|

Део Матіз 2007 року

Усі відгуки про авто Daewoo Matiz 2007 daewoo matiz

Відгук про Daewoo Matiz 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
52 л.с. Потужність двигуна
0.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 размеры для города. проходимость (благодаря короткой базе). управляемость в городе. сравнительно маленький расход. сама машина и сервис дешевые.

👎 слабый ближний свет. слабое ЛКП. на трассе теряет управляемость. никакая шумозиоляция.

Відгук

Права есть давно, но ездить начал только 4 месяца назад. Чтобы было, на чем заново учиться, купил у друзей Matiz с пробегом 101 000, всегда пребывавший в хороших руках, за 100 000 . Комплектация: 0,8 л, центрзамок, сигнализация, обогрев заднего стекла, радио, две колонки. В общем, минимум. Отъездил пока 3 000 км, так что про надежность говорить особо нечего – едет и едет. Ниже перечислю основные моменты, которые заметил за время использования: они касаются как конкретно моей машины, так и Матизов вообще. Чем хорош для обучения: 1. педаль сцепления прощает неаккуратное обращение – заглохнуть сложно 2. в моей комплектации черные пластиковые бампера и черные зеркала – царапин и потертостей не видно Плюсы: 1. Капитан очевидность говорит, что Matiz паркуется там, где другие даже думать об этом не смеют. И проезжает в такие щели, в которые другие не полезут. Машина очень, очень узкая. При обучении это реально очень помогает. 2. Бензин машина в ест, но мало. За неделю, проезжая каждый день по 20-40 км (в среднем 200 км в неделю), на бензин почти никогда не тратил больше 500 (заправляю 92-м на нефти). Реальный расход немолодой и побегавшей машины – около 7-8 литров по городу. Для малютки это много, но для машины вообще – мало. 3. Внутри машина больше, чем кажется снаружи. Влезали даже впятером (все не дети) – не сказать, что комфортно, но ехать можно. Правда, лишние 400 кг массы заставляют автомобиль ощутимо тупить. 4. Движок приемистый: на светофоре легко обойти многие более серьезные машины. Правда, когда разгонишься до 50 км/ч, они успеют вырваться вперед — после 40 км/ч Матиз набирает скорость неохотно, после 60 – вообще еле дождешься. 5. Недорогие запчасти – примерно как на гранту/калину. Можно найти любые – не то чтобы везде, но встречаются часто (пришлось узнавать цены – попал на кузовной ремонт). На начало 2013 года: бампер неоригинал – 1100 , задний фонарь неоригинал – 700 , фара передняя неоригинал – 2000 , дверь – 5000 , колодки передние – 700 . Где-то так. 6. Недорогой сервис. Правда, жестянка и покраска стоят более-менее для всех одинаково. 7. Полицию Матизы практически не интересуют. 8. Легкий руль – без гура крутится спокойно. Правда, 4,2 оборота от края до края порой бесят – приходиться много двигать руками. Минусы: 1. Если на пассажирском сиденье находится немаленький человек, он мешает работать ручкой переключения передач 2. Зимой запотевают стекла. Если не прогрел 5 минут – запотели. Если на ковриках есть вода – запотели. Когда прогреваю – немного повышаю обороты двигателя: быстрее размерзается. 3. Слабый ближний свет плюс запотевают стекла фар: эти тряпочкой изнутри не протрешь. 4. Никакая шумоизоляция – мотор слышно всегда 5. Автомобиль не для трассы: сильно подбрасывает на неровностях на скорости больше 70 км/ч, прямую держит плохо, на скорости больше 90 км/ч ехать просто неприятно – не чувствуешь машину. 6. Слабоватые тормоза – тормозить лучше сильно заранее 7. Мотор маленький, его приходится сильно крутить – иначе машина не едет. Наверное, на литровой версии с этим полегче. 8. Ржавеет. На машине 2007 года уже появились неприятные очаги ржавчины на крыльях, на дворниках. 9. Очень маленький багажник: если возить с собой домкрат, аптечку+огнетушитель, компрессор и еще пару каких-нибудь нужных штук, то две ашановские сумки уже не влезут 10. Машину вообще не уважают на дороге: подрезать – святое дело. 11. Нет тахометра – для обучения не помешал бы. Исправляется установкой бортового компьютера. 12. Слабый аккумулятор на 35 А*ч: зимой замерзает электролит и машина не заводится. Аккумулятор приходится забирать в тепло – тогда все ок. Особые моменты: 1. Очень мягкие бампера. С одной стороны, не навредите кому-то, ткнувшись в него при парковке. С другой стороны – на вашем бампере будет дырка. В целом, конечно, если есть деньги, лучше взять что-то побольше и посерьезнее. Но если денег нет, а машина нужна, то Матиз однозначно лучше классики или какой-нибудь девятки: они больше, но Матиз комфортнее и эргономичнее. Жаль только, что его многие на дороге не считают за машину. Когда будет побольше денег, куплю что-нибудь вроде Ford Fusion или Nissan Note. Но продавать Матиз не буду: оставлю родственникам учиться ездить – для этих целей он подходит как нельзя лучше.

Автор відгуку: Арсен

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Karyna 14 січня 2022

Прекрасный автомобиль для человека, который хочет научиться ездить. Маленький, манёвренный, легко въезжает на гору. Всегда найдётся место для парковки. Читати відгук →

3.8 Aleksandr 21 листопада 2021

Автомобиль соответствует на свои деньги.
Дешевые запчасти, легкий в ремонте, экономный на газу.
Читати відгук →

Схожі записи