Део Матіз 2006 року
Відгук про Daewoo Matiz 2006
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
0.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 якість збірки, витрати палива
👎 Какие проблемы возникли при эксплуатации? Да, собственно, никаких! На сервис кроме плановых визитов на ТО не заглядывал ни разу. Менял только расходники. Очень нравятся цены не обслуживание. Первые ТО -1,2,3 обошлись в сумму чуть более 3000руб. За ТО-40,000 с диагностикой, заменой ремня генератора, антифриза, тормозухи и т.д вышло 7,000руб.
На 42,000км появился лёгкий гул на скорости за 80 км/час. Похоже на правый передний ступичный подшипник. До очередного ТО дотяну, а там заменю оба задних.
Вот и все проблемы! В общем, маленький, лупоглазый "узбек" – это настоящий немой укор нашему автопрому.
Матиз стал моим первым автомобилем, и до настоящего времени я ни на минуту не пожалел, что выбрал именно его. При выборе машины, чудо-изделия отечественного автопрома отмёл сразу, т.к насмотрелся на мучения своего отца – отъявленного фаната ВАЗов, ТАЗов и т.д. Понравилась высокая вертикальная посадка, благодаря которой машина изнутри немного больше чем кажется с наружи. Во всяком случае я со своим ростом 188см никакого стеснения не испытываю даже в дальней дороге. Задним пассажирам тоже места хватает.
Эргономика водительского места, как впрочем и отделка салона, вполне приличная для своего класса и цены. Сверчки конечно есть, особенно в мороз, но если сравнивать с “девятками” – Матиз просто образец в плане акустического комфорта.
С сервисом проблем никаких не было, с запчастями тоже, они в прочем за 46,000 км так и не понадобились. Из минусов отмечу маленький клиренс, тряскую короткоходную подвеску. Любое мало-мальски серьёзное бездорожье противопоказано.
Поразила надёжность и неубиваемость маленького “узбека”. Первые поездки были крайне осторожными и не дальше 100км от дома, но чем дальше, тем больше обретал уверенность, что с машиной ничего не случится. В этом году съездил даже на Чёрное море, а это ни много ни мало 8000км в обе стороны по самым разным дорогам. Ни одной неприятности. Даже колесо не проколол.
На трассе машина легко держит крейсерскую скорость 100-110 км/час. И при такой скорости нормально держит дорогу. При 120 км/час становится шумно, машина начинает вилять и запаса под педалью газа уже не остаётся. Расход топлива по трассе в спокойном режиме 5,1-5,3 л/100км. Кондиционер, с одной стороны огромный плюс, особенно в дальней дороге в жару, с другой стороны значительно ухудшает динамику.
В общем и целом машина вполне стоит своих денег.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Matiz
від 1 632 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →