Део Нексія 1999 року
Відгук про Daewoo Nexia 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Надёжен и неприхолив. Дёшев в ремонте. Лёгок в обслуживании. Довольно экономичен. БОООЛЬШОЙ багажник.
👎 Гниёт быстро. Безопасность из 80-х г. прошлого века Есть хронические болячки. Маленький дорожный просвет. Тесный салон.
Хочу оставить свой небольшой отзыв о своей бывшей машинке. «Ксюша», 1.5, 1999 г. выпуска, ГУР, кондей. Взял её после девяносто девятой, сейчас езжу на хёндае «Матриксе», потому сравнивать буду именно с этими аппаратами. Откатался я на Нексии полтора года, за это время проехал примерно 40000 км. По нашим дорогам и направлениям. В целом машинкой остался весьма доволен несмотря на преклонный возраст своего автомобиля и модели в целом, сказываются немецко – корейские корни. Сразу оговорюсь, что в 99-м г. аппараты были более добротными (ради интереса сравнивал с новым в салоне). Плюсы: 1. Низкая цена приобретения (80 000 деревяшек), продал за 90 000 тех же не баксов, при этом не подал ни одного объявления. 2. Не дорогая и простая в обслуживании. Для сравнения – за тот же период и пробег на девяносто девятой, все ступичные подшипники менял по второму кругу, на нексии заменил один передний и купил в запас один задний, не пригодился, отдал новому владельцу. Через пол года эксплуатации напугала КПП – почти перестала включаться 2-я передача, мастера не долго думая приговорили КПП к ремонту или замене, первое – 11000 р., второе 15000 р. (б/у КПП -12000 р.). ОБОШЛОСЬ легким испугом, нарыл в интернете добрый совет, распечатал, пришёл к мастерам, через двадцать минут несложных манипуляций выехал абсолютно без проблем. 3. Достаточно вынослива. За время поездки на юг ни разу не подвела, ни на шоссе (до 170 км/ч) ни на серпантине с кондеем, да и на грунтовке если без экстрима. 4. БАГАЖНИК – вмещает всё необходимое и даже чуть больше. 5. ДВИГАТЕЛЬ – 75 честных опелевских лошадок позволяют чувствовать себя полноценным участником дорожного движения. Если надо то ВАЗы будут в зеркалах. 6. Расход бензина 7-8 литров, зимой по городу до 10. Минусы: 1. Хреновенькое железо – арки, пороги, низ дверей и крышки багажника ржавеют не хуже чем на нашемарках. 2. Маленький дорожный просвет, всю зиму защитой сугробы ровнял, что бы из двора выехать после снегопада, приходилось ждать когда соседи колею примнут, в багажнике на зиму поселилась совковая лопата. А вот защита хороша, не мнётся, ни гнётся, не отваливается. 3. Зимой раза три отказывалась заводиться при температуре ниже 25. 4. Салон прогревается ну очень долго, да и вообще печка так себе. 5. Нет функции обдува в ноги и на стекло. 6. Не удобная посадка за рулём. Низко, аморфное кресло, нет регулировок руля. 7. При полной загрузке салона и багажника просаживается очень сильно. Вот такой вот мой отзыв. Сейчас смотрю на него и вижу, что минусов всё же больше, наверное по тому и поменял авто и не жалею, как в прочем ни разу не пожалел о том что пересел с ВАЗов. Дэу далеко не идеал, но всеже это –достойный автомобиль конструктор для мазохиста. (ой чую щас польётся). Ну вроде всё, всем удачи и не только на дорогах. Будь умнее НЕ ХАМИ.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →