Део Нексія 2008 року
Відгук про Daewoo Nexia 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – багажник, его объем и загрузка. стоимость ремонта и в принципе надежность;. теплая печка лютой зимой;. рабочая коняка, которая не подводит. ушлый кондиционер, хорошо в жару, хоть и душит движок.
👎 – отвратные сиденья, на дальняк – спина прощай. металл и качество материалов. скрипит тут и там. металл любит ржаветь; вялые стеклоподьемники, пока откроешь и закроешь – погода поменяется. низкий клиренс, защиту надо снимать. слабая проводка – любит зеленеть.
Решил написать я про авто, с которого узнал – что такое автомобиль! До этого была 8ка 4года – и такого сказать я не мог. Рабочая лошадка. Когда выбирал – читал отзывы, и все писали про рабочего коня. Владел машиной 2 года. За это время было: 1. Замена “вкруг” 4 стоек, 2х опорников, 2 задних пружин. 2. Ремонт движка после обрыва ремня. 3. Поранил крыло об крюк. 10 см рваного крыла и разбитой задней фары 4. Ну и стандартные ТО и заправка кондея. По порядку: 1. Замена подвески была на 100 000 пробега. Машина плавала как баржа по трассе. Поставил KYB и сделал все в гаражах у мужиков в сервисе. Итого работа+запчасти = 12000 рублей. Я был в восторге, от эффекта, от цены. 2. Несделал вовремя ТО и не сменив ремень в 60 000, лопнул он у меня в 68 000. 4 впуска, 4 выпуска. Работа+запчасти(клапана оригинальные остальное аналоги) = 12000 рублей. Я был не в восторге, из-за собственной глупости и 4 дней без машины. 3. Порвал крыло, через 2 месяца сделал. После проездил еще 1,5 года. Все ждал когда жуки пойдут “из недр”, но ничего не проявилось. Работа вышла 6000 и фара 800 рублей. 4. Стандартное ТО это канистра ШЕЛЛ полусинтетики и фильтр = 1000р. Колодки по 1200 р. Каждый год заправка кондея, из-за плохих соединений (как мне сказали в сервисе). Плюс авто: – багажник, его объем и загрузка; – стоимость ремонта и в принципе надежность; – теплая печка лютой зимой; – рабочая коняка, которая не подводит. – ушлый кондиционер, хорошо в жару, хоть и душит движок. Минусы авто: – отвратные сиденья, на дальняк – спина прощай; – металл и качество материалов. скрипит тут и там. металл любит ржаветь; – вялые стеклоподьемники, пока откроешь и закроешь – погода поменяется; – низкий клиренс, защиту надо снимать; – слабая проводка – любит зеленеть В общем если есть 150 000 и надо работать, ездить, много возить – это ваш вариант! Только уделите время поиску машины! Я забрал у деда, которого лишили прав на 1,5 года. Она была в идеале. Возьмете ушатанную – быть беде. Найдете хорошую – поставьте хорошее сиденье от другой машины, и будет Вам радость. Я отдал машину 125 000 пробега с парой жучков и отличном состоянии. Машине еще бегать и бегать. Конечно вызывает сомнение безопасность авто. Видел аварии с ними – разбираются они как то очень быстро.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →