Део Нексія 2009 року
Відгук про Daewoo Nexia 2009
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова
👎 Общая простота, не очень престижный имидж. Шумка могла быть лучше.
Всем привет. Нексия у меня появилась, как итог размышлений на тему «Что бы купить примерно за цену 14й Лады, но так, чтобы на Ладу было не похоже». Поездил по городу, походил по салонам, поприсматривался и как-то получилось, что кроме Нексии и взять нечего. Правда, удалось набрать на максимальную комплектацию восьмиклапанного варианта. В общем-то до сих пор о выборе не жалею.
Машина понравилась, еще пока присматривался, салон у нее достаточно удобный, хоть и неброский. Водительское достаточно удобное, руль чуть великоват, но не критично, привык очень быстро, главное чуткий, хотя и ГУР, опять же, помогает. Обзор из машины понравился гораздо больше, чем из той же Лады. Ничем не перекрыт, ничего не мешает, в глаза не бросается, внимания не отвлекает. Обивка в салоне недорогая, но качественная и достаточно легко чистится, что тоже приятно. Пластик так себе, но я его еще протиркой специальной обработал антистатической, смотрится хорошо. Ей же, кстати, прошелся по передней панели, и внешний вид лучше и приборы пыль считывать не мешает. Сама по себе панель достаточно удобная, с неплохой подсветкой. Правда, где-то на 1000 пробега подсветка принялась барахлить, но оказалось, что просто замыкал какой-то провод, устранили достаточно быстро и дешево. У официалов не обслуживаюсь, ездить далеко, да и не доверяю после того, что у меня с ВАЗовской классикой творилось.
Что было сделано после покупки: из предосторожности заменил все расходники заводские на проверенные, чтобы потом неприятностей не возникало, съездил сделал отдельно полное антикоррозийное покрытие, поменял резину. На родной, как мне показалось, Нексия себя по зимней дороге чувствует не слишком уверенно, поэтому решил бороться с проблемой в корне. После того, как переобул, 90-100 км/ч держит без всяких проблем и сюрпризов, дальше не разгонял, ибо негде. Скорости, кстати, в машине почти не чувствуется, если дорога хорошая, а вот по выбоинам стоит ездить осторожнее, подвеска не слишком жесткая, неровности глотает, но напомнить о них тоже умудряется. После некоторых сомнений заменил еще и заводские свечи на проверенные BOSH, не то, чтобы повод какой-то был, но как-то, чтобы совсем уж наверняка не переживать по этому поводу. Магнитолу оставил ту, что есть, а вот акустику заменил, я, конечно, не меломан, но штатной не хватало все-таки. Последнее время подумываю, не заняться ли шумоизоляцией. Все бы ничего, но посторонние шумы иногда надоедают, хотя в чем-то и хорошо, и двигатель тоже слышно. Павда все не так плохо, чтобы в машине разговаривать было нельзя, не повышая тон, поэтому пока вполне спокойно отношусь, терпит.
Технического плана проблем с машиной не было, что меня в ней больше всего и радует. Ездишь себе спокойно, ты ее бережешь и не запускаешь, а она тебе нервы не мотает по чем ря и в выходные под днищем ползать не заставляет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →