Део Нексія 1996 року
Відгук про Daewoo Nexia 1996
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – хорошая аэродинамика – довольно крепкий кузов – надежный и неприхотливый двигатель
👎 – тесно на заднем сиденье – морально устарела
Покупали эту Нексию еще родную, производства Южной Кореи, в 1996 году. Правда тогда отдали за неё 16600 USD (дело до кризиса было, USD стоил 6 рублей). На сегодняшний момент пробег (реальный, т. к. машина в одних руках) составил 152 000 км.Машина хорошая, русские машины отдыхают. Немного тесновато на заднем сидении, особенно в ногах. Багажник супер. Аэродинамика хороша – на трассе при 90-100 км/ч расход примерно 6, 5 литров.КУЗОВ – сразу не делали никаких антикоров, подкрылков. Двери начали выдавать ржу только после 6-ти московских зим!!! Сделали антикор, поставили подкрылки назад – ржа остановилась, но устранять её на дверях придется. А пороги в прекрасном состоянии. Уронив однажды на скользком покрытии машину с домкрата понял причину такого состояния порогов. Винт домкрата отбил краску и грунтовку на пороге. Порог цинкованный!! Сам проверил. На бамперах краска держится хорошо, не облазит, только недавно начала шелушиться хромированная полоска на бамперах. Задний бампер на удивление прочен – без особых последствий выдержал удар ВАЗ-2107 – так и стоит родной.ДВИГАТЕЛЬ. Только меняем масло, фильтры. Вместе с маслом меняем сразу прокладку клапанной крышки – родовая болезнь Нексии, перешедшая от Опель Кадета. Раз тысяч в 50 промывали форсунки. Один раз заменили сальник коленвала. Ес-сно меняли ремень ГРМ 2 раза (хотя его обрыв на 8-ми клапанном движке к неприятностям не приводит). БОЛЕЕ В ДВИЖОК НЕ ЛАЗИЛИ. Инжектор работает изумительно (лямбда-зонда в нем нет), переваривает спокойно наш 92 бензин, запуск – класс, сам заводил машину при -28 градусах – завелась с первой попытки, секунд через 5-7 работы стартера. Сцепление еще родное. КПП все в порядке, меняли только сальник на переключении передач. Сейчас тяга у мотора уже похуже – возраст и километры дают о себе знать, но девятки еще обходим…КОНДИЦИОНЕР – меняли радиатор (не выдержал 6-ти соленых зим), заправляли. Работает хорошо, правда с ним мотор явно более вялый. Но в пробке это не особо чувствуется.ЭЛЕКТРИКА – закисло правое зеркало заднего вида – перебирали, дурит указатель уровня топлива – поржавела клемма массы (болезнь Нексий – надо защищать антикором).ПОДВЕСКА. В передних рычагах стоят ЕЩЕ РОДНЫЕ ШАРОВЫЕ!!! Не меняли!!! Меняли только передние и задние аммортизаторы, рулевые, задние пружины (последствия перегрузки машины). До сих пор машина как таковых проблем не доставляет, все работает. Считаю данная машина хоть и устарела морально (все-таки корни Опель Кадет Е стары), но влёгкую даёт 100 очков любому российскому авто…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →