Део Леганза 2000 року
Відгук про Daewoo Leganza 2000
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
95 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
1
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, дорожній просвіт
👎 Да капец какойто, чего только не отвалилося.
При всех плюсах, и неплохой сборке убивает качество самих запчастей. Не ну например ехал ехал и приехал… порвало гребёнку пластмассовую!!! (даже сейчас у всех они медные) антифриза, а на неё сидят штуки три разных патрубков блин. (верёвка)
Ехал ехал и тут порвало ремень на гидроусилок, – приехали, т.к. он идёт и на помпу и на генератор один, так что только верёвка.
Заводил в мороз, – маслал маслал и хрус, стартер пополам, – не ну новый я посмотрел он такой усиленный идёт не то что старый, – значит признали что лохонулись со старым. Вечно сапливит крышка на двигателе, запарился менять и то же самое, уже на герметик садил и пофиг. Вообще заводится хреновасто, а зимой так это вообще рулетка, позопрошлую зиму в -33 на верёвке накатался вдоволь что бы завести, и вообще на холостую обороты приходится газом держать иначе глохнет, но это вроде только у меня такой касяк, кстати который ни кто найти не может.
Про продвеску… мдаа , расходный материал, сыпится только в путь, вечно какойнить саленблок навернётся, причём восновном или саленблоки или наконечники, – шаровые живучие как не странно. В год по два раза подвеску перебираю. Не дорого, один два саленболка, но бесит. Один раз сипоратор пополам на гранате отвалился, хз как не убился и как заметили, что дырка в чехле, – поменял слава богу. Странно, но жопа ещё заводская, хотя она по кочкам так же скачет по идее как и морда же.
Ну лобовое менял, так за 10 лет все меняют, по салону – упорно ни одного сверчка не было нет и походу уже не будет, салон весь мягкий, что я люблю. Што не помешало облезть хрому на всех дверных ручках и я даже порезал руку.
Это даолеко не всё что было я написал, просто уже надоело писать.
Хочу добавить что покупаю следующую машину, точнее заказал примерно по таким же характеристикам что и Леганза. Т.е мягкий солон! подвеска не жёсткая, кузов примерно такой же по размеру, и навороты тоже так же и не более практически. Шкоду Октавия заказал, получу весной. Отпишу уже на дроме отзыв, да и этот может на дроме продублирую.
Вот и я добрался до своего отзыва.
Куплена в 200г с нуля на авторынке в Алмаате, тогда салоны только рождались, за 13500 баксов. Эхх сейчас бы эти цены, купил бы снова её же. Просто с таким фаршем и с таким большим кузовом нонешние машинки стоят теперь от 18 тыс. Эта машина прообраз нынешней шевроле Эпика, т.к. шевроле купило дэу году так в 2003м. Так и называется официально шевроле-дэу сейчас компания.
Простая в обслуге, движок от опеля 8ми клапанник, – ничего сложного в нём нет. Полный электропакет, клима, АБС, независимая подвеска (жопа ещё родная стоит), довольно большой клиренс, неплохой обзор и дизайн. Но о проблемах напишу ниже…
130 тыс пробег за 10 лет может и маленький, но два года она тупо стояла под открытым небом, что не придало ЛК покрытию плюсов, т.к. стояла возле ТЭЦ, то покрылась какой то плёнкой хренсмывающийся.
В управлении это баржа, – мя\гкая и очень валкая, но за счёт независимой подвески в повороты входит достойно. Динамика никакая – 95 лошадок это для такой дуры очень мало, нужен движок по мощнее. Сейчас с 1.6 больше снимают. Приходится крутить движок что бы отрываться. Вообще машина по всем повадкам мне очень нравится, и запчасти не проблема, вот только качество как у китая блин почти… Были до этого нексия, потом эспера, так после них леганза конечно супер надёжность, но всё равно сыпится только в путь, причём всё по мелочи блин.
Теперь перехожу к проблемам, их завалися!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Leganza
від 1 200 $
28 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 909 $
3 755 пропозиції →