Део Нексія 2008 року
Відгук про Daewoo Nexia 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Демократичная цена. Классический немецкий дизайн.
👎 Сделано с идиотизмом.
Покупал машину в 2008 году. Главным побуждением было Опель по цене жигулей. Правда опель был древним и сделанным узбеками, но при посредничестве корейцев. В общем, купил. Гарантия была 12 месяцев или 20 тыс пробега. За рекламные 5 лет или 100 тыс нужно было доплачивать и не мало, поэтому только год или 20 тыс. Машина была с 8-клапанным двигателем 1,5 (сознательно брал такой, думал к оригиналу (опелю) ближе). Покупал машину под Новый Год. Первый год проблем почти не было. Почти потому что с самого начала трудно включалась первая и вторая передача. Гарантийщики уверяли что притрется, обкатается. К осени обкаталась так что вторая вообще не втыкалась, только с размаху. Как-то заметил, что если поднять колечко для включения заднего хода, то вторая передача включается нормально, и вообще так легко и здорово. Подумал над этим вопросом и пришел к выводу что рукоятке КПП явно не хватает нескольких миллиметров хода в сторону к водителю. Приподнял гофру и понял в чем дело. Отвинтил четыре винта крепления пластмассовой коробки, в которой болтается ручка КПП, и под два винта подложил толстые шайбы так чтобы эта коробка слегка наклонилась к водителю, и завинтил все винты. С тех пор проблем с передачами небыло никогда, – все четко, мягко и легко. Замок зажигания – не знаю какой дебил придумал на него нагрузить и фары и втягивающее реле и зажигание. По гарантии менял замок зажигания дважды. Потом плюнул и поставил два реле от ВАЗ, через них пустил ток на все и на стартер. Реле привинтил на болты крепления замка зажигания. С тех пор проблем с замком зажигания больше нет (блин, узбеки на двух реле по 50 рэ экономили…) После второй зимы появилась коррозия на задних крыльях, в тех местах где вырез задних дверей. И на самих задних дверях. Зачистил, подкрасил… и опять. Оказалось что задние двери шаркают по крыльям и сдирают с них краску и с самих себя. Думал приподнять двери, но нет, петли приварены и собраны без зазоров, – шайбочку не подсунешь. Проштудировал вопрос, узнал что есть мужик в гаражах, который эту проблему решает, но дорого берет. Пообщался с ним по телефону, но перспектива срубания петлей и приварки их выше меня как-то не воодушевила. Напряг кору головного мозга, три раза проклял узбеков вместе с корейцами, и даже пожелал капут немцам, которые по идеи должны их пасти. В результате придумал выход из положения, – взял электроточило и им сточил полукруг задних дверей на примерно 2-3 мм. Все, теперь двери не задевают за крылья! Спил обработал, покрасил. Продавал машину в 2014 году без малейших признаков коррозии в этих местах!!! На второй год стал замечать, что сидеть стало как-то неудобно. Блин! Сидение водителя наклонилось к двери и спинкой уперлось в стойку кузова!!!! При этом точка крепления, которая сзади, ближе к двери прогнула пол и провалилась. Выдавил обратно домкратом, но это особо не помогло, – стоит раз сесть и опять ползет низ. Пришлось взять стальной уголок 100х100мм длиной от порога до тонеля. Срезать один его край болгаркой так чтобы получился уголок 35х100мм. Затем, снять сидение и поднять ковер. Положить уголок поперек, узкой частью к заду машины, и наметить место где закручивается болт проваливающегося крепления. Просверлить в уголке отверстие там. Вынуть уголок, зашлифовать чтобы небыло острых кромок и покрасить битумным лаком в четыре-пять слоев. Положить обратно и временно привинтить через то отверстие к проваливающемуся креплению. Накрыть уголок ковром. Из такого же уголка сделать проставку, которую привинтить на это место, на уголок, но уже на ковре. Затем поставить сидение на место и примерить куда на проставку приходится петля крепления. Просверлить там в проставке отверстие и нарезать в нем резьбу. Привинтить сидение к проставке. Все! Больше ничего не проваливается! Единственный минус в том, что под ногами заднего пассажира появился небольшой бугор. Но он небольшой и никто не заметил изменений. Всякую ерунду про замену масла, сайлент-блоков, ступичных подшипников, ремешков, лампочек и рулевых наконечников писать не буду – это стандартное техобслуживание. Мое мнение о машине – перефразирую рекламный слоган “Electrolux – сделано с умом” в Нексия – сделано с идиотизмом. Потому что не будь этого патологического идиотизма, машина была бы очень даже ничего. Но, увы!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →