Део Матіз 2008 року
Відгук про Daewoo Matiz 2008
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
0.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 ВСЁ, кроме цены нового автомобиля – по-моему слегка завышена, хотя: АВТОМАТ + ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ + КОНДЕЙ = ЕДИНСТВЕННЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬЧИК за свою цену.
👎 – в наших условиях мягкая подвеска + тонкий профиль резины на R13 делает Матиську чувствительным к ямам, которые на резине крупнее не заметил бы
– складное заднее сиденье не имеет разделения , если сложить – пространства много! Но… пассажир кроме водитель сядет только один 🙂
За 53т.км. (эксплуатация каждый день и ТО каждые 10тыс ) :
– поменял аккум на третий год, под третью зиму – Bosh s3 Asia (из салона аккум, корейский Rocket, надо было подзаряжать лютой зимой! и в первую же зиму не завелся в -20, зато после потепеления до -5 завелся без каких либо операций … аккум даже домой не носил отогреваться)
– 2 раза менял реле поворотников: один раз ч/з 2, 5 года после салона, второй раз ч/з 3 месяца после первого 🙁 70 грн.
– держатели дворникиков облупились и местами взялись ржавчиной (но это на многих машинах 🙂
– ч/з год на 20 000 поменял передние колодки тормозов, последние из 20тыс были 3 тысячи Киев-Судак- 1000км по Крыму-Киев
– лампочки габаритов (передние/задние) сгорали 2 раза
– обивка на полу местами вылезла из под пластиковых накладок – узбеки шустро загнали назад и поставили на саморезы с резиновыми шайбами (естессно под пластиком, т.е. не видно:)
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
– надёжная и комфортная, гидроусилок + лёгкий руль + компактная = не потеешь на парковке как когдато на дедушкиной копуше 🙂 автомат – пробки меньше раздражают, кондей – всё что должно быть у современной машины
– профиль резины маловат, несмотря на R13 – профиль ниже, чем у ВАЗа, например, чувствую сильнее ямы, если не успел объехать. Подвеска комфортная, мягкая – здорово в городе, в котором нет ям. Т.к. у нас такие города не придумали, иногда Матиськину подвеску пробивает (оптимальная скорость + внимание помогут объехать ямы, которые не стал бы обращать на колёсах крупнее). На одесской трассе 120 легко, за Уманью в сторону Николаева по стиральной доске с ямами 90-110 в зависимости от покрытия. Руль держу крепко постоянно, т.к. на незнакомой трассе ямка/бугор может очень неожиданно изменить курс – и это проблема не Матиськи, скорее Родины 🙂
– багажник маленький, 150л – раза в 2 минимум меньше, чем у Микры, Гетса, Акцента, итдтп. НО! как и в любом хэтче – сложил заднее сиденье и снять полочку над багажником – вуаля маленький холодильник 1м высотой ложил набок, стулья офисные, духовки итд перевозил (жалко только нет разделения заднего)
– На ~40 000 начала жутко вибрировать торпеда на светофорах нажат тормоз) и одновременном положении АКП в движении (D).. Переключал в N (нейтраль) – пропадало (что не рекомендуется, АКП не стоит часто дёргать, тем более на каждом светофоре). Решилось банально – на СТО подтянули болты подушек, на которые крепится движок, а в солоне подтянули торпеду (не разбирая, сказали если опять появится – надо разбирать, но это на пол дня машину оставить). Взяли денюжку 50 грн. за работу (по квитанции почему-то диагностика двигателя )))) Если повезёт найти в отличном состоянии б/у – проверьте хорошенько и берите, будет дешевле на 2-3 тыс$
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Matiz
від 1 632 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →