|

Део Нексія 2006 року

Усі відгуки про авто Daewoo Nexia 2006 daewoo nexia

Відгук про Daewoo Nexia 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 хорошая машина за свою цену.

👎 простовата, старовата, нет подушек безопасност.

Відгук

Нексия – наша первая машина (машиной рулим на пару с женой). Изначально хотели Getz, но на тот момент он показался нам дороговатым. Были шальные мысли сэкономить и купить 14ый ТАЗик. Chevrolet Lanos, Hyundai Accent и Renault Logan не нравились по дизайну, поэтому эти варианты не рассматривались в принципе. Как-то плавно остановились на Нексии. И в июне 2006 года купили за 313 тысяч купили Нексию голубовато-серого цвета в максимальной комплектации. По состоянию на 14 апреля 2008 года машина прошла 37 тысяч км. Теперь просто расскажу о плановых тратах в период эксплуатации (все чеки и заказ-наряды сохраняю. Надеюсь, при продаже машины зачтутся мне в плюс). Сразу же после покупки установил сигналку с автозапуском и ессно защиту картера. Машину не антикорил. Сигналку по совету друга мне поставили по какой-то хитрой схеме в Безопасности (в чем хитрость я уж и не вспомню). Сигналка Starline B9, радиореле, сирена и датчик обошлись в 8500 . Работы по установке – в 5745 . Но работы по установке действительно были трудоемкими и вряд ли не очень угоняемой Нексии нужна такая сложная система. Но мне хотелось все же купить “сторожа”, а не простую функцию дистанционного открывания-закрывания дверей. Сигналку поставили хорошо, никаких скрипов и сверчков в торпеде до сих пор (тьфу-тьфу) нет. Ради гарантии (до 20 тысяч) как дурачок ездил только в ту компанию, где купил машину На все ТО ездил согласно рекомендациям в сервисной книжке. 1. через месяц эксплуатации (с пробегом 1650) съездил на ТО-0. По мнению Сапсана это было ТО-1 и суммарно меня развели на 4000 🙂 чуть больше 1000 масло (mobil 5w50), 1760 – собственно “ТО-1”, остальное считаю тупым разводом (мойка за 450 , которая у других стоила в то время около 200 , развал-схождение за 500, диагностика двигателя за 400 ). 2. ТО-2 (на 7тысячах км) обошлось уже дешевле – 3500 (развалы/схождения, диагностики ДВС не делал, и отделался “технологической” мойкой за 150 ). 3. ТО-3 на 15 тысячах стоило с расходниками в районе 4000 тысяч. В гарантийный период лопнула “хромированная” краска решетки радиатора. В бесплатной замене было отказано. Ну и как у всех нексий начали облезать молдинги. В первую зиму мы с женой очень намучились с замками дверей, которые постоянно примерзали. В машину попасть было невозможно. В сервисе Сапсана говорили “смирись! это болезнь всех нексий”. Вэдэшки и размораживатели замков постоянно лежали в кармане пуховика и были неизменным атрибутом ритуальных плясок вокруг машины. Но они помогали скорее морально. Спасал только автозапуск. И при незначительных перепадах температур не покидали тревожные мысли “откроется или не откроется”. Заезд на мойку вообще казался большим наказанием. Приходилось греть машину на автозапуске по 20-40 минут, чтобы салон нагрелся и центральный замок “отпустило”. И все эти мучения были по незнанию и глупости!!! Проблемы с замками решились когда я стал ездить в специализированный сервис Дэу с грамотными мастерами. Мне просто сняли внутреннюю обшивку дверей и смазали замки и все подвижные элементы машинным маслом. Как оказалось это обычная процедура, которую выполняют почти все нексиаводы перед началом зимы. Так как зимой пользовался автозапуском, машину приходилось ставить на ручник. Несколько раз колеса примерзали. В итоге однажды заклинило задний правый тормозной цилиндр. Но ручником продолжаю пользоваться. На сервисе на задних дисках высверлил дырки, чтобы было куда уходить воде. Вроде помогает) 4. ТО на 23 тысячах пробега обошлось в центре Дэу со всеми расходниками и работами в 3500 (собственно 1460 – работы, а 2040 – расходники). Из этих денег 950 рублей пришлись на торомозной цилиндр с заменой. За кондиционером старался следить – зимой каждые пару недель при прогретом двигателе включал кондишн на 2-3 минуты. Но все равно летом 2007 года казалось, что этот девайс стал работать немного хуже. Поэтому следующий заезд на сервис (для замены свечей перед зимой и пары лампочек в торпеде) было решено совместить с диагностикой кондиционера. Итого работы и расходники 3000 . (Диагностика кондиционера – 160 ., рекупировка системы кондиционирования – 141, тест вакуумирования – 160, заправка кондиционера – 495, фреон в граммах (350 грамм) – 578 .). Не для этого мы покупали нексию в максималке, чтобы убить кондишн за первые пару лет эксплуатации. Хочу чтобы и следующий владелец не жаловался на работу этого агрегата. 🙂 В декабре 2007 года произошел какой-то глюк и перестала работать панель приборов (спидометр, тахометр и прочее). Оказалось, что всего лишь перегорел предохранитель. Но причины остались неясными, т.к. в основном такая штука происходит из-за замыкания прикуривателя. А мы прикуриватель в машине не используем вообще (ни по прямому назанчению, ни для подзарядки внешних приборов). В этом январе были зверские морозы и машина несколько раз отказывалась заводиться. Аккумулятор был заряжен на 100%, свечи были новыми… В момент запуска двигателя приходилось держать выжатой педаль сцепления минут 5. Двигатель в момент прогрева троил. Да и рычаг коробки передач неохотно двигался. Благо скоро предстояло очередное ТО. 5. ТО-5 проходил на 33 тысячах км. Суммарно на 4940 рублей. Из них львиная часть пришлась на замену задних пружин (как оказалось лопнула правая пружина). Комплект оригинальных корейских пружин 2880 + 320 за работы по замене. От греха подальше решил заменить масло в коробке на синтетику – хотя делать этого было совсем не нужно. После ТО проблемы с запуском не исчезли. На следующее утро машина также отказывалась заводиться. По прошествии пары дней понял, что все проблемы с запуском в морозы появились когда я залил полный бак бензина и исчезли, когда заправился снова. Просто так совпало, что сначала я заправился, а на следующий день ударили морозы – и как-то не подумал что бензин попался дерьмовый. Хотя заливаю 92ой постоянно на одной и той же заправке и качеством оного доволен. Других проблем (тьфу-тьфу) не было. После почти двух лет эксплуатации скажу что машиной доволен – все возникающие проблемы решались легко и быстро (кроме замков в первую зиму :). Но хочется уже поменять машину (либо в этом либо в следующем году). Думал о новых Chevrolet Laccetti, Hyundai Elantra и Opel Astra. Но все больше и больше склоняюсь к поддержанной Nissan Primera. Осталось только денег найти). Кстати думаю, стоит ли делать в этом году антикор (в первый раз)? Как это повлияет на цену продажи машины если продавать в этом году и если продавать в следующем?

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Максим 16 січня 2022

На такую стоимость бомбезная машина, обслуживания очень недорогое. Стоит газ, расход 10 смешанный режим, 8 трасса, в ходу каждый день, не подводила ни Читати відгук →

4.0 Adik Azovskiy 28 квітня 2021

Вообще машина не плохая , не дорогие запчасти, не слишком маленькие и не слишком большие габариты, как для поездок по городу и съездить с семьёй на кур Читати відгук →

Схожі записи