Део Нексія 2005 року
Відгук про Daewoo Nexia 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надежность. Низкая стоимость обслуживания. Низкая цена автомобиля. Доступность з/ч. За свои деньги достаточно комфортна. крепкие бампера.
👎 слабые стеклоподъемники. пассажирам сзади зимой холодно. ходят слухи что она небезопасна (сам слава богу не проверял). низ дверей с годами начинает ржаветь. Выгнивает до дыр мигом, если вовремя не принять меры. в мороз гудит при старте насос ГУРа.
Когда то было так, что ездил я на ВАЗ 2106 бородатого года. Денег не было, и какой нибудь Opel Vectra A казался просто мечтой. Мечта мечтой, а проще оказалось завладеть годной нексией 2005г.в. с пробегом 65т.км. и с почти полной комплектацией (без кондея). После жигулей Нексия показалось просто королевской каретой. Первые полгода испытывал вообще неописуемую радость. Везде все работало, отделка по сравнению с жигулями вообще царская, а музыку слышно было даже на небольшой громкости. Время шло, к машине я привык, но голову парить она мне так и не начала. Ездил я на ней куда угодно: в лес, в путешествия с прицепом и грузом, по городу… ну вообщем везде, куда требовалось. За время владения машиной проехал я 60000 км. За это время были заменены: -ступичные подшипники (передние) -тормозные диски и барабаны -трос ручника, который я сам же и оторвал, входя в поворот боком -опоры стоек -ремень и ролики грм, помпа -резонатор -сальник привода в КПП -трапеция дворников -малса, фильтры, лампочки и тд. За все время на обслуживание автомобиля было потрачено 16000 рублей. Делал все сам. Автомобиль не проблемный. Продал ее с родными шаровыми опорами и рулевыми наконечниками. Даже заводской аккумулятор хоть и слабоват, но все еще работает. Комплектующие вполне годного качества, и до тех пор, пока вы не начнете ставить самые дешевые китайские аналоги машина не превратится в жигули. Так же столкнулся с кучкой заводских недоработок: – разваливается пайка проводов в жгуте перед “телевизором” и перестает работать сигнал – попадает вода в моторчики стеклоподъемников и они становятся еще медденнее (хотя кажется что это невозможно) – переломились провода в жгуте между средней стойкой и задней дверью – замки зимой замерзают по страшной силе, приходится все внутренности дверей просто проливать маслом – низ дверей пошел паучками, видимо качество краски и/или металла не самое лучшее При всем при этом можно говорить что нексия – это узбекские жигули. Я не согласен с этим в корне. Стоят они одинаково, а вот нексия и по комфортнее чутка и понадежнее. Конечно по сравнению даже с vw нексия – ведро, но по такому принципу можно считать все автомобили ведрами и кучей экскриментов по сравнению, например, с Роллс-Ройс. Я же хочу донести, что в своем ценовом диапазоне этот автомобиль вполне хорош. Продал я ее только потому, что хотелось чего то лучшего. За 4 года машина просто надоела. Так же как и надоедают джинсы, куртка и любая другая вещь. Продал ее с небольшой ноткой сожаления, потому что знал: следующий автомобиль откроет дверь в мир большего комфорта, но и еще больших затрат, и что более дешевого по обслуживанию/налогам/страховкам/расходу автомобиля в моей жизни скорее всего не будет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →