Део Матіз 2010 року
Відгук про Daewoo Matiz 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
64 л.с. | Потужність двигуна |
1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 маленький расход бензина. компактные габариты (для города). позитивный внешний вид. отличный свет.
👎 маленький клиренс. пробои подвески. запотевают стекла в дождь (без включенного кондея). очень царапучий пластик салона.
Машинку Daewoo Matiz в комплектации Best с двигателем 1.0 на механике купили для отца по моей рекомендации. Родители у меня пенсионеры и для покупки рассматривалась недорогая машина (только иномарка), с маленьким расходом, налогом, недорогими запчастями и небольшими габаритами (что для города очень актуально). Покупали машинку в 10-ом году, хотя по ПТС она 09 года. В салоне, конечно, переплатили за всякие навязанные допы (без которых продавать отказывались). Впихнули даже парктроник (до сих пор не понял, зачем он на такой букашке нужен). По факту на этой машинке пришлось больше ездить мне, поэтому и отзыв пишу я. Что сказать, с виду машинка очень маленькая, а вот в салоне вполне просторно. Я при росте 187, конечно отодвигаю сидение до конца, но за мной может спокойно сесть взрослый человек среднего роста (чего не скажешь о ВАЗ 2109, которых у меня было две). По городу машинка достойно держится в потоке (не тошнит отставая от всех). Видимо хорошо подобраны передаточные числа в КПП. Ее конек скорости до 100 (т.е. город). По трассе разгонял до 150 по спидометру (один раз), это совсем не ее скорость. Комфортно ехать до 110. При обгоне фур обязательно нужно переключаться на пониженную. Все же 64 л.с. маловато для быстрого обгона. Главное приноровиться, у меня теперь все получается. Расход радует – по трассе со скоростью до 100 – 5,5 л, в городе с кондеем и пробками больше 7 л. не выходило. Кстати кондей холодит на ура! 2 раза ездил на ней в Туапсе, в салоне при жаре за бортом было весьма комфортно! Удивило еще то, что при поездке до Туапсе (1500 км. В один конец без остановок) абсолютно не устал. На некоторых отечественных машинах позвоночник осыпался через 2 часа непрерывной езды. Багажник, он конечно маленький, но для семьи без ребенка или 2-х пенсионеров вполне подойдет. Хотя я в этом году 2 раза ездил в Туапсе с женой и мелким (2 года от роду). Никто не жаловался, а друзья назвали меня героем. Про подвеску плохого ничего не скажу. Все вполне комфортно, но иногда бывают пробои на сильных неровностях (короткоходная она все же). Резину на машинке лучше поставить повыше профилем. Не буду писать какие именно, а то за рекламу сочтете. Всю информацию можно найти на форуме Матизов. Машинка станет помягче и лучше будет глотать неровности. Еще очень порадовала оптика. Свет просто отличный! Особенно с противотуманками. Никакой ксенон не нужен! После своего старого корейского внедорожника я просто прозрел. Сейчас машинка прошла конечно мало (30 тыс.), чтобы делать выводы о ее надежности и ломучести, но пока вообще никаких проблем не доставила. Только один позитив. Про неуважение на дороге тоже не скажу, что заметил. Все зависит от прокладки между сидением и рулем. Не заметил, что меня кто-то резал на дороге или фарами моргали. Еще некоторые прилипалы, которые ехали у меня на хвосте по 100-150 км. Потом отмаргивались аварийкой в знак благодарности. Нет, ну конечно, если вы едете за городом в левом ряду со скоростью 70 – вами будут все не довольны. Просто нужно соблюдать правила, и быть вежливым – к вам во многих случаях будут относиться так же. К слову сказать моя машина среднеразмерный внедорожник, и пересаживаюсь на Мотю я веду себя абсолютно так же. Резюмируя, могу сказать следующее: если вы не хотите тратить много денег на топливо, собираетесь спокойно (без отжига) добираться из пункта «А» в пункт «Б», не страдаете комплексом «маленькой пиписьки», начинающий водитель, не возите грузы или полный салон народу – то определенно стоит присмотреться к Матизу. Всем удачи на дорогах и взаимного уважения. Продолжаю отзыв. На сегодняшний день с машинкой не было никаких проблем (скоро будет 2 года с момента покупки). По нынешней зиме было выыявлено несколько мелких нюансов. При морозе -20, если едешь по трассе в салоне не слишком жарко. Бортовой комп показывает температуру двигла +79. При этом термостат абсолютно исправен. Стоит въехать в город, температура сразу поднимается до +85 +90 и в салоне становится жарко. При дождливой погоде стабильно запотевают стекла (если не включать кондей). За всю зиму еще нигде не застрял! Машинка настолько легкая, что даже если и забуксовал где-то, можешь всегда выйти и сам ее подтолкнуть. Единственное, что сейчас напрягает – это расход в городе 8,5-9 л. Но это учитывая морозы, долгие прогревы и стояние в пробке по 2 часа. А так пока полет нормальный, я всем доволен! Друзья как-то назвали случайно машинку фонариком. Прозвище понравилось и закрепилось :))) Продолжу отзыв. Сейчас, при пробеге 32 тыс., случилась известная Матизовская проблемка. А именно, пропала зарядка. Благо, что произошло на стоянке у моего дома. Хочу отметить, что машинка несколько раз уже предупреждала о надвигающейся поломке. Лампа зарядки несколько раз моргала, но после прогазовки – тухла. Завтра еду в сервис рядом с домом. Ценник весьма гуманный. Замена на новый генератор (с работой) – 4500 ., или ремонт моего 3500 . (работа+детали). По месту посмотрим, что лучше сделать. Геныч починили. Оказалось сгорел диодный мост (что не удивило вовсе). Проблема состоит в том, что мост крепится на свое место клепками, которые со временем разрушаются, и происходит замыкание. Поставили мост на болты, и сказали, что теперь лет 5 проблем с этим знать не буду. Удивительно, что все знают о данной проблеме и завод ее не исправляет! Ну да ладно, исправил сам. Продолжаем движение…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Matiz
від 1 632 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →