Део Матіз 2007 року
Відгук про Daewoo Matiz 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
52 л.с. | Потужність двигуна |
0.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Простой как велосипед. Надёжный, ни разу не подводил. Маневренный. Небольшой расход топлива. Отличный выбор для тех, кому надо возить свой зад без выпендрёжа.
👎 Колёса расходный материал. В моделях без кондея, в дождь запотевают боковые стёкла, очень бесит. Автомобиль-невидимка, в нём вы на дороге пустое место, хрен кто уступит и пропустит.
Брал новый матиз в 2007 году в феврале, плотно пользовался до декабря 2010, потом машина почти год простояла и была продана в декабре 2011 за ненадобностью. Сразу сделал антикор и поставил колёса зимние побольше. С салонной гарантией попрощался, после того как за первое ТО пять косарей попросили))) Масла и колодки менял сам, всё настолько просто, что и девочка справится. Ездил много, за день накатывал до 120 км, машину убивал как мог, трамвайные рельсы и раздолбаный асфальт на даче пролетал изредка касаясь колесами земли, на кольце выжимал из двигателя всё что можно. Через год решил помыть двигатель, а генератор ничем не замотал, лень было. После мойки ничего не продул и не просушил. На следующий день естественно пропала зарядка и, как позже выяснилось, накрылся вентилятор охлаждения. Т.к. сильно на дачу торопился, доехал на аккумуляторе до ближайшего сервиса ДЭУ и махнул генератор на новый. На выезде встрял в небольшую пробку и как раз узнал про неработающий вентилятор охлаждения. На улице было прохладно, возвращаться не стал, не торопясь доехал до дачи. По приезду снял вентилятор, он кстати не разборный и не ремонтируемый, точнее разобрать то можно с помощью болгарки, но обратно собрать не получится. Позвонил узнать сколько стоит новый, сказали около трёх т.р. и ждать неделю. Плюнул, достал из закромов гаража вентилятор от Москвича2141, который, после небольшой доработки кожуха болгаркой, встал как родной, переобжал клеммы и всё, больше о нём не вспоминал, так с ним и продал, и охлаждал он кстати гораздо эффективнее родного. Больше проблем по электрике не было, лампочки не в счёт. Теперь по механическим поломкам: 1- после полётов по кольцу, в подарок от фур остались сколы на капоте и две трещины на лобовухе, обзору не мешали, поэтому стекло не менял. 2- Как то раз зимой, после покупки, поймал на трассе какую то железяку и пробил заднюю банку глушителя, менять не стал, дырку заварил. 3- Самый большой и неприятный гемор за всё время владения машиной. Ехал утром на работу в середине ноября. Поворачивал в левом ряду в общем потоке со Шлиссельбургского проспекта на пр. Обуховской Обороны. На перекрёстке освещение не работало. Снега нет, темно, дождь. Первый стартанул Камаз и зацепил разделительную полосу выбив колесом из неё гранитный поребрик , а следующие за ним пять легковых машин, и я в их числе, по очереди проскакали по нехилому куску гранита левыми колёсами. Не знаю как у других, у меня были в хлам расквашены оба левых колеса, и немного ушла назад передняя левая стойка. Времени возиться не было, диски и резину купил в ближайшем магазине, стойку поставил на место парой ударов кувалдой, одолженной в шиномонтажке. Хотел заехать в сервис, но до продажи время на это так и не выкроил. Всё, больше с машиной, несмотря на жесткие(если не сказать хуже)условия эксплуатации, ничего не происходило и ничего не ломалось. Расход топлива не считал, всё зависит от стиля вождения, но, на заправки не часто заезжал. В любой мороз заводился с полуоборота. Основные расходы за четыре года откровенно раздолбайского отношения к автомобилю составили: Генератор с заменой на СТО ДЭУ- 10тыс.р. Два диска с резиной+шиномонтаж-10тыс.р. Колодки по кругу -1тыс.р. Замены масла за всё время- 5500р. Налоги за всё время-5тыс.р. Итого за четыре года и пробег почти 140 тыс.км.: 31500р. не считая бензина, омывайки и моек автомобиля. Машину продал знакомому за 100тыс.р.,он брал её для жены. Продал честно, без ремонтов, моек, полировок и т.д. Всё рассказал и показал. Отдал оба комплекта резины. Его вложения после покупки составили : Замена передних стоек с требухой – 12тыс.р Замена лобовухи- 3тыс.р Покраска капота и бампера (от сколов) – 5тыс.р. Замена задней банки глушителя -2тыс.р Полировка кузова и фар -2тыс.р Итого: 24тыс.р. Машина до сих пор у него, а я сейчас жалею что продал, т.к. моя жена сейчас в декрете и ей нужен какой-нибудь поджопник чтобы с ребенком в поликлинику и на всякие развивашки в пределах района ездить, т.к. автобуса хер дождёшься, да и не во всякий автобус с коляской зайдёшь. В общем, в ближайшее время буду снова покупать матиз.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Matiz
від 1 632 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →