Део Матіз 2009 року
Відгук про Daewoo Matiz 2009
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
51 л.с. | Потужність двигуна |
0.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 якість збірки
👎 Небольшие проблемы описаны выше
Матиз приобрел новым в апреле 2009 г. Первый отзыв писал 16.08.2009 г. Спустя 3 года владения и 55 тыс.км. пробега решил оставить второй. Расход на протяжении всего времени эксплуатации стабильный 6 – 6,5л АИ-92 летом и до 8,2л зимой с прогревами, что на фоне роста цен на бензин весьма актуально, стоимость транспортного налога 510 руб./год, в отличии от владельцев мощных авто, вызывает не слезы а улыбку. Делаю ТО каждые 10 тыс.км, благо расходники не дорогие, покупаю корейский не оригинал (масленый фильтр – 150 руб., топливный фильтр – 200 руб., воздушный -150 руб.) масло лью Mobil 3000 5W-40, беру в разлив из 200л бочки в сетевом автомагазине, цена 750руб. – за 2,5 литра. Что касается поломок, спустя 2,5 года перестал показывать уровень топлива в баке, скорее всего датчик, пока езжу ориентируясь на красную лампу; под приборной панелью отошла трубка подачи воды на заднее стекло, нажимаешь рычажок и водичка льётся под ноги, устраняется руками за 1 мин. Родной аккумулятор приказал долго жить через 2,5 года, машина заводилась только если «прикурить» от соседа, замена аккумулятора на новый Varta 40Ач 2600 руб. решила проблему, заводиться без проблем. Со временем машина начала глохнуть на холодную, поработает минуту, потом падают обороты, глохнет, заводишь ещё раз работает нормально. Решение проблемы снять дроссельный узел, промыть все жидкостью для очистки карбюратора (взял по рекомендации самую дорогую Hi-Gear 200 руб.) включая датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), регулятор холостого хода (РХХ), а также заменить фильтр – сеточку топливного насоса 70 руб., больше проблем с запуском не испытываю. Что касается лакокрасочного покрытия, оно слабовато, зацвели мелкими точками сколы на капоте, дверях, на зимний период, смочил ватную палочку в мовиле, обработал, сейчас в поисках штрих – карандаша, пока безрезультатно. По подвеске предполагаю что штатным амортизаторам пришел конец, ездить конечно можно, но уж больно расхлябано ведет себя авто при проезде трамвайных путей, дорожную мелочовку плохо отрабатывает, планирую менять на Каябу. Стоит отдельно упомянуть об отношении к машине на дороге, это полное не уважение, к сожелению многие считают, что машина определяет статус человека, что за рулем матизов неудачники, соответственно отношение, приходиться этот миф разъвеявать общедоступными способами. Вывод: Авто надежное, неприхотливое, экономичное, но подойдет молодому человеку без комплексов (мне 27), если вы таким не являетесь обратите свой взор на другие модели автопрома. P.S. Если кому интересно подробную историю машины можно посмотреть тут http://www………………
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Matiz
від 1 632 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →