Део Матіз 2008 року
Відгук про Daewoo Matiz 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
52 л.с. | Потужність двигуна |
0.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Компактный размер, нет проблем с парковко. Экономичность. Никакого интереса у ГИБДД. Низкая стоимость ремонта и запчастей.
👎 Отсутствие подушек безопасности. Сколы на капоте и лобовом стекле.
Итак, единственная цель данного отзыва – помочь начинающим автолюбителям либо тем, кто сомневается в своем выборе. Начну с общего, а дальше посмотрим. Чисто внешне Матиз – отличная миловидная городская машинка. И кстати, не только городская. Зимние поездки доказали, что клиренса в 14,5 см и веса меньше тонны вполне достаточно для того, чтобы при наличии адекватных водительских навыков проезжать к загородному дому по нечищенным проселочным дорогам глубиной в полколеса. Безусловно, на зиму лучше купить литые диски и шипованную резину (лучше пошире), тогда вождение не будет доставлять никаких неудобств, даже когда другие еле ползут по дороге. А вот летом лучше ездить на штамповке. Она помягче и позволит продлить жизнь ходовой вашего авто. За 4 года кроме регулярных ТО в срок не было никаких больших сюрпризов, кроме замены шаровых опор и рулевых наконечников – и то, за это “спасибо” нашим дорожным службам и их детищу – разбитым в хлам дорогам. Все остальное – до сих пор стоит родное и работает как надо. Иногда, где-то раз в год, благодаря “чудесному” бензину засоряется топливная система, тогда Матиз может глохнуть при переключении передач, но это устраняется обычной заменой фильтров. Разгон за 17 сек. до 100 км/ч особенно не напрягает, если только сзади не гудит какой-нибудь закоплексованный петух. Подвеска мягкая, намного мягче, чем у Хендай Акцент или Гетц. Посадка очень удобная, обзор отличный. Лучше, чем у Нексии или меринов, например E-класса, когда кажется, что пятой точкой подметаешь под собой дорогу. Отсутствие багажника – миф. Просто надо уметь грамотно “запихивать” вещи и в салон, и в багажник. На своем Матизе возил одновременно умывальник, тумбочку под умывальник, и полный комплект “белого друга”, то бишь унитаза с бачком, а также двух недельный запас продуктов из Ашана. И все это даже не складывая заднее сиденье. Также приходилось возить 200-литровую бочку или 8 мешков цемента. Для водителя и переднего пассажира “вперед-назад” места много, а вот “вправо-влево” маловато (из-за узкой базы авто). Но, кстати, по высоте очень удобно. Например, в Форде Фьюжн при резком торможении приходится долбиться головой о крышу и солнцезащитный козырек над лобовым стеклом, особенно на пассажирском сидении, в Прадике – надоело набивать шишки о боковую ручку над левым ухом при езде по кочкам, в Матизе ничего подобного нет – до потолка далеко и сидеть комфортно, даже с моим весом и ростом (103 кг и 180 см). С бензином (92-й) тоже одно удовольствие. Не понимаю, как люди умудряются на Матизе сжигать по 9 литров на сотню. В смешанном цикле получается 6,5 литров максимум, а по трассе бака в 35 литров вообще хватает на 800 км, а то и больше. Про запотевшие стекла в дождь – тоже миф. Может, кто-то и не знает, что в дождь, равно как и в холодную погоду, надо отключать внутренний забор воздуха и включать внешний, но кто знает – таких проблем не испытывает. Зимой – да. Печкой достаточно долго приходится отогревать лобовое стекло. Но это единственное неудобство. Из других особенностей – форма и наклон капота и лобового стекла. При активной езде или при сильном приближении к впереди идущему автомобилю, особенно, грузовому – передок ловит все камни, в результате чего даже у новых авто очень быстро появляются сколы, наиболее глубокие из которых быстро “зацветают” и приходится перекрашивать капот. При этом, как ни странно, фары не страдают. Только капот и лобовое стекло. То, что боковым ветром сдувает при обгоне фур и при выезде на открытые участки – правда. Но управлять этим не так уж сложно, привыкаешь быстро, к тому же чувствуется это только на трассе и на скорости больше 90 км/ч. Зимой заводится отлично, даже стоя почти по крышу в сугробе на морозе. В целом, Матиз подойдет тем, кто хочет за минимальные деньги получить максимально надежный автомобиль при соответствующем уходе, и не предназначен для тех, кто испытывает комплексы по поводу размера своего автомобиля. Советую выбирать вариант с некрашеными черными бамперами и кондиционером. И уж точно Матиз намного надежнее и комфортнее “вёдер с гайками”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Matiz
від 1 650 $
330 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 909 $
3 630 пропозиції →