест.
👎 долгий сервис дилера. низкая пассивная безопасность. руль не по центру. бардачок. шелест в консоли. гулкая кабина и жесткая подвеска. краска видимо не очень прочная. не много места сзади (для всего). маленький клиренс с защитой картера.
Много в свое время перед покупкой читал отзывов на этом сайте и вот по прошествии времени решил и свой отзыв оставить. Купил свою нексиюшку у дилера Авто-бас (странно что автобусы тут не причем:) в сентябре 2010 г. С тех пор уже отъездил чуть более 1.5 лет и 26000 км. Очень в самой машине конечно нравится ее вид, особенно фары и сзади и спереди и профиль машины. Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но я решил, что уж лучше на свой вкус покупать, чем на чужой. Хотел купить машину на тот момент популярного светло-зеленоватого фона, но таких уже не выпускали – купил серо-перламутровую: днем она голубая – на самом деле точно такой же цвет, как и цвет неба – какого сегодня цвета набо, такого цвета и машина значит), а ночью как будто темно серебристая. Вообще должен сказать удачный цвет больше не видел на других марках такой же. На моей работе ее назвали “небесная ласточка”. Из положительного в самой машине: легкий вес и мощный движок дают определенную свободу, не чувствуешь себя задохликом, а кроме того можно и характер показать. Но правда в плане ускорения немецким премиальным маркам по любому не конкурент. Иногда использую вариант фейк-автомата: стартую и еду на 3 скорости, когда например разговариваю по телефону. Динамика при этом как у других автомобилей, но правда после 2-го перекрестка уже начинает попахивать сцеплением. Очень хороший обзор из салона и кроме того очень узкая полоска неочищенного стекла при использовании стеклоочистителей – на других автомобилях эта полоска огромная! Сиденья опускаются по рычагу, а не крутилкой – удобно. Передачи переключаются может не так быстро (я не знаю, но надеюсь, что бывает и получше), но зато “вкусно”. Багажник большой – такой, что я использую всю его емкость, только когда везу менять шины,а так до его дальнего конца тяжело дотянуться, то есть может он и не нужен такой большой. Когда перегорела лампочка поворотника это сигнализируется при его включении в 2 раза большей частотой его включения и выключения (то есть индикатора и всех остальных поворотников на этой стороне машины) – не ожидал, но приятно. Двигатель заметно тише чем например двигатель в Калине (1.6 80 л.с.) – там он уже при 3000 об.м орет, здесь так же примерно на 4200 об.м, но как я понял шумоизоляции нет и поэтому шум есть, но иногда это приятно, а иногда когда едешь на первой по дворам раздражает (уже на 3000 об.м). Встроенная магнитола, которую не украдут. Читаю чужие отзывы про другие машины (немецкие) про жор масла и искренне удивляюсь – у меня за 10000 км уровень вообще не меняется! Лючок бензобака и багажник открываются по кнопке из салона – такая простая вещь, а оказывается не на всех машинах есть такая возможность. Из минусов: Нужна доп.защита картера если ездить по полям – у меня перетерся кабель лямбда-зонда и загорелся check engine. Ну в принципе это никого не удивляет. Когда выяснили, что дело в этом датчике, то вез мне его дилер 2 месяца, в итоге только через 3 месяца мне его заменили. Ездил с горящей лампочкой, изменений не заметил. Сломалось одно из креплений бардачка и при движении он начинал вибрировать и тарахтеть – снял крышку бардачка и выкинул нафиг – с одной стороны ничего больше чем бумаги размером А5 в него не помещалось, да и места коленям пассажира стало чуть больше. При включении вентиляции что-то начинает шелестеть внутри консоли, а иногда и при выключенной от тряски что-то шелестит – уже привык, но когда звук снова появляется вспоминаешь, что авто не бизнескласс. Кроме того в сравнении с Авео например вентиляция ну очень шумная: в положении 2 уже заметно, а в положении 4 мешает разговаривать и при скорости 100 км.ч ее слышно (можно сказать основной шум). Подвеска гулкая и вообще машина гулкая как Лансер. Но для первой машины очень даже пойдет. Ну да лампочки ближнего света перегорают раз в год. Щетки стеклоочистителя через год пришлось заменить – перестали стирать воду, только размазывали. Вроде когда едешь по колдобинам салон поскрипывает, но я этого не замечаю. Подвеска жесткая относительно, если шины перекачать, то некомфортно ездить. Не нашел не китайских литых дисков. Китайские принципиально не собираюсь покупать. Машина узкая, сексом в ней неудобно заниматься. Еще бы 10 см шире и было бы полегче. Машину брал пустую, поэтому очень летом не хватало возможности управления стеклом пассажира, чтобы можно его было закрыть, если приезжаешь в место скопления насекомых. И да берите машину с кондеем! – Мне очень не хватает, в машине жарко уже даже при температуре за бортом +20. Если есть кондей, то стеклоподъемники уже не нужны. На капоте после 2-й зимы само собой образовалось 2 скола диаметром 3 мм… Вообще при точечном ударе краска легко скалывается. Летом левая рука сгорает при закрытом стекле – не знаю может так везде…а может от стекла зависит. При подъеме машины на домкрате (менял лопнувшее колесо) погнулось ребро жесткости на днище за которое и цепляешь домкрат – неожиданно… Смотришь краш-тесты и аварии с участием Нексии и понимаешь, что подушка тут действительно ни к чему – безопасность на уровне семерки лады. Руль не по центру сиденья – знал это еще до покупки, думал, что ничего страшного, но лично у меня спина начала побаливать от кривой позы. Так же кстати на Приоре и некоторых других машинах. Все таки сзади не так много места остается пассажирам, пассажиры жалуются. Например в Логане больше места, да и в Солярисе тоже чуть больше вроде бы. После установки защиты картера клиренс стал меньше на целых 3 см. – не понятно зачем тогда защита. В итоге: ну если не ждать от машины чудес, то получается надежный аппарат, который сам не ломался, с хорошими активными возможностями, но слабой пассивной безопасностью.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →