Део Нексія 2003 року
Відгук про Daewoo Nexia 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – надежность
👎 – устаревшая конструкция
На одометре моей машины 85000 км. Если бы не моя “манера” парковок и вождения (масса мелких царапин и вмятинок), можно было ставить в салон и продавать, как новую. Конечно, я использую метафору. Но! Она уместна для машины столь низкой цены и старой конструкции.Почему я настаиваю на том, что во многом “Кадету” (разве что “Вектра”) равных нет? Потому что этот аппарат вполне соответствует некоему, на сей день очевидному, на мой взгляд минимуму требований к ЛЮБОМУ авто, а именно: 1) правильно кто-то писал, если машину приходится обсуждать в плане надёжности и поломок до 80-100 тыс. км. пробега – это ПЛОХАЯ машина, в независимости от цены, класса, комфортности и т. д., ибо 2) современная машина должна прежде всего надёжно возить свего хозяина (! ) – “Нексия” отвечает этим двум важнейшим и первейшим условиям вполне достойно: 4 с “+”.Поездив на “Кадете”, я забыл адреса, магазинов запчастей и стал искренне удивляться их неимоверному количеству!В машину я сажусь без азартной дрожи типа: а что она выкинет на этот раз?Да, недостатки есть, но я уверен, что если бы развитие мирового автопрома пошло не по-пути выкачивания из нас денег (а это, увы – невозможно при данном типе отношений в обществе), то небольшое усовершенствование “Нексии” породило бы славный массовый, надёжный и универсальный авто на многие годы. Но это-то и не устраивает хозяев концернов: тогда не будут покупать дорогое и модное. Хотя, как и в индустрии моды могли бы оставить продукцию “автокорденов” для гурманов, фанатов и пижонов: они были во все времена.Поймите, друзья, я – не за то, чтобы все ездили на “Кадетах”, но я считаю, что любой современный концерн в состоянии создать и иметь в своей базе недорогую, сверхнадёжную, я бы сказал, машину подобного “Нексии” типа и класса, а уж потом изыски и ньюансы. А когда, извините, на 25 т. долларовом “изыске” стёкла дребезжат или шумоизоляция не на 5 с “+”…История “Нексии” поучительна и в том плане, что качество обеспечивается узбеками, для которых их завод в масштабах их страны значит столько, сколько “ВАЗ” для нас. Я уверен и в том, что они не только боятся потерять работу, но и любят её, и огромное человеческое спасибо им за это!!!Всё меньше человеческого в жизни, к сожалению, и в миравтопроме тоже: не стыдно ли японцам, вылизывая авто родного производства, подкреплять своим брендом продукцию совсем иного уровня качества в других странах?Всё смешалось в этом сумасшедшем мире… Но только не для тех, кто живёт и властвует из наших карманов! Они свою выгоду чётко видят и бдят, а потому как стоим мы в пробках рядом: Вы на 30 т. джипе и жигулист на 300 долларовой “копейке”, так и в автосервисе: пусть в разных очередях, но СТОЯТ и богатые и бедные, а я – еду! А на счёт “зеркала” и ” рук не оттуда”, то скажите спасибо, что у нас ещё не как в “благополучной” Франции, где воротилы автопрома м. б. и финансируют сжигание машин или подогревают соответсвующие настроения. Думать надо, крепко думать нам всем. И я верю, что большинство придёт таки к таким же соображениям и поймёт, что многое надо менять и в головах, и в руках, и в стране и… в Мире.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →