Део Матіз 2008 року
Відгук про Daewoo Matiz 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
52 л.с. | Потужність двигуна |
0.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – Резво. Экономично. Дешево.
👎 – Потеют окна. Шумновато на резине с шипами. Маленькие колеса и хода подвески со всеми вытекающими.
В общем, пошел уже второй год как я на ней езжу. Matiz M150 0.8МТ, комплектация MX+AC. Купил машину 2008г.в., по факту – с 2009 эксплуатация. Пробег был 14.5К, сейчас уже 30. Что можно сказать? До Матиза была Волга. Подвеска Матиза после Волги – дубовая, но это неудивительно. Я вообще не уверен, что машину такого размера можно сделать сколь-нибудь мягкой и что это вообще нужно. Подвеска жесткая, рулится неплохо. Опять же: в этом плане Волга по сравнению с Матизом – топор. Матиз вообще очень неплохо рулится, причем, на скорости держится тоже. С места берет бодро, но после 60км/ч сдыхает. Мотор надо крутить, на низах вечно глохнет, если ехать нужно нежно и медленно. Мне кажется, что таким макаром сцепление дальше 80К точно не проживет. Багажник, багажник…багажника нет. Нечего надеяться. Домкрат, насос, аптечка, лопата – и туда уже нечего засунуть. Но вот если сложить заднее сиденье, то наложить можно столько, что вряд ли в 90% случаев потребуется 🙂 Экономичность – есть такое. Средний расход получается 6.2-6.7л./100км при том, что на улице творится. У меня и чисто по городу больше 7.5л. не жрет никак и никогда. Не знаю, как некоторые умудряются всаживать по 9л. Наверное, передачу выключают и катятся как на карбюраторе – этого делать не надо. По моим подсчетам за все время эксплуатации на машине ездить стоит 2р./км. Это учитывая страховки, ТО, замены масла, бензин и замену стеклоочистителей, которые, к слову, гомно и быстро портятся. Из косяков – окна таки потеют. Забор из салон – что-то нафиг в 90% случаев не нужное, ставьте сразу с улицы. Из салона можно разве что быстро прогреть, но запотеет все в момент. Места в салоне достаточно, гораздо больше, чем кажется снаружи. Но если в вас росту больше 190 – не поместитесь. Дребезг в салоне? Немножко совсем. В целом, собрана машина неплохо, но 30К это еще не пробег. Боюсь, что к 80-100 уже будет дребезжать что-нибудь, хотя утверждать и не возьмусь. Фары дерьмо. Дерьмо и все 🙂 По определению. Светят плохо и слепят. Тормозов нет. Сразу после покупки поменял колодки спереди, причем, взял что-то далеко недешевое. Все равно тормозится машина плохо. Советую при наличии в ней народа держать дистанцию и не быть слишком самоуверенным: рулится она гораздо лучше, чем тормозит. Кондей не могу описать – пробит радиатор с момента покупки. По части маневренности на парковке – машина очень юркая, радиус разворота чуть ли не на месте 🙂 Внешне – ну, фейс от известно кого. А вообще, внешне на вкус и цвет и, вообще, с таким размером машину очень сложно сделать красивой. В этом случае она, действительно, выглядит неплохо. В целом: отличный авто за свои деньги. Я думаю, что за то, что за него просят, лучше вы не найдете. Наши ведроверы даже близко не стояли.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Matiz
від 1 632 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →