|

Део Нексія 2008 року

Усі відгуки про авто Daewoo Nexia 2008 daewoo nexia

Відгук про Daewoo Nexia 2008

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Всем доброго дня. Решил написать отзыв про свою Нексию. Надеюсь мой отзыв поможет тем кто в выборе авто данного класса. Г.в. по ПТС 2008 , но куплена была в Инвест авто летом 2009. Там же сделали антикор,подкрылки, сигналку с автозапуском поставили. Пересел на нее с ваз 2110, разница не то что существенная, а очень существенная.Плюсы.Приятная на ощупь панель, за пробег 74 000 км. не появилось ни одного сверчка, очень шустрый и тяговитый двигатель 109 л.с. резвый в разгоне, по трассе 180 максимально выжимал, был еще запасик не большой, думаю, что стрелку можно было положить, но управляемость – увы на такой скорости не айс. Гур, 4 эл.стеклоподъемника, то же удобно. Очень комфортная и не убиваемая подвеска. При пробеге 74 000 км кроме подшипника правой передней ступицы ни чего не менял, в отличии от тазов. Очень емкая подвеска, несколько раз пробивал попадая в ямы по ГОСТУ на наших трассах, но тьфу-тьфу заедешь на подъемник, осмотрят -все ок. наши бы уже давно развалились. Большой багажник. В целом очень практичный и надежный авто.Минусы.Основные минусы касаются комфорта. Конечно глупо предъявлять высокие требования к авто бюджетного уровня, если вам нужен комфорт то берите практичного немца или японца. Здесь все на уровне 80-х. Рулевая колонка не регулируется, садиться не удобно, расположение кнопок стекло подъемников на водительской двери не удобно. Основной минус очень ХОЛОДНАЯ печка, и исправить это можно только одним способом – теплее одеваться. Замена термостата на 92 С-не дала ощутимой разницы, закрытие радиатора помогает ,но то же слабенько. Плохое качество краски, не металлик , обычная эмаль. Очень не стойкая , сколы появляются махом. кузов не оцинкованный , за три года в принципе пару рыжиков вылезло. Делайте антикор качественнее. Поломки и расходы на ремонтв целом особых хлопот машина не доставляла, всегда заводилась и ехала куда положено. До 40 000 кроме масла ни чего не менял вообще, колодки передние заменил в 55 т., задние с гидроцелиндрами в 65 . ГРМ меняйте сразу с помпой, а то есть вариант попасть второй раз на замену грм, только уже вместе с клапанами. Ставьте только оригинал, не оригинал как правило Китай, ремень короче на пару мм, при установке очень долго тянут и постоянно будет в перетянутом режиме. а это грозит выходом из строя помпы, обрыв ремня со всеми вытекающими. Из не предвиденных поломок – течь радиатора охлаждения, предложили пайку за 1000 .,, решил поставить новый Luzar за 2500. Еще выходили из строя замки передних дверей , замена обошлась в 2500 вместе с работой. поменял около 60 т.км.Очень было жалко продавать, нормальный городской надежный авто, на порядок выше всех Приор, Калин и Грант.Следующий авто приобрел Сузуки.

Автор відгуку: adk2004

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Максим 16 січня 2022

На такую стоимость бомбезная машина, обслуживания очень недорогое. Стоит газ, расход 10 смешанный режим, 8 трасса, в ходу каждый день, не подводила ни Читати відгук →

4.0 Adik Azovskiy 28 квітня 2021

Вообще машина не плохая , не дорогие запчасти, не слишком маленькие и не слишком большие габариты, как для поездок по городу и съездить с семьёй на кур Читати відгук →

Схожі записи