Део Матіз 2008 року
Відгук про Daewoo Matiz 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
52 л.с. | Потужність двигуна |
0.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 ездит и все исправно работает
👎 Не указано
матиз.привет всем сомневающимся!я, девушка 20 лет, получив права, я захотела как можно быстрее войти в ряды автолюбителей.долго копить не хотелось, и я обратила вниманимание на бюджетный авто деу матиз. выбирала машину, только из практичных соотношений цена-качество, и если вдруг какое дтп, машину было бы не сильно жаль.русские и китайские авто не рассматривались в принципе, по понятным причинам.перечитав множество отзывов и статей в сети, выбрала матиз.так как не хотелось влезать в кредиты или брать заезжанную иномарку, чтобы в будющем тратить время и деньги на ремонт.цена нового в салоне небольшая – 192 тыс руб, но желанная комплектация с кондеем (не переношу жару) стоила уже 256 тыс. руб.получается, новая машина для меня – это значит кредит, обязательная страховка сигнализация, всякое-разное доп оборудование, обслуживание в сервисе дилера, чтобы сохранить гарантию и тд… в общем цена слишком завышена.поэтому решено было взять машину с пробегом.выбрала максимальную комплектацию, 3 года, пробег 26 000 км. сборка Узбекистан. И лучший, на мой взгляд цвет достался мне. цена сего чуда 185 т.рвот прошло уже 8 месяцев, как мы вместе каждый день, и 10 000 км позади.конечно не очень много, но я уже давно хочу написать содержательный отзыв, ведь их не так много.я думала, что этот карапуз будет просто средством передвижения.но это не так, автомобиль стал очень любимый, вызывает только теплые чувства.машина очень послушная, передачи на механической коробки переключаются плавно и легко, цепкие тормоза (спасали не раз), отличное рулевое управление, маленькие габариты, практически никогда не возникает проблем с парковкой.Многие пишут в отзывах, что матиз шустрая машина, рвет всех со светофора… но это не так, двигатель 0.8 дает о себе знать.Ощутимо машина едет тяжелее, даже если в ней более одного человека.Но мне одной для передвижения в городском потоке такой мощности машины вполне достаточно.Кондей летом прекрастно работает, в машине комфортно (двигателю тяжело, но приемлемо). Зимой малыш заводится, даже в -28. Машина прогревается минут за 20. за это же время и остынет.шумоизоляции нет, но это даже и хорошо, слышно обороты двигателя, ведь в машине нет тахометра. штатная магнитола меня вполне устраивает, 4 ре динамика, чистый звук CD и мр3. В салоне все просто и весьма удобно расположено, в такой маленькой машине все на расстоянии вытянутой руки. Ткань в салоне серая и не маркая, не вытерается, нормально выглядит.многие пишут, что стекла сильно запотевают в дождь. Помогает кондей. но я решила эту проблему обычным средством против запотевания (60р) и включаю обдувку на стекло в положение 2. Тогда стекла не потеют вообще, даже задние боковые. Помогает, если в машине только водитель, если еще и пассажиры, то машина сильно запотевает.бензина ест – 7 литров при смешанном режиме.мои траты на машину:- два ТО в обычном сервисе (примерно по 3 тыс. )- новый аккомулятор (штатный у матизов г, не живет больше 2х лет) -2,5 тыс.- комплект отличной зимней шипованой резины – 10тыс. – лампы передних фар, 2 штуки по 100 заезжала на сервис, посмотреть подвеску, сказали близка к идеалу.была приятно удивлена, я, к сожалению, собираю все ямы на дороге. бывали и очень сильные удары.самый большой, да и единственный недостаток, это коррозия по кузову, вероятно виновата ужасная соль, которой сыпят дороги в моем городе.также к минусам можно отнести периодически гремящий пластик в салоне со всех сторон.Также, вы наверняка читали, что обижают матизы на дороге.Это действительно так, таковы уж манеры в нашей стране. Смешно, ведь подрезают и перегазовывают лишь жигули и древние машины типа бмв и мерсы, цена которых несильно разниться с ценой матиза. Приличные иномарки и ведут себя прилично.Например, однажды впервые заморозки, с утра, меня обогнал такой водитель старого мерседеса на КАДе на мосту по обочине справа! зачем, если другие полосы свободны и даже до съезда далеко? не понятно, что они доказывают и кому, ведь все знают, что лошадей под капотом матиза минимум.в ближайшем будущем, буду менять матиз на мини купер, хонду ждаз или другую машину классом выще, и не на механике. нет смысла сравнивать их с мотей, ведь цена различается в разы. у матиза, на мой взгляд, нет конкурентов и за его цену ему прощают недостатки, поэтому машина любима в народе.на фото машина не моя, но у меня такая же.всем удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Matiz
від 1 632 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →