Део Нексія 2006 року
Відгук про Daewoo Nexia 2006
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 1. По трассе машина берет 6, 85-6, 9л при 100/110км.ч (пробовал на А92) Запас хода до 550км при полной нагрузке с кондионером.
2. Можно заливать бензин начиная от А76 до А95
3. Действительно вместимый багажник
4. Машина действительно хорошо заводится зимой :)))
5. На личном опыте была авария: мне в зад заехала фабия, уходя от лобового удара она зацепила угол моего бампера: моему бамперу нифига (только краска облезла), в фабии оборвало крепление переднего бампера с одной стороны + сразу подмяло рыло по ходу. К чему веду: скорость удара была примерно 15-20 км.ч, а мой бамп. словно прогнулся и НЕ ТРЕСНУЛ!! Не даром сделали вынос бампера с зади и с переди – МОЛОДЦЫ!!!!!
6.В обслуживании еще не так дорого как у других.
👎 1. Во всех нексиях – петли дверей (болезнь) не выдерживают никакой нагрузки, примерно с 15000 км начинают скрипеть двери при езде по неровной дороге.
2. При установке "титановых" дисков, на задней оси при полной нагрузке загнутые кромки крыльев трут боковину шин! (Я болгаркой снимал примерно 5 мм с двух сторон, чтобы не чиркало)
3. Краска авто боится даже небольших ударов при езде, сразу облазит до грунтового покрытия.
4. Не знаю как на 8 клап., но говорят что 16 клап. двигатели самые прожорливые из всех легковых машин: по городу примерно получается 9, 5л, а то и больше.
5. Зимой очень любят примерзнуть задние тормозные колодки к барабану, бывало и передние примораживало на улице.
6. Маленький клиренс в области защиты двигателя, часто пузом чиркается на грунтовых бездорожьях.
7. Постоянно гнется планка защиты двигателя, если машина пузом наедет на какое-либо припятствие (достаточно 1 раза)
6. Немного старовата панель приборов по виду
Я вожу эту машину с конца 2006 года. По сути к этой марке машины особых нареканий нет. За всю историю еэды на ней, она показала себя с положительной стороны при разных ситуациях: особенно мне нравится обгоны с 3-ей передачи, моторчик действительно отрабатывает свои клапана :). Было и такое, что грузил в багажник до 85 кирпичей (5-6 ходок), и хоть бы хны… Правдв на пружинах от Эсперы, т.к. родные поменял из-за того, что одна лопнула зимой. За все время эксплуатации менял (если по серъезному) :
– подшипник переднего колеса (не выездил даже 40000км)
– глушитель (через 3 года)
– расходные материалы и детали и жидкости
– пружины задние: родные мягкие, но боятся перегрузки, от Эсперы немного жестще, но при средней нагрузке уже делаются мягкие
На сервисе еще при гарантии подкрутили болты крышки двигателя – слезилось масло (видать тоже болезнь с конвеера) Если согласны с минусами и плюсами моих отзывов, тогда берите. Лично я все равно не жалею, всем вам удачного выбора.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →