Део Матіз 2007 року
Відгук про Daewoo Matiz 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
52 л.с. | Потужність двигуна |
0.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Маневренная. Экономичная. Надежная. Практичная. Неугоняемая. Простая в ремонте и обслуге. Не дорогие запчасти.
👎 Отсутствие АБС, Подушек и т.п. Легко гниющий кузов. Не мощный двигатель. Не престижность. Не уважение на дороге, как следстви.
Вожу много лет, поездил на классике ваза, были две восьмерки когда-то и много иномарок разных свежих годов. Вообщем есть с чем сравнить. Машинку эту многие не любят заочно, то есть у них ее никогда не было или даже не ездили на ней, но вот она не нравится и все тут. А ведь чтобы понять суть авто нужно более детально изучить все вопросы. Матиз я продал год назад и сейчас могу без громких слов высказать свои мысли, а выводы делайте сами. Итак… В Матизе есть ряд минусов, а как же без них, с этого и начну: 1) Маленький багажник 2) Не оцинкованный кузов, как следствие гниющий без должного ухода 3) Не мощный двигатель 4) Отсутсвие тахометра, ABS, ESP, подушек безопасности и преднатежителей ремней. 5) Детская болезнь – генератор (перегорает диодный мост) НО зато, за скромную сумму (самая дешевая иномарка в стране , если не брать китайцев) вы получаете маленький, экономичный, маневренный городской автомобиль. Благодаря автобусной (вертикальной) посадки салон просторнее чем это кажется снаружи. В багажник влезает пару полных пакетов из гипермаркета. Хотите больше места – сложите сиденье. Оно кстати складывается ровно с полом и образует существенный объем пространства. Еще вариант перевозка на крыше, она легко выдерживает вес до 50 кг. Можно поставить багажник или уже купить машину с рейлингами на крыше. Отсутствие тахометра с лихвой компенсируется плохой шумоизоляцией )))) обороты двигателя легко слышны. Двигатель 0.8 довольно резво разгоняет машинку за счет небольшого ее веса и коротких передач коробки. В городском потоке держится уверено. Вот правда кондиционер отбирает значительную мощь двигателя, тем самым лишая всякого смысла в его использовании. Можно сделать авто резвее, если срезать катализатор и поставить антиэкологичную прошивку. Вместо евро3 будет евро ноль, зато увеличится крутящий момент. Расход топлива при этом кстати не меняется и составляет примерно 6.5 – 7 литров по городу. То что он ест 5-6л в городе – вранье! Вопреки расхожему мнению Матиз имеет сравнительно неплохие показатели безопасности (смотрите краш-тест Матиза) В дверях стоят брусья жесткости, травмобезопасная рулевая колонка и педальный узел + общая жесткость кузова делает его лучше в этом плане, чем большинство жигулей. Управляемость посредственная. Скажем так машина не любит резких поворотов на скорости. Высокий центр тяжести и мягкая подвеска дает о себе знать. Крены кузова чувствительны. Но по кочкам едет не плохо. Правда на больший ямах возможны пробои подвески. Головные фары не плохи, ну впрочем и ничего фантастичного. Фары как фары. Печка теплая, в минус двадцать не замерзнете, но проблема том что в морозы долго прогревается машина. В дождь часто запотевают стекла – лечится включение кондиционера на пару минут. Передние сиденья, как это не странно, довольно удобны. На бюджетный машинах такое редко встретишь. Спина не устает даже при длительный поездках. За исключением генератора, все узлы в автомобиле практичны и надежны. Двигатель и коробка от Судзуки Альто. Подвеска спереди оля “макферсон”, сзади обычная “балка” как на восьмерке жигулей. Кто в теме понимает, что нечему ломаться. Ресурс двигателя, при правильном уходе, составляет примерно 200-250 тыс. км. Дизайн итальянского ателье не выглядит особо устаревшим даже в наше время. Главный враг матиза – стереотипы. Подведя итог, хочу сказать что машинка стоит своих небольших денег. Если хотите большего – готовьте больше денег и не будет у вас в жизни разочарований. Если кто не согласен с отзывом, у каждого право на свое мнение! Удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Matiz
від 1 632 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →