|

Део Матіз 2006 року

Усі відгуки про авто Daewoo Matiz 2006 daewoo matiz

Відгук про Daewoo Matiz 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
52 л.с. Потужність двигуна
0.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 -Просторный для своего класса салон. Достаточно экономичный двигатель. Наличие и доступность запчастей. Удобство парковки. Не интересует угонщиков.

👎 -Плохое качество лакокрасочного покрытия для старых годов выпуска, из-за чего начинает "цвести" низ кузов. Слабый свет фар.

Відгук

Привет всем пользователям самого большого интернет-ресурса про автомобили, в сегменте интернета (Рунете). Решил написать отзыв о машине моей жены Дэу Матиз, т. к. сама она их не пишет. А я тоже периодически на ней езжу. (На машине, а не жене конечно)). Это не первый мой отзыв здесь, так-что можете относится к нему критически)). Последний отзыв получился очень большим по объему, и как мне кажется, мало кто мог осилить его от начала и до конца. Только потенциальные покупатели этого, достаточно редкого внедорожника. Поэтому постараюсь чтобы отзыв о Матиз получился более компактным. Немного предыстории, чтобы объяснить название отзыва. Многие думают что Матиз это дешевая, низкобютжетная модель авто. На самом деле история ее создания идёт от популярной японки Сузуки Альто, образца 1982 года и к бютжетности не имеет ни какого отношения. Корейцы выкупили на неё права и на ее базе в 1988 году стали выпускать Дэу Тико (1988-1998). Затем провели глубокую модернизацию платформы, потратив 180 млн. долларов (что по ценам 1996 года, очень большая сумма для микролитражки) и создали Матиз под индексом М100. Модернизацию проводили с привлечением специалистов из Великобритании, Японии и США. Дизайн интерьера и экстерьера разработало итальянское ателье Джоржетто Джуджаро для фирмы Фиат, но в итоге он достался Дэу. На автомобиль делались очень большие ставки и поэтому сил и средств не жалели. Собственно задачей Дэу было финансирование разработки, а большую часть работ, выполнили специалисты из Великобритании. В частности английская фирма “Tickford”, переработала карбюраторный двигатель мощностью 41 л. с., в инжекторный, мощностью 51 л. с. М100 выпускался с 1998 по 2000 год в Корее, Индии, Румынии и Польше. В 2000 году провели рестайлинг и в кузове М150 с 2000 года его выпускают практически без изменений по наши дни, на заводе УзДэу. Таким образом, привычной всем нам Матизке, уже 15 лет, что просто вечность по современным меркам и это до сих пор хит фирмы УзДэу. Менялись только нормы экологичности Евро, начиная с Евро-2 и сейчас уже Евро-4 и незначительно светотехника, в т. ч. указатели поворотов. В других странах М150 сменил кузов М200, второго поколения под именем Шевроле Спарк, потом рестайлинг М250, потом третье поколение М300… Но это как говорится уже совсем другая история. Купили Матиз чтобы жена на ней училась ездить 1,5 года назад, в минимальной комплектации, 2006 года, с пробегом 72000 км. за 120000 . Кстати, когда я взялся рьяно за процесс выбора машины надеялся найти в отличном состоянии для своих лет и не битую. Посмотрели 3 Матизки со спецом и с толщиномером. Все были стукнутые и крашенные. Я понял что мои амбиции надо поумерить и брать что есть. Четвертый вариант оказался крашенным по минимуму и с другими достоинствами о которых ниже. Его и взяли. Предыдущий владелец заменил аккумулятор, масляный и воздушный фильтр, лобовое стекло, заменил трамблер “ДАК” на “Мондо”, свечи и высоковольтные провода, диск сцепления, выжимной подшипник, шаровые опоры с рычагами, задние сальники на двигателе и первичном валу, глушитель в сборе, поменял все стойки на газомасляные Кayaba и тормозные колодки. За месяц перед продажей заменил ремень с роликом на движке и ремень генератора. Вроде все. Расходники все заменены. В общем пол-машины поменяно и это я счел плюсом. На тот момент в семье уже был внедорожник, который из-за своих габаритов откровенно жену пугал, как средство воплощения ее первоначальных автомобильных амбиций. Если быть откровенным до конца, то и Матиз ее пугал для этих целей. В общем не очень она хотела учиться ездить и мне даже пришлось ее заставлять). Наверно учитель из меня никакой, т. к. моей нервной системы на долго не хватает, когда я вижу как пропустив пешехода, трогаются с места на 3 скорости и тому подобное. Но так-как жену свою я очень люблю, учить ее взялся ее родной брат, которому это успешно удалось. Наверно потому, что как человеку постороннему, на машину ему было глубоко… В общем жена ездить научилась и даже в машине, к их чести (машины, жены и брата) ни чего не сломалось. Коробка переключается отлично, за исключением задней скорости, которая впрочем была такой с момента покупки. Ездила жена мало, в основном на работу, до которой 3-4 км. и то не каждый день. В ее выходные на Матизке ездил я, т.к. это экономичнее чем на джипе и для души тоже. Блин, нравится она мне. Да и в супермаркет за покупками иногда с ней ездили вдвоем. Пару-тройку больших пакетов с гипермаркета Магнит умещается в багажник и ладно. Если больше, то свободен второй ряд сидений. В таком темпе проехали за полтора года примерно 5 тыс. километров. Вроде и мало, но учитывая что машина не новая, в ремонте побывали не раз. Сначала начал уходить антифриз. Пока взялся за эту проблему-долил пару бачков. В сервисе нашли течь из-за ослабшего хомута шланга. Проблему устранили. Потом заметил что антифриз, все равно ржавого цвета и ржавчина даже на крышке бачка. Предположили что когда-то в радиатор заливали воду и ржавчина от этого. Или как второй вариант заливали антифриз очень низкого качества и он под воздействием температуры поменял цвет на рыже-бурый. Проблему решили 4-х кратной, полной заменой всего антифриза в системе. Так-как я оптимист по жизни нашел в этом плюс. Антифриз теперь планово можно не менять). Однажды зимой дворники примерзли к стеклу и после включения в работу, левый дворник перестал работать. Моих мозгов не хватило подкрутить ослабшую гайку, крепящую ось левого дворника. За то их хватило у парнишки на сервисе и 50 . плавно перекочевали из моего кармана в его и слава Богу. Пусть возьмет в баре пинту пива и подцепит девчонку. И ему хорошо и мне). Потом стало уходить масло. Когда я потратил на долив литровую канистру-поехал в сервис. Там предположили заводской брак масляного фильтра по резьбе и заменили на новый. На несколько месяцев проблема была решена. Была проблема с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах и запуском в мороз ниже -20 гр. Для профилактики сделали промывку форсунок и заменили топливный фильтр. Сам я поменял свечи. Проблему не решили. Через пару месяцев масло снова стало уходить. Случилось это зимой. Оказалось что течь по коленвалу. Заменили сальник коленвала и для профилактики распредвала. Еще оказалось что брызги масла попали на ремень ГРМ. И хотя он считай был новым поменяли ремень. Заодно мастера отрегулировали как надо зажигание. За все отдал около 3600 , если мне память не изменяет. Нашел и в этом плюс. Масло планово можно пока не менять. Мотор стал работать идеально ровно и запуск в мороз наконец стал ощутимо лучше. Вибрация мотора перестала ощущаться даже на рукоятке КПП и иногда забываешь что мотор уже заведен. А учитывая что в машине отсутствует тахометр, рука иногда тянется к ключу зажигания. Второй зимой в мороз появились посторонние звуки при работе сцепления. Нашел новый гаражный сервис. Хочу заметить что официального дилера Дэу в нашем городе нет и все работы с нашей малышкой выполняли в гаражных сервисах. Да это и дешевле само-собой. В этом гараже работали два представителя солнечного Узбекистана и я решил что это то, что надо. Один был настоящий спец и по его словам раньше работал на УзДэу. Второй выполнял роль переводчика. Оказалось требует замены подшипник генератора. Замена 1000 . плюс подшипник. Еще я попросил отрегулировать ручник, т.к. он к этому моменту он стоял колом и не работал считай. Ручник сделали и попросили зимой не ставить надолго, т. к. там маленькие зазоры и примерзает намертво. На джипе таких проблем не было ни разу, хотя там ставил все время, чтобы сигналка при постановке на охрану, не орала три раза, а здесь сигналка не просит. Из-за этого не получается пользоваться автозапуском. Хотя я не фанат этого. Предпочитаю завести машину лично и послушать работу двигателя. Кроме ручника я попросил проверить тормозные колодки и смазать тросик спидометра. В морозы спидометр сильно тормозит и когда едешь 80, он показывает 40 км/ч., или того меньше. Колодки проверили и приговорили задние. Похоже предыдущий владелец поменял только передние. Износ задних был так силен, что слетели тормозные накладки и метал тормозил по металлу по их словам. Х. з. в движении особо заметно не было. В общем поменяли колодки и смазали тросик. За все вместе с запчастями отдали около 3800 . Считаю не дорого. Кстати смазка тросика не помогла и спидометр также успешно тормозит. Недавно, после стояния несколько дней на морозе без движения, потек основной радиатор. В сервисе сказали что ремонтировать бесполезно. Стоимость нового составила 2300 плюс 400 . работа. Еще пару тройку раз наблюдал такой момент, что после запуска, двигатель работает не устойчиво, дым из трубы идет рывками. Это не включается в работу третий цилиндр. Если поехать как есть, то машинка все равно едит. Но бедняга пыхтит на 2-х оставшихся цилиндрах и ведет себя как паралитик. Силы нет. Помогает заглушить двигатель и повторный запуск или в ходе более долгого прогрева на холостых, 3-й цилиндр сам подключается. Еще недавно столкнулся с новой проблемой. Пару раз заметили что выдавливает масляный щуп из двигателя. “Покурил” форум Матизов и узнал что проблема в том, что от скопления конденсата замерзает шланг подачи картерных газов. Газы ищут себе выход и это хорошо что выдавливает щуп. Может выдавить сальник коленвала. Тут я вспомнил, что как раз прошлой зимой, менял этот сальник и похоже проблема была в этом-же. На форуме предлагают ее решение. Этот шланг надо укоротить и вывести в низ воздушного фильтра. Пока не делал, т. к. скоро весна. Как временное решение не вставляю масляный щуп до конца и оставляю зазор 5 мм. И жене объяснил. Еще с прошлого года стал цвести кузов в нижней части. Говорят на УзДЭУ была проблема с нанесением качественного лакокрасочного покрытия. Возможно сейчас эта проблема уже решена, не знаю. Возможно проблема и в том, что последние пару лет, наши дороги стали поливать какой-то дрянью, из-за чего каша даже в минусовую температуру. А чистить стали меньше. Хочу упомянуть довольно мягкие родные штампованные колеса. После предыдущего владельца они все были замяты и не держали давления. Шиномонтажник отстучал их молотком и больше проблем с этим не было. Может ездить надо просто аккуратно, как мы. Кстати шиномонтаж собранных 13-дюймовых колес последний раз обошелся всего в 400 . Вроде все проблемы описал. Если прочитать все описанные мною ремонты и замены может сложиться ощущение, что машина из сервисов не вылазила и большей частью стояла. На самом деле это не так. Так-как проблем с недорогими запчастями ни когда не было, все ремонты производились в кратчайший срок и не били сильно по нашему карману. Конечно поломок могло и быть существенно меньше, но в таком возрасте сыпятся большинство современных машин, ведь не только пробег их убивает, но и время. Возможно конечно мне досталась машина со смотанным пробегом… Пусть это останется на совести предыдущих владельцев. Бог им судья. Я так не делал и не собираюсь. Теперь опишу свои эмоции и ощущения от владения этим автомобилем. Тут недавно в одном отзыве написали что этот автомобиль дно и хуже не бывает. Категорически не согласен! Мне есть с чем сравнивать. После внедорожника я купил новую Вольксваген Джетту, в хорошей комплектации, несколько месяцев назад. Так вот Матиз, я все равно считаю отличным автомобилем. Своих денег он стоит. Он динамичный и комфортный за свои деньги. И комфорт выражается не только в таких опциях как 25-ти зонный климат контроль, которого у него конечно нет. Комфорт Матиза и в просторном салоне, и в отличной обзорности, и в удобстве парковки, и в умеренном расходе бензина, и в отсутствие страха за него, когда бросишь его где-то в городе, и многих-многих других мелочах. Например у него отличная печка, которая сносно справляется с запотеванием стекол, а у Матиз, как и у многих маленьких авто, есть к этому склонность. На него мало влияют колеи в асфальте, т. к в них он не попадает, его двигатель хорошо раскручивается со светофоров и ты при желании уходишь в отрыв от многих отечественных авто и бютжетных иномарок. Это очень дружелюбный и приятный автомобиль. Конечно после Джетты есть ощущение, что внутри все дребезжит, скрипит и фары не светят, а ее маленькие 13-дюймовые зимние колеса, легко закапываются в рыхлом снегу, если слегка переборщить с газом. Но учитывая что она стоит в 7 с лишним раз дешевле, она стоит своих денег! Ее любит моя жена, получает удовольствие от вождения и не хочет пока ездить на другой. Скорее в основном из-за габаритов, т.к. Джетта для нее тоже очень большая. Со временем думаю будет. Единственное, для девушки желателен гидроусилитель руля. Когда я только покупал Матиз, я думал что для такой маленькой машины, он не нужен. Нужен! Даже мне, на парковках приходится прикладывать ощутимые усилия, чтобы его крутить. А девушке тем более. Хотя жена привыкла и не замечает. Может руки накачала). Матиз без проблем держит скорость 100 км/ч, а больше для нее и не надо. Это не Мини-Купер. Согласно краш-тестов EuroNCAP и российского ARCAP у нее хороший уровень пассивной безопасности в 3 звезды, что отлично для А-класса того времени и терпимо по современным меркам. Намного лучше чем у Оки и многих отечественных автомобилей. Единственное, что выдает ее преклонный возраст-это отсутствие средств активной безопасности, таких как подушки и занавески безопасности, инерционные ремни и активные подголовники. Но все эти средства так-же отсутствуют у многих одноклассников. Недавно читал что Вольво, впервые в мире, испытало подушку безопасности для пешехода. Такой подушки у Матиз тоже нет, но ее пока нет и на серийных Вольво). Так что для нашего времени, я считаю, что Матиз остается актуальным автомобилем. Для не богатых и экономных владельцев, как второе или третье авто в семье, или как средство для первоначального вхождения в автомобильный мир. Не только для девушек, но и для парней тоже. Опять у меня не получилось создать компактный отзыв. Просто когда пытаешься не упустить важные детали, получается много. Спасибо всем, кто его прочитал и поставил лайк. Надеюсь что помог кому-то с выбором.

Автор відгуку: Тихон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Karyna 14 січня 2022

Прекрасный автомобиль для человека, который хочет научиться ездить. Маленький, манёвренный, легко въезжает на гору. Всегда найдётся место для парковки. Читати відгук →

3.8 Aleksandr 21 листопада 2021

Автомобиль соответствует на свои деньги.
Дешевые запчасти, легкий в ремонте, экономный на газу.
Читати відгук →

Схожі записи