|

Део Нексія 2006 року

Усі відгуки про авто Daewoo Nexia 2006 daewoo nexia

Відгук про Daewoo Nexia 2006

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Доброго всем дня. Вот и я решил оставить отзыв об автомобиле, которым владею уже третий год. На данном сайте это мой первый отзыв, так что, прошу строго не судить, а так же воздержаться от всевозможных нелицеприятных комментариев. Как и у большей части народонаселения нашей страны, у меня нет богатых родителей и т.д. так что, на все свои маленькие радости, я зарабатываю сам. Начать, я думаю, стоит с перечисления авто, которыми владел сам, а также эксплуатировал какое-то время, при этом, не являясь их владельцем. Хотелось бы заметить, что с самого детства автомобили и мотоциклы – самое любимое хобби, но в виду не очень больших доходов, поездить на всём, что нравится, пока нет возможности. Первым в моей жизни и самым запоминающимся автомобилем был ВАЗ -21063 1991 г.в. За всё время эксплуатации, а это без малого 6 лет, машина ни разу не сломалась и не подвела – только плановые работы. Хотя это, скорее всего, объясняется тем, что она была пригнана из Германии. В общем, машина оставила очень теплые воспоминания о себе. Был недолгий опыт эксплуатации opel rekord 1984 г.в. – машина приятная и быстрая, но принадлежала дяде. Далее родители приобрели дачный участок и потребовался автомобиль более проходимый, а поскольку денег было только 130 т.р. , выбор пал на 3-х дверную ниву 2003 г.в. с 40 т.к. пробега. С этой машиной тоже были маленькие тонкости, но в целом свою бездорожно-слякотную задачу она выполняла на «отлично». Но, через какое-то время, дорогу на дачах сделали и джип уже был не столь актуален. Хорошо, что у отца была ВАЗ 2112, на которой, кататься было значительно приятнее, чем на ниве. Далее попал в аварию (на ниве). Машину, конечно восстановил, но через пол года продал. Про авто друзей и т.д. писать не имеет смысла, поскольку их было много, но долго я на них не катался. И вот с этого места и начались поиски авто. Как я уже писал ранее, денег было не так много, а занимать или брать кредит не хотелось. В моей ценовой политике были более или менее свежие машины нашего автопрома, а его уже не хотелось. Брать совсем старую немку или японца так же не хотелось (ибо в 90% случаев они укатанные). И тут, как-то раз, встретившись с другом, я поведал ему о своих поисках и именно он то и посоветовал обратить внимание на нексию. На удивление, машина удовлетворяла всем моим требованиям на тот момент. Засев за интернет, я стал читать всевозможные отзывы и статьи. В общем и целом, не увидав много негатива, стал искать. Искал недолго – продавал папин знакомый. История машины известна, но всё равно провёл осмотр основных моментов (о которых будет ниже), приобрёл авто. На момент приобретения машина пробежала 78 т.к. И так посмотрим более детально:Экстерьер: Тут особо много не напишешь. Внешне – это опель кадет, изменены лишь формы передней и задней части кузова и ещё кое-какие детали. Не смотря на то, что машина морально устарела уже очень давно, смотрится она по-прежнему очень привлекательно. Очень радуют плавные линии кузова. Практически никаких рубленых форм, как например в Логане. Все двери открываются и закрываются тихо и без лишних усилий. Очень порадовал огромный багажник, однако положить в него крупногабаритные вещи иногда затруднительно из-за порога багажника, который расположен довольно высоко (хотя – дело привычки). Аэродинамические характеристики так же вполне удовлетворяют средним потребностям. А вот безопасность – слабое место этого авто. При более или менее серьёзном столкновении, машина складывается в аккуратный свёрток фольги. На себе не проверял конечно, но пишут и показывают именно это. Так же кузов подвержен коррозии, но если следить, то не так критично. Лакокрасочное покрытие хорошее и держится долго без стороннего вмешательства. Пристальное внимание следует уделить дверям, поскольку это слабое место. Необходимо часто мыть и промазывать, дабы избежать коррозии. В общем, кузов на 3+.Интерьер: Интерьер простой и незамысловатый. Но, не смотря на это, всё интуитивно понятно, практично и удобно. Все приборы информативны и удобно читаются. До всех необходимых органов управления автомобилем можно достать, лишь немного отводя руку, либо от руля, либо от кпп . Довольно много всяких маленьких полостей под всякую мелочь. Отделочные материалы полностью соответствуют автомобилю эконом класса. Пластик дешёвый, однако, довольно приятный на ощупь. Весь салон обшит серым велюром. Не скажу, что образец для подражания, но все вполне прилично. Для комфортного размещения внутреннего пространства хватит только для четверых, а вот пять человек будут уже чувствовать себя не очень комфортно. Немного огорчает отсутствие боковой поддержки и подогрева сидений, но эконом класс и есть эконом класс. Радует печка и кондиционер. Эти два устройства, работают в наших условиях, на все пять.Оценка интерьера на 4.Ходовые качества: Передняя подвеска у данного авто – обыкновенный макфирсон, а задняя – балка. При всей простоте подвески, она обеспечивает значительный комфорт при передвижении, за счёт мягкости пружин и амортизаторов. Однако есть и минус – много груза при штатной подвеске машина не увезёт, поскольку попросту ляжет на брюхо. Маленькие и средние неровности машина отрабатывает почти незаметно, а вот серьёзные кочки могут пробить подвеску до отсечки, даже на малых скоростях. Руль вполне информативен и чёток и на скоростях до 110 км/ч позволяет справляться практически с любыми дорожными ситуациями без особых усилий. Управление не спорткара конечно, но вполне достойное. Мотор – 1,5 dosс 16 клапанов 85 л.с. в паре с 5-ст. механической коробкой передач, вполне удовлетворяет практически всем потребностям городского автомобиля. Плавность и диапазон работы, позволяют передвигаться крайне медленно или быстро, при этом, не доставляя особого дискомфорта водителю и пассажирам. В городском цикле употребляет в среднем от 8 до 10 литров АИ-92, по трассе 7 литров. Мотор надёжен и не прихотлив и за всё время эксплуатации требует только замены расходников.Основные моменты при выборе авто: Особо слабых мест у авто не так много. Самые слабые места у данного авто – это арки дверей, передняя часть капота и нижняя часть багажника – коррозия. К пробегам в 100 т.к. расшатывается рулевая рейка – не особо значительный минус и решается обыкновенной подтяжкой, главное, чтобы не было течей. Ну а всё остальное – как и у всех автомобилей. Так же могут плавать обороты – наследие от мотора опель астры. Так же не критично и как правило не борется.Цены на основные материалы и запчасти:Цены на работы не указываю, т.к. делаю всё сам.Ремень ГРМ и ролики (оригинал) – 2500 т.р.Ремень кондиционера (оригинал) – 300 р.Помпа (оригинал) – 1200 р.Втулки и стоики стабилизатора (оригинал 2 стороны) – 600 р.Рулевые тяги и наконечники (Lemförder 2 стороны) – 3000 т.р.Свечи (NGK 4 шт.) – 900 р.Фильтр воздушный (оригинал) – 300 р.Фильтр масляный (оригинал) – 300 р.Подшипники ступицы (fag 2 шт.) – 1200 р.Масло (Mobil 5w50 4 л.) – 2000 т.р. Подводя итог выше написанному, хочу сказать, что данный автомобиль подойдёт людям, которым нужен простой и не дорогой в эксплуатации автомобиль на каждый день. Меня лично авто не подводил ни разу. Надеюсь, что мой отзыв поможет людям при выборе авто. Желаю удачи всем автовладельцам и их автомобилям. Доброй дороги.

Автор відгуку: Anakin SkyWalker

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Максим 16 січня 2022

На такую стоимость бомбезная машина, обслуживания очень недорогое. Стоит газ, расход 10 смешанный режим, 8 трасса, в ходу каждый день, не подводила ни Читати відгук →

4.0 Adik Azovskiy 28 квітня 2021

Вообще машина не плохая , не дорогие запчасти, не слишком маленькие и не слишком большие габариты, как для поездок по городу и съездить с семьёй на кур Читати відгук →

Схожі записи