|

Део Нексія 2010 року

Усі відгуки про авто Daewoo Nexia 2010 daewoo nexia

Відгук про Daewoo Nexia 2010

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Реальная альтернатива «Приоре», «Калине» и «Логану».

👎 Для такой цены нет.

Відгук

Сел в салон — сразу в глаза бросается главное изменение — новая панель приборов и руль. Верх панели из качественного податливого серого материала — напоминает «фольцвагеновский», что приятно удивило, не в пример к «дубовой» панели “Приоры”. Но облицовка под ним, вокруг щитка приборов и печки, сделана из дешевого, крашенного кое-как “серебрянкой” пластика. Инженеры экономили: и кнопки, и подрулевые переключатели на новую панель перекочевали со старой, но они довольно удобные. Руль тоже удобен. Щиток приборов — нормальный к восприятию, никаких неудобств не вызвал. Слегка ввело в заблуждение два (! ) абсолютно одинаковых регулятора наклона фар с соответствующей пиктограммой, расположенных симметрично слева и справа от руля. Обнаружил это только за рулем в дороге и методом тыка выяснил, что левый — это именно регулятор фар, а правый — регулятор паузы дворников…Сидения, по моему мнению, не изменились, кроме спинки заднего сидения — мягкие, бесформенные, но сидеть нормально. Изменилась обивка дверей — раньше, помню, на GL обивка была откровенно дешевой, а сейчас напоминает обивку GLE. В нашей машине и спереди и сзади «весла» — ручные подъемники, поэтому вместо пульта управления в боковине двери водителя — «затычка» (по-другому трудно назвать) из кривого черного пластика, которая резко выделяется на общем фоне довольно приличной двери. У Нексии отличный вентилятор печки — мощный обдув, правда шумноват. Но зато при несильной жаре с успехом заменяет кондиционер — окна открывать не придется, а открывать их руками на ходу я уже разучился… )))Даже в базовой комплектации присутствует двухдиновый СД-приемник с поддержкой MP3/WMA и четырьмя динамиками. Хотелось бы гнездо для флэшки, но его, увы, нет. И звук — не очень… Хотя лучше и не ожидал от бюджетного авто. Багажник большой, в подполе, под неряшливо обрезанным «карпетом» скрывается полноразмерная запаска, домкрат и кое-какие ключи, рассованные в индивидуальные места в пенопласте. Греметь не будут. Антенна приемника перекочевала на крышу — помню, как на старой Нексии вечно закисающая и ломающаяся телескопическая антенна в заднем крыле доставляла кучу хлопот. Меняли несколько раз и под конец разбирали ее, как автомат Калашникова.Тронулись в путь. Движок неплохо разгоняет автомобиль. Для такого легкого авто, да и без кондиционера, его хватает за глаза. Правда до двух с половиной тысяч вяловат, но, думаю, еще раскатается. Выше четырех тысяч не крутил, поэтому не могу сказать, как он дальше тянет, но от 2000 оборотов отклик уверенный, даже на 5 передаче. Двигателя при спокойной езде почти не слышно, рык прорезается только при интенсивном разгоне со светофора. Отчасти звук двигателя тонет в общих шумах, но все равно, мне показалось здесь комфортнее, чем в «Приоре». Хотя, омрачил слух интенсивный стукачок — болталась крышка бардачка. Подрегулировали на ней резиновые отбойники — вроде затихло. Передаточные числа коробки растянутые, при скорости 100 км/ч на пятой передаче на тахометре всего 2500 оборотов.Движок порадовал скромным аппетитом. Получилось примерно 7 литров на сотню при скорости 100-110 км/ч — неплохо для не обкатанного авто. А если учесть, что бак вмещает 50 литров, то получается приличная «дальнобойность». Позабавила инструкция — в содержании условия обкатки должны быть на первой странице. А ее нет в книжке! Привод коробки передач безобразный. Может я отвык просто — он кажется «жидким», ходы рычага большие, передачи включаешь наугад. Поначалу частенько попадаешь вместо третьей в пятую. Хорошо, что задняя передача с блокировкой — иначе бы намучился. Сами передачи включаются легко, только иногда у меня происходил недовыжим сцепления из-за толстого и дубового коврика, который нам «впарил» дилер и пару раз слегка хрустнул синхронизатором.Сцепление, само по себе, мягкое и понятное. Тормоза тоже адекватные и прогнозируемые. Гидроусилитель по городу неплохо помогает рулить. На прямой машина стабильна, но на легкое отклонение рулем реагирует вяло, а объезд ямки или перестроение на скорости под сотню вообще даются нервно — как будто передняя и задняя ось в разные стороны разъезжаются. Может в этом и вина резины. На дуге машина тоже пританцовывает на ямках и гуляет по траектории. На прямой ямки глотает хорошо, но на гребенке ее опять начинает «крестить». В общем рулится машина так себе, на уровне Вазовской «десятки», если не хуже. Для соискателей «отточенной управляемости» точно не подойдет. Но для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б — годится.Заключение. Настал момент, когда неплохая, в принципе, иномарка стала стоить дешевле наших топ-Вазов. Полностью упакованная Нексия с электроподъемниками, ГУРом, противотуманками и кондеем все равно будет стоить дешевле аналогичной «Приоры». Логан конечно посовременнее, но в аналогичной комплектации намного дороже, хотя тоже считается бюджетным авто. Конечно Нексия – не первой свежести, но она, в отличии от Ваза, стоит своих денег. Да стоит, следующий будет кроссовер.

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Максим 16 січня 2022

На такую стоимость бомбезная машина, обслуживания очень недорогое. Стоит газ, расход 10 смешанный режим, 8 трасса, в ходу каждый день, не подводила ни Читати відгук →

4.0 Adik Azovskiy 28 квітня 2021

Вообще машина не плохая , не дорогие запчасти, не слишком маленькие и не слишком большие габариты, как для поездок по городу и съездить с семьёй на кур Читати відгук →

Схожі записи