Део Нексія 2008 року
Відгук про Daewoo Nexia 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Всем доброго дня. Решил написать отзыв про свою Нексию. Надеюсь мой отзыв поможет тем кто в выборе авто данного класса. Г.в. по ПТС 2008 , но куплена была в Инвест авто летом 2009. Там же сделали антикор,подкрылки, сигналку с автозапуском поставили. Пересел на нее с ваз 2110, разница не то что существенная, а очень существенная.Плюсы.Приятная на ощупь панель, за пробег 74 000 км. не появилось ни одного сверчка, очень шустрый и тяговитый двигатель 109 л.с. резвый в разгоне, по трассе 180 максимально выжимал, был еще запасик не большой, думаю, что стрелку можно было положить, но управляемость – увы на такой скорости не айс. Гур, 4 эл.стеклоподъемника, то же удобно. Очень комфортная и не убиваемая подвеска. При пробеге 74 000 км кроме подшипника правой передней ступицы ни чего не менял, в отличии от тазов. Очень емкая подвеска, несколько раз пробивал попадая в ямы по ГОСТУ на наших трассах, но тьфу-тьфу заедешь на подъемник, осмотрят -все ок. наши бы уже давно развалились. Большой багажник. В целом очень практичный и надежный авто.Минусы.Основные минусы касаются комфорта. Конечно глупо предъявлять высокие требования к авто бюджетного уровня, если вам нужен комфорт то берите практичного немца или японца. Здесь все на уровне 80-х. Рулевая колонка не регулируется, садиться не удобно, расположение кнопок стекло подъемников на водительской двери не удобно. Основной минус очень ХОЛОДНАЯ печка, и исправить это можно только одним способом – теплее одеваться. Замена термостата на 92 С-не дала ощутимой разницы, закрытие радиатора помогает ,но то же слабенько. Плохое качество краски, не металлик , обычная эмаль. Очень не стойкая , сколы появляются махом. кузов не оцинкованный , за три года в принципе пару рыжиков вылезло. Делайте антикор качественнее. Поломки и расходы на ремонтв целом особых хлопот машина не доставляла, всегда заводилась и ехала куда положено. До 40 000 кроме масла ни чего не менял вообще, колодки передние заменил в 55 т., задние с гидроцелиндрами в 65 . ГРМ меняйте сразу с помпой, а то есть вариант попасть второй раз на замену грм, только уже вместе с клапанами. Ставьте только оригинал, не оригинал как правило Китай, ремень короче на пару мм, при установке очень долго тянут и постоянно будет в перетянутом режиме. а это грозит выходом из строя помпы, обрыв ремня со всеми вытекающими. Из не предвиденных поломок – течь радиатора охлаждения, предложили пайку за 1000 .,, решил поставить новый Luzar за 2500. Еще выходили из строя замки передних дверей , замена обошлась в 2500 вместе с работой. поменял около 60 т.км.Очень было жалко продавать, нормальный городской надежный авто, на порядок выше всех Приор, Калин и Грант.Следующий авто приобрел Сузуки.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →