Део Матіз 2004 року
Відгук про Daewoo Matiz 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
52 л.с. | Потужність двигуна |
0.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид. Маневренность. Экономичность. Надежность.
👎 Качество окраски. Слабый двигатель. Размер багажника.
После продажи решил кратко описать опыт эксплуатации. Купил в мае 2004 года новым, проехал 63150 до августа 2012 года. Ездил по области. Сразу оговорюсь, что расцениваю Матиз исключительно как городской автомобиль, потому оцениваю именно с этой позиции. Внешний вид – отлично. Изначально машинка крайне понравилась именно внешне. Комфорт – хорошо. Для двух взрослых и двух детей. Места сзади для взрослого маловато (для ног), если впереди сидит кто-то высокий и кресло отодвинуто назад. По ширине двое взрослых сядут, трое – с большим трудом. Но нам столько и не надо было. При росте 187 мне за рулем не было тесно. Просторно, впрочем, тоже не было, по ширине машинка все-таки маленькая. Безопасность. Испытано на собственной шкуре. На зимней дороге на 90 км/ч несколько оборотов вокруг вертикальной оси, затем переворот и в кювет, сначала по воздуху, потом приземление на крышу и кувырком. Машина осталась на ходу, хотя силовой каркас сзади и погнулся. У меня – небольшое сотрясение и несколько царапин об разбитое боковое стекло. Страховая предпочла машину списать (это был первый купленный Матиз, 8 лет я проездил на следующем). Надежность. Может, я мало ездил. Но машина показалась в принципе не ломающейся. За всё время эксплуатации заменил: Правую рулевую тягу – погнута после попадания в яму колесом, в районе 15К пробега Правую шаровую опору – погнута, в районе 50К пробега Заднюю часть глушителя – прогорела, 50К пробега Среднюю часть глушителя – прогорела, 60К пробега Корзину сцепления – повело от перегрева (коробка не отключалась при педали “в пол” после долгой езды на 4-5 передачах), 55К пробега Катушку зажигания – пробивало на корпус при оборотах выше 2500, 60К пробега Крышку распределителя зажигания – пробивало при холодной мокрой погоде пока двигатель не прогрелся, 55К пробега. Это вообще болезнь Матизов, у очень многих проявляется, в сервисе определить проблему, как правило, не могут – на горячем двигателе не проявляется. Лампочки различные не в счет – штуки 4 ближнего света, штук 10 – габариты, стопы, подсветка знака и т.п. В общем, проблемы начинаются ближе к пробегу 50К. И это при том, что за машиной я следил, все ТО своевременно и только у ОД. Ходовые качества. При низкой загрузке и на скоростях до 60 динамика просто отличная – коробка очень грамотно сделана. Трое пассажиров очень сильно снижают возможности быстрого разгона, что неудивительно для движка в 51 л.с. Машина легкая, но дорогу держит неплохо. Центр тяжести высокий, парусность тоже, боковым ветром сдувает на скорости (загруженную – сильно меньше). Максимальная комфортная скорость движения – 120-125 км/ч. Ехать далеко, конечно, тяжеловато, машина городская. После двух часов езды уже хочется выйти размяться. Но на короткие дистанции проблем нет. Дорожного просвета в 15 см хватает более чем. Однажды ехал по дачным участкам по колее от грузовика, пузом полируя середину. Ничего, проехал с полкилометра, потом так же выехал обратно. Маневренность – выше всяких похвал. Размеры и радиус поворота позволяют парковаться параллельно в такие дырки, куда не все носом решатся встать. Однажды ради интереса померял расстояние до бамперов передней и задней машин после парковки – спереди 22 см, сзади 20. Экономичность – если двигатель отрегулирован, то 5-5.5 на сотню по трассе, 6-7 по городу. Если есть проблемы – может и до 12 на сотню по городу есть (после замены катушки зажигания расход резко упал). Также сильно зависит от манеры вождения – при агрессивной езде расход сильно растет. Самая большая беда Матиза – качество окраски. Даже официально гарантия от сквозной коррозии – 3 года. Реально углы дверей зацвели под краской как раз года через 3 (краска стала вспучиваться, из-под нее полезли рыжие пятна). За 7 лет по московским дорогам низ дверей проржавел в хлам. Ржавеют не только боковые двери – в конце уже начали вспучиваться швы двери багажника, краска по углам. И это несмотря на антикоррозийную обработку, сделанную сразу после покупки. Резюме: как городская машина для семьи с двумя детьми Матиз очень даже хорош. Менять надо лет через пять максимум.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Matiz
від 1 632 $
314 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →