Део Матіз 2010 року
Відгук про Daewoo Matiz 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
52 л.с. | Потужність двигуна |
0.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Цена. Внешний вид. Качество сборки. Надежность. Комфорт. Хороший выбор комплектаций.
👎 Отсутствие подушек безопасности. Малая мощность двигателя. Средняя шумоизоляция.
Ну вот и прошли пол года езды на Матизе и 25000 км.. Решил написать несколько слов об авто, т.к. в свое время выбирая какую машину купить и сам искал отзывы именно владельцев, а не просто критиков )) Сначала о поломках – самое важное для выбора авто. На примерно 13 т.км. произошли друг за другом две неприятности: вышел из строя датчик кондиционера и на холостом ходу и малой скорости он щелкал и подавал в салон теплый воздух, и только на скорости свыше 40 км/ч начинал холодить. И второе: сломался левый переключатель на руле (где свет и поворотники), т.е. свет не включался, а повортоники работали. На этом все ) Сделали все по гарантии – не дал ни рубля. Правда с кондиционером пришлось ездить несколько раз – не сразу нашли поломку. Сначала мне просто перезаправили кондиционер, но не помогло, поехал в другой гарантийный центр и там довольно быстро нашли неисправность. Теперь о самом авто. Качество сборки я бы оценил на 4-5 для своей цены. Я думаю глупо сравнивать Матиз скажем с Фольксвагеном или Мерседесом… Все довольно четко подогнано, двери закрываются четко, нигде ничего не течет, все переключатели ходят четко. Из минусов обнаружил только слишком малый зазор между капотом и правой фарой передней. Тормоза на удивление хорошие: даже легкое нажатие на педаль начинает уже замедлять автомобиль, и что приятно педаль в меру мягкая и в меру твердая. Руля Матиз слушается четко! Из за низкопрофильной резины нет задержки между тем когда вы повернули руль и когда начала поворачивать машина. Даже на максимальной своей скорости на трассе не теряет связь с дорогой – идет ровно по полосе даже если отпустить руки с руля. Динамика конечно далеко не спорткаровская, хотя ехать можно даже под кондиционером плюс 4 человека в салоне, но о динамичной езде в таком случае можно забыть. А без кондиционера можно даже посоревноваться с кем то на светофоре ). Так же порадовал гидроусилитель: прекрасная вещь – парковаться одно удовольствие! Коробка передач переключается четко: передачи всегда втыкаются без усилий, нет люфтов рычага КПП. Педаль сцепления при первой поездке была несколько непривычной: она как будто двухпозиционная (вкл и выкл), но к этом быстро привыкаешь и в любом случае нет проблем с тем что бы начать движение – очень трудно на Матизе сделать так что бы он заглох при старте. Внутри сидится просторно. К примеру в Нексии если сидение водителя отодвинуть так что бы мне было удобно – сесть сзади будет трудно. А в Матизе – замечательно. Вобщем машина хорошая, неприхотливая, расход бензина экономный. Легко лавировать в потоке и пробках, парковаться, ездить по нашим забитым машинами дворам. Для города – самое то! Багажника хватает на магазины типа Ашан плюс каждодневный хлам ). Даже можно по обочине или проселочной дороге проехать – довольно высокий клиренс у машины. Пожалуй я бы изменил в этой машине только 3 вещи: мощность до 100 л.с., подушки безопасности и шумоизоляцию. ***** Отчет о 45.000 км. пробега Ну вот и прошли 1 год и 2 месяца и 45000 км осталось позади. Машина продана. Решил поменять на новый Шевроле Спарк топовой комплектации и напоследок написать свои впечатления о машине. С момента моего первого отзыва никаких поломок не происходило. Обслуживался сам. Всегда заводился и работал как и положено, без всяких неожиданностей. Новых минусов и плюсов я не нашел. Зимой в машине тепло даже при -30, летом до +40 тоже нормально, т.е. и печка и кондей работают исправно, качественно и их силы хватает. Если кому то не хватает – ищите поломки. Подвеска показала себя отлично – сколько ям словил – а ей хоть бы хны 🙂 Итоговое резюме: машина за свои деньги хорошая. Главное – надежная. Если для вас важнее просто ездить то берите ее. Если нужен комфорт но в тоже время готовы чинить – берите за те же деньги бу понавороченней )) Для многих кто обливал грязью Матиз – сравнивать нужно в одном классе и одной цене. В данном сегменте ей противостоять могут только наши Жигули которые ни надежностью ни комфортом ни безопасностью не отличаются.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Matiz
від 1 632 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →