Део Матіз 2010 року
Відгук про Daewoo Matiz 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 якість збірки, вартість обслуговування, керованість
Матиз у меня уже третий год, аж с 2010. При чем эксплуатируется нещадно, ему меня приходится по 5 дней в неделю перевозить на 120 км от дома до работы и назад. Ну, плюс-минус по делам съездить. Вариант с литровым двигателем и ГУРом. Последнее, конечно, может и не обязательно, но ели подолгу за рулем сидеть, добрым словом вспоминается. Из проблем за два года владения всего одна серьезна – полетел диодный мост генератора, зимой, в 20 градусный мороз по всем законам жанра. Болезнь эта, кстати, у Матизов давняя, обычно начинается с того, что на панели периодически загорается и гаснет значок аккумулятора. Про сервис, в который угораздило заехать, вспоминать не буду, но больше там точно не появлюсь. Вторая поломка попроще, прямо скажем – сгнила труба соединения резонатора и катализатора, по поводу чего Матиз зазвучал не хуже любого спорткара, ликвидировалось за 15 мин у мастера и 500 за сварку. Больше за 2 года неисправностей не было. Обслуживание вполне себе стандартное, каждые 10 тыс. Масло – Ликви Молли 5W30 3 л, по старой памяти с уважением к марке, масляный и топливный фильтр заменить, салонный, кстати, не предусмотрен конструкцией – всего на 1000 + 500 за работу по нашим ценам, все Т.О. Немного о плюсах Матиза. Салон относительно большой, 4 человека садятся вполне с комфортом. Отличный обзор, мертвых зон практически нет. Легкий и достаточно острый руль, что иногда очень выручает. Неплохие вполне тормоза, учитывая количество особо буйных на дороге – вещь не лишняя. Маленькие габариты, плачьте владельцы джипов, ибо, где стоит 1 джип можно поставить 2 Матиза, а в условиях планировки , проблема с парковкой актуальна для всех, кроме… ну вы поняли. Теперь о минусах (их меньше, чем плюсов точно). Диски требуют бережного к себе отношения. Штамповка на Матизе мнется очень легко, а литье не ставили. По трассе ехать быстрее 100 км/ч довольно боязно, я почти не рискую. На трассе не хватает света от фар, особенно в дождь, поставили линзованные противотуманки и более яркие лампочки, но полностью эти меры проблему так и не решили, а ксенон нынче запрещен. В дождь машина запотевает, в теории помогает включенный кондей, но за неимением оного сойдет и выкрученная на полную мощь вентиляция. Шумка у Матиза примерно никакая, дорогу, скрипы панели и ворчание двигателя слышно отлично, но говорить, а не кричать можно даже на 100 км/ч. Ну и багажник сам по себе маленький, разве что сиденья складывать.В целом, если нужна дешевая, не ломающаяся и достаточно удобная для города машина то, что нужно. При этом ездить лучше аккуратно, не насиловать двигатель, смотреть куда едешь и не нырять в особо глубокие ямы. Я бы рекомендовал девушкам, женщинам и молодым людям среднего роста и комплекции, со спокойным характером и отсутствием желания понтоваться на дороге.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Matiz
від 1 632 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →