Део Нексія 2006 року
Відгук про Daewoo Nexia 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 вполне недорогая в цене и в обслуживании;. по сравнению с жигулями – очень комфортно и удобно;. не является раздражителем ни для гаишников, ни для подставлял, ни для идиотов на дороге ).
👎 очень маленький дорожный просвет. про загородное бездорожье сразу забудьте; жрет многовато. хотя это кому как..
По отношению к машине я человек неприхотливый, главное чтоб ездила и по возможности поменьше ломалась. для мну это средство передвижения в первую очередь, и практически ничего более. поэтому отзыв коротЕнький, и в нем больше минусов чем плюсов, но это потому что к хорошему быстро привыкаешь )) сразу скажу общее резюме: нексия – отличная машина для тех кому надо просто ездить, а не выеживаться. езжу на ней почти год, исключительно по машруту дом-работа-магазины, по километражу это немного, наездил за это время всего 15 тысяч. до нексии обладал несколькими волшебными жигулями 21074 типа “классега”, поэтому пересесть на нексию было близко к оргазму )) в особенный экстаз повергал гидрач руля. после жигулевских-то рулей, которые больше тренажеры для спортзала, чем средство управления автомобилем… да и вообще машинка удобная. к другой посадке, другой ручке передач и т.п. привыкаешь довольно быстро. открывающиеся из салона бензобак и багажник тоже полезная вещь, не нужно зимой ковыряться с ключами, матерясь и дыша на них. вообще после деревянных жигулей очень быстро привыкаешь к такого рода мелким приколам, и уже не понимаешь, как ты мог без этого обходиться. кому-то плюс, кому-то минус – длинные передачи. на третьей можно спокойно ездить от 30 до 80. бензина жрет, конечно, многовато для своего класса – 9-11 литров по городу, а в пробках и того больше. пытался регулировать – но безуспешно. видимо, это типовой для нее расход. но это все-таки 16-клапанник, а не 8-ми. еще не нравятся фары – практически совсем слепые. и самый, пожалуй, главный минус – это просто никакущий клиренс. защитой цепляет за все что можно и что нельзя (а про то, чтобы ездить без защиты – даже думать в принципе забудьте!) когда едешь, такое впечатление что это тебе серпом по яйцам проводят )) особенно этой зимой с ее сугробами заметно. за город летом ездить очень стремно, зимой вообще нельзя. и даже в городе там, куда галимый жигуль забирался как нех делать, эта может не влезть. или влезть, но так что у владельца седых волос на одном месте добавится. вот это, на мой взгляд, главный и очень серьезный минус. такие дела. но в целом машина очень неплохая. по крайней мере никак не могу сказать, что она хуже параллельно имеющейся в семье “лачетти” того же года – при гораздо более приятной цене. если вам нужно просто спокойно и комфортно ездить и не тратить при этом на ремонт больших денег (как с иномарками выше классом) и времени (как с жигулями) – нексия самое то что надо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →