|

Део Матіз 2008 року

Усі відгуки про авто Daewoo Matiz 2008 daewoo matiz

Відгук про Daewoo Matiz 2008

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
1 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Надежность двигателя, КПП, аккумулятора, системы охлаждения.
Доступность и цена запчастей, дешевизна ТО.
Экономичность расхода топлива.
Маневринность.

👎 Железо подвержено ржавчине в местах ударов.
Могут вылезти мелкие недоработки завода на первых 10 000 км.
Барабанные тормоза могут примерзать зимой к колесам.
Обильное запотевание лобового стекола в дождь.

Відгук

Купил бы я себе еще раз эту модель? Однозначно – ДА! Я не знаю более надежного, юркого и экономичного автомобиля, который новым бы в салоне стоил 6-7 тысяч долларов.

За прошедшие 7 лет с момента покупки машина почти никогда не разочаровывала. Было всего пару серьйозных неприятных нюансов:

1. В самом начале из-за заводского разгилдяйства был плохо закреплен какой-то проводок к компьютеру и машина на трассе периодески глохла (пришлось тянуть на троссе 200 км до города, но починиле по гарантии и сделали бесплатную тонировку :)).

2. При пробеге в 70 тыс. от влаги перегорела какая-то важная электронная фигня в моторном отсеке, довольно не дешевая – около 500 гривен (на СТО пояснили, что это недоработка инженеров, поменяли на новую и замазали герметиком).

В остальном мелочи, типа:

1. На 100 тыс полетел вакумник тормозной (приходилось тормозить в пол и так доехать до СТО, ремонт был не дешевый – 1 500 грн.).

2. Прогорел глушитель и его замена обошлась тоже в 1 500 грн.

Были еще какие-то мелкие поломки, но из-за их незначительности как по стоимости, так и по влиянию на процесс езды я уже не могу вспомнить их подробностей.

А вообще машина только радует и я в ней всегда уверен. В любую пору года заводится с полтыка. Очень проходимая за счет тонких колесиков и короткой базы. Достаточно экономная: по городу 7 литров, по трассе 5, 5 на 92-м бензине. Салон не такой уж и маленький, хотя моим длинным ногам в дальних поездках все же маловато места (рост 188 см). В приницпе, ездили в пятером в Крым когда-то и вполне себе доехали, хотя за комфорт задних пассажиров я не ручаюсь 🙂

Двигатель Матиза очень надежный – корейский с ресурсом 250 тыс. Коробка тоже отличная, корейская. По этим агрегатам у меня за 130 тыс. пробега нет вообще вопросов. Масло не доливаю и не проверяю. Машина не греется – стрелка температуры двигателя как при выезде из салона застыла на половине шаклы, так всегда там и держится (после прогрева, конечно :)).

Я вообще не знаю как машина устроена под капотом – туда раз в 10 тыс. лазят сервисмены на дежурных ТО и все меняют 🙂 Очень приятно то, что тупо заезжаешь на фирменное СТО и там всегда есть любые запчасти. То стоят в среднем 1000 грн, что очень экономно.

Кстати. по запчастям – очень радует низкая стоимость как кузовщины, так и самих запчастей по сравнению с другими машинами. А еще очень надежный заводской аккумулятор. Вы не поверите, но за 7 лет я его ни разу не менял! Он отлично работает!

Кондиционер за 7 лет я не разу не заправлял – мало пользуюсь, поскольку с кондером машина все же тупит – как буд-то привязали сзади пару мешков картошки 🙂 Литровый движок маловат для кондера.

Тем, кто переживает, что эта малютка медленно едет скажу так: в городе я не чувствую себя ущербным. Отлично держит скоростной поток (60-80 км/ч) и за счет малого веса быстро разгоняется со светофоров. На трассе, конечно, ее крейсерская скорость 90-100 км/ч – так экономнее и не так страшно 🙂 В принципе, уверенная скорость – 120 км/ч, но машина становится шумной. Мне удавалось ее разгонять до 165 км/ч, но это экстрим, стрёмно (машина начинает тупо плыть по трассе), да и бензин исчезает на глазах.

Главный минус Матиза – слабое железо. Это касается не только корпуса (пару мелких ударов до железа или грунтовки и места ударов начинают ржаветь), но и железа под капотом. Например, у меня тупо проржавел тросик сцепления. А еще есть проблема з задними барабанными топрмозами – довольно часто примерзают к колесам зимой. Приходится заливать горячей водой из бутылок, а однажды я барабаны тупо сорвал пытаясь в движении их отодрать. Это никак не исправить – недостатки конструкции. Разве что перед парковкой пару раз резко потормозить, что б барабаны просушить. Ну и сильно потеет лобовое в дождливую погоду – опять же – недостатки конструкции машины.

Для многих минусом будет резкий упадок стоимости машины б-у. Я свою продавать не собираюсь, т.к. сейчас при таком пробеге и состоянии кузова (много покоцано) ее можно продать всего за 2 000 долларов. Просто не имеет смысла! Еще будет бегать и бегать! Да и как можно продать машину, которая служит тебе верой и правдой, смело перебирая своими маленькими колесиками в любую погоду? 🙂

В целом, я могу сказать, что Матиз на удивление оказался надежным, неприхотливым и дружелюбным к владельцу автомобилем. Я однозначно рекомендую его к покупке! Совет простой: не слушайте ватников (мужланов и прочих людей с совко-мозгами). Матиз – отличная городская машина, которая прекрасно переносит дальние поездки. Она надежна и дешева в обслуживании. На эту малютку вы можете положиться и она не подведет – будет тянуть как маленький пони :).

Автор відгуку: Alex

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Karyna 14 січня 2022

Прекрасный автомобиль для человека, который хочет научиться ездить. Маленький, манёвренный, легко въезжает на гору. Всегда найдётся место для парковки. Читати відгук →

3.8 Aleksandr 21 листопада 2021

Автомобиль соответствует на свои деньги.
Дешевые запчасти, легкий в ремонте, экономный на газу.
Читати відгук →

Схожі записи