Део Матіз 2008 року
Відгук про Daewoo Matiz 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
52 л.с. | Потужність двигуна |
0.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 ездит и все исправно работает.
матиз. привет всем сомневающимся!я, девушка 20 лет, получив права, я захотела как можно быстрее войти в ряды автолюбителей.долго копить не хотелось, и я обратила вниманимание на бюджетный авто деу матиз. выбирала машину, только из практичных соотношений цена-качество, и если вдруг какое дтп, машину было бы не сильно жаль. китайские авто не рассматривались в принципе, по понятным причинам. перечитав множество отзывов и статей в сети, выбрала матиз. так как не хотелось влезать в кредиты или брать заезжанную иномарку, чтобы в будющем тратить время и деньги на ремонт. цена нового в салоне небольшая – 192 тыс руб, но желанная комплектация с кондеем (не переношу жару) стоила уже 256 тыс. получается, новая машина для меня – это значит кредит, обязательная страховка сигнализация, всякое-разное доп оборудование, обслуживание в сервисе дилера, чтобы сохранить гарантию и тд… в общем цена слишком завышена. поэтому решено было взять машину с пробегом. выбрала максимальную комплектацию, 3 года, пробег 26 000 км. сборка Узбекистан. И лучший, на мой взгляд цвет достался мне. цена сего чуда 185 т.р вот прошло уже 8 месяцев, как мы вместе каждый день, и 10 000 км позади. конечно не очень много, но я уже давно хочу написать содержательный отзыв, ведь их не так много. я думала, что этот карапуз будет просто средством передвижения. но это не так, автомобиль стал очень любимый, вызывает только теплые чувства. машина очень послушная, передачи на механической коробки переключаются плавно и легко, цепкие тормоза (спасали не раз), отличное рулевое управление, маленькие габариты, практически никогда не возникает проблем с парковкой. Многие пишут в отзывах, что матиз шустрая машина, рвет всех со светофора… но это не так, двигатель 0.8 дает о себе знать. Ощутимо машина едет тяжелее, даже если в ней более одного человека. Но мне одной для передвижения в городском потоке такой мощности машины вполне достаточно. Кондей летом прекрастно работает, в машине комфортно (двигателю тяжело, но приемлемо). Зимой малыш заводится, даже в -28. Машина прогревается минут за 20. за это же время и остынет. шумоизоляции нет, но это даже и хорошо, слышно обороты двигателя, ведь в машине нет тахометра. штатная магнитола меня вполне устраивает, 4 ре динамика, чистый звук CD и мр3. В салоне все просто и весьма удобно расположено, в такой маленькой машине все на расстоянии вытянутой руки. Ткань в салоне серая и не маркая, не вытерается, нормально выглядит. многие пишут, что стекла сильно запотевают в дождь. Помогает кондей. но я решила эту проблему обычным средством против запотевания (60р) и включаю обдувку на стекло в положение 2. Тогда стекла не потеют вообще, даже задние боковые. Помогает, если в машине только водитель, если еще и пассажиры, то машина сильно запотевает. бензина ест – 7 литров при смешанном режиме. мои траты на машину: – два ТО в обычном сервисе (примерно по 3 тыс. руб) – новый аккомулятор (штатный у матизов г, не живет больше 2х лет) -2,5 тыс. – комплект отличной зимней шипованой резины – 10тыс. – лампы передних фар, 2 штуки по 100 заезжала на сервис, посмотреть подвеску, сказали близка к идеалу. была приятно удивлена, я, к сожалению, собираю все ямы на дороге. бывали и очень сильные удары. самый большой, да и единственный недостаток, это коррозия по кузову, вероятно виновата ужасная соль, которой сыпят дороги в моем городе. также к минусам можно отнести периодически гремящий пластик в салоне со всех сторон. Также, вы наверняка читали, что обижают матизы на дороге. Это действительно так, таковы уж манеры в нашей стране. Смешно, ведь подрезают и перегазовывают лишь жигули и древние машины типа бмв и мерсы, цена которых несильно разниться с ценой матиза. Приличные иномарки и ведут себя прилично. Например, однажды впервые заморозки, с утра, меня обогнал такой водитель старого мерседеса на КАДе на мосту по обочине справа! зачем, если другие полосы свободны и даже до съезда далеко? не понятно, что они доказывают и кому, ведь все знают, что лошадей под капотом матиза минимум. в ближайшем будущем, буду менять матиз на мини купер, хонду ждаз или другую машину классом выще, и не на механике. нет смысла сравнивать их с мотей, ведь цена различается в разы. у матиза, на мой взгляд, нет конкурентов и за его цену ему прощают недостатки, поэтому машина любима в народе. на фото машина не моя, но у меня такая же. всем удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Matiz
від 1 632 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →