Део Нексія 2010 року
Відгук про Daewoo Nexia 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
1
-
Ціна
4
-
Дизайн
1
👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, вартість обслуговування, керованість, ціна
👎 в первый месяц эксплуатации магнитола перестала читать СиДи-диски, пишет "ЕРОР №6". на первом ТО сказали, надо приехать отдельно в другой день, снимем магнитолу и посмотрим. Что помешало снять её во время ТО?? Водительское стекло в двери при движении вверх за что-то зацепляется с одного края, заклинивает и останавливается. Приходится подправлять рукой иногда. Оставлю до проведения ТО. В остальном проблем не было (пробег все же только 12 тыс. км)
приобрел машину в декабре 2010 года, выбирать разные варианты машин не пришлось из-за низкого бюджета. При покупке испугало отсутствие регулировки руля, но к этому достаточно быстро привык, возможно из-за наличия ГУР. При эксплуатации зимой при -25 град. цел. холодный пуск двигателя – тяжеловат, приходится покрутить стартер, обязательно “выжимать” сцепление, иначе машина начинает движение (про масло в КПП даже и не стоит ничего добавлять). Холодный запуск сопровождается “Чёрным” выхлопом из глушителя. Дорожный просвет у машины достаточно большой, но только не под двигателем и это портит все впечатление об это машине. По колее зимой вообще старался не ездить, т.к. малейшая неровность на дороге и начинаешь скребсти защитой картера. А поначалу думал зачем мне её вообще поставили. Залез под машину и понял, что без защиты не обойтись, выхлопной патрубок установлен перед двигателем и выходит к глушителю под картером (кто вообще это придумал). Если снять защиту можно оторвать выпускной патрубок, т.к. расстояние между ними 2 см. Думал летом не будет колеи и все изменится, как бы не так, продолжаю скребсти защитой на разных неровностях. Печка плохая приходится все тепло переводить на стекло чтобы не запотевало, а ноги мерзнут, на скорости в 120 км/ч еле справляется. Багажник открывается только со второго нажатия кнопки, уже думаю что такой алгоритм был заложен на заводе. Салон не “брякает”, но время от времени появляются разные “сверчки”, что будет дальше -машине год! Понравился двигатель, машинку тянет без замечаний, молодец. Но зимой пока не прогреется до 80 град. цел. на холостых оборотах по машине распространяется какая-то вибрация?? Летом в салон через воздуховоды на переднюю панель затянуло листик с дерева, надо посмотреть что там за фильтр салона. Дверями приходится постоянно хлопать от “души” иначе с первого раза не закрываются. Еще нравится регулировка времени задержки между взмахами дворников, мне кажется это самая умная “штучка” в моей машине, пользуюсь регулярно. общее впечатление плохое. по возможности продам.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →