|

Део Нексія 2007 року

Усі відгуки про авто Daewoo Nexia 2007 daewoo nexia

Відгук про Daewoo Nexia 2007

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 1 Относительно не дорогие заапчасти. Да и машина в принцыпе не дорогоая для новой, хотя потом разницу по деньгам между нормальной машиной и ней быстро съедает прожорливость мотора. Шары не бывает.
2. Говорят что крепче и надежней китайцев, но с опелем даже нельзя сравнивать.
3. Из – за отсутсвия компресии можно ездить на любом бензине, в т. ч и на 76. Без ухудшения динамических качеств. 76 чище чем92 и на нем расход меньше. На 76 при резком нажатии на акселератор не клацают пальцы.
4. Очень хорошая столовка не узбецкой станции в Киеве на Сырце. Там все готовят узбеки, очень вкусно и не дорого.

👎 1. Самый главный минус -декомпрессированый мотор!!! По этому машина тупая и прожорливая.
Поменял Опель Вектра из за отсутствия кондиционера на новую нексию. Через первые 7 тысяч застучал компрессор кондиционера- поменяли по гарантии. До 50 тысяч по поменял все подшипники задние на 25 (были сухие). правда без гарантии На станции узбеки c самого начала поставили газ, приезде на газу машина иногда стреляла, потом начал течь радиатор, радиатор узбеки по гарантии отказались менять.То я отказался от их сервиса. Дорого и не эффективно.
на 80 тысячах не включается поменяный компрессор кондиционера (напряжение подходит а электромуфта не включается. На ланос компрессор стоит 1200 гривен, а на это "чудо" 5000 гривен.
Да, еще прикол- регулировки высоты ремней безопасности (на стойках дверей) нет! Там на панелях стоят направляющие , но когда панельки снять, то там вместо салазок – приваренная гайка. Так что если у вас фигура отличается от среднестатистического жителя Узбекистана, то возможен дискомфорт от положния шлейки ремня относительно шеи или других частей тела.

Відгук

Машина так себе. Добивает декомпессированый заводом двигатель. Степень сжатия 8.2, как для турбированого. На малых оборотах вообще не тянет. Расход как у 2, 0 а тянет как 1, 3. Расход меньше 10 литров не опускается. При езде 130- 160 км/ч на большие расстояния расход вырастает до 13- 16 литров (с кондиционером.) Если есть возможность возьмите старого немца чем нового узбека. Пока моторы узбеков будут декомпрессированы вы будете ездить на машине класа новых жигулей с расходом топлива 3-х литровой тойоты камри или ГАЗ 24.

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Максим 16 січня 2022

На такую стоимость бомбезная машина, обслуживания очень недорогое. Стоит газ, расход 10 смешанный режим, 8 трасса, в ходу каждый день, не подводила ни Читати відгук →

4.0 Adik Azovskiy 28 квітня 2021

Вообще машина не плохая , не дорогие запчасти, не слишком маленькие и не слишком большие габариты, как для поездок по городу и съездить с семьёй на кур Читати відгук →

Схожі записи