Део Нексія 1999 року
Відгук про Daewoo Nexia 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надежность. Экономичность. Вместительность багажника. Лучшее, на мой взгляд, соотношение цена/качеств.
👎 Нет регулировки руля. Нет АБС и подушек. Тесно в ногах на заднем диване.
Не решался принципиально писать отзыв о своей “Ксюхе”, покуда ездил на ней. Но вот, несколько дней назад продал… Слава Ед и лично МедвеПуту, за то, что законодательно закрепили за страховыми компаниями право отнимать у автолюбителей деньги, не сильно заботясь о реальной компенсации ущерба при ДТП. Иными словами, пресловутый “понижающий коэффициент” для не новых машин – это узаконенное вымогательство. Как здорово! Плачу за полис 7 лет, как придумали этот цирк. Обращаюсь за возмещением – впервые. И мне выплачивают, не моргая глазом, 65% суммы от реально необходимой для восстановления… Выплатили бы 40% – пошел бы судиться, а тут – больше нервов потратишь… Так теперь еще это и ЗАКОННО…. Что ж, прошу прощения за отступление от темы – просто таким образом попытался изложить причину, побудившую расстаться с автомобилем, который оставил, преимущественно, позитивные впечатления. Это была моя первая иномарка. Пусть и кореец, сборки. Пусть усмехаются владельцы “Самар” и “десяток” – ваше право. Но автомобиль этот – действительно иномарка. Я это понял, когда впервые сел в салон, когда проехал на ней первые 500 км . До этого ездил на отцовой “копейке”, Оке,8-ке,9-ке… Разные это были машины. Но… преимущественно приносили головную боль, не радовали комфортом и постоянно заставляли о них думать. А как любили, чтобы с ними регулярно и исправно хозяин занимался…кхм, простите – сексом… Ууу…. В общем, страстные они у меня были, чего уж тут…. Хотя 9-ка и ездила, МНОГО ездила, но…. купив ее за 80 т. и вложив за 3 года еще 50, я смог продать ее за 50 т. Потому что за эти три года кузов просто сгнил. Предвижу упреки в свой адрес – дескать, не следил за машиной – кто ж виноват? Да, есть такое дело. Но это специфика у меня такая была – некогда было машиной заниматься. Вечером уставший приехал – “пик” сигналкой – и домой. Утром запрыгиваешь – и понесся по делам. Такой режим наши машины просто не устраивал. И они капризничали… На их фоне Нексия, 99-го годы выпуска с 8-клапанным движком 1.5 о 75-ти лошадях выглядела просто фригидной…Но.. Все по порядку. Сразу оговорюсь – купил машину у знакомых в январе 2008 года. С пробегом 181500 км на одометре. В комплектации GLE – с кондеем, ГУРом и электропакетом. Предыдущий владелец за машиной следил – все расходники стояли только оригинал GM. На момент покупки единственным недостатком был стук руля на кочках в подшипнике рулевого вала. Но, как выянилось, для Нексий это “фирменная” болячка. На скорость не влияло – кстати, так и не дошли руки сделать…. Ни возраст, ни пробег – уже не первая молодость для авто. А потому по-привычке боялся. Ждал – когда ж начнется… Не начиналось. Конечно не совсем привычной была управляемость. На 9-ку ставил газовые стойки, и подвеску держал в форме – а потому рулилась она весьма остро. Нексия, конечно, не классика, но до остроты “девяточного” руля недотягивала. Но вот чем это компенсировалось с избытком – так это комфортом! Конечно, не Мерседес. Но и с 9-кой сравнение некорректно. Подвесочка плотно, упруго, но вместе с тем весьма комфортно отрабатывала профиль воронежских дорог. Кто еще не слышал этой притчи во языцех – приезжайте на экскурсию!))))) Ожидания, когда же начнет все потихоньку сыпаться так и не оправдались за два года владения аппаратом. Конечно, были неприятные ситуации. Спинка сиденья – слабенькая. При моем весе в 100 кг просто не выдержала, перекосилась…И однажды сломалась. Пришлось менять сиденье. Перегорали лампочки, сгорела в дороге релюшка…. Но ведь все это такие мелочи, по сравнению с 9-кой, у которой рассыпалась в свое время КПП… Проехал я за эти два с небольшим года 53000 км. Не очень много – иные за полгода столько проезжают. Но… в машине никогда не сомневался, мотался в дальние края – она везла и всегда привозила домой. Надо ли мне было ехать в город- садился и ехал. В город ? Да пожалуйста! да мало ли еще куда – без проблем! Кстати, хоть и не грузил авто сильно – но багажник-то просто огромный. Ехать в отпуск и вбирать – что взять, а что – нет? Это не про Нексию. И не было такого чувства, что вдруг что-то отвалится, сломается… Ехал просто и все…. Не говоря уже о рядовой эксплуатации в городе и по области… Конечно, своевременное ТО. Масло, свечи, провода, колодки, ремень ГРМ…. Но! Помимо этого перечня, за 2 года у меня НЕЗАПЛАНИРОВАННО отказал лишь термостат. И то ездил еще какое-то время вполне сносно. И все!!!! Это было так непривычно…. Тратить деньги только на топливо, да периодически на ТО…. Да, немного специфичен расход топлива. В городе летом не укладывался меньше 9.5 литров. А так – 10. Зимой – и 11, и 12…. Но зато трасса!!! Это триумф экономичности в данном классе! В одной из поездок в город замерял как-то. Туда – пустой. Скорость – 90-100 км/ч. Реальный расход – 5.8 л/100 км. Назад я и отец – оба по 100 кг + 350 кг груза. Скорость та же. Расход – 6.3 л/100 км…. Но это осень, без кондея… А летом с полной загрузкой и кондеем – 7.4 л/100 км… На кузове сильной коррозии не было. Так, локально – точечки-паучечки… Но что интересно… Хоть и купил все, чтоб подделать – за 2 года так руки и не дошли. И что же? Да ничего! Не то что до дыр не прогнило – практически не выросло. Хотя на той же 9-ке мелкие сколы, незамазанные вовремя, за 2 года стали сквозными дырами. Эх, если бы не ДТП – как минимум год я бы еще на ней ездил и не заморачивался…. Но…. Как всегда все не вовремя, все не к месту. Удар машинка выдержала достойно – его неплохо пригасили усилители под бампром и седоков почти не тряхнуло. Хотя я двигался около 40 км/ч, и тот, кто въехал в меня – где-то так же. Не смертельно, но все же ощутимо. Но даже после этого, хоть мотор и сместился немного – машина проездила месяц. Резину не жрало. Прошел за этот месяц еще около 3000 км. И вот расстались… Что я могу сказать…. Следующей машиной, я решил взять…. Да, тоже Нексию. Только новую. Но со старым мотором. Мне он очень понравился. Конечно, ураганной тяги нет, хотя если грамотно пользоваться КПП и “крутить” (но не до одури) мотор – динамика очень ничего даже. Зато НАДЕЖНО (все-таки компрессия 12.5 во вех цилиндрах при пробеге 234000 км – впечатляет) и… экономично! Конечно, если б оставил себе – пришлось бы делать подвеску уже… Но…. Видели бы вы наши дороги… Всем машинам, которые по городу ездят, памятник уже ставить можно. Так что если есть мысли брать Нексию – берите и не ломайте голову. Только желательно, чтобы машина была не старше 10 лет. И смотрите арки и низ дверей – не все (!!!!!!!). но многие жалуются, что они гниют. Но вот у меня не гнили…. А машина… Верный конь…. Только так после двух лет езды на ней я и могу сказать. Всем удачи на дорогах!!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →