Део Леганза 1999 року
Відгук про Daewoo Leganza 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Огромный салон и багажник. Хорошее оснащение. Отличное соотношение цена/качество. Достаточно приятный внешний вид и дизайн салона.
👎 Обжора.
Случилось однажды так, что мне срочно понадобилось средство передвижения, ввиду того, что прежнее (ВАЗ – 2107) пришлось отдать родителям. Подсчитав бюджет, набралось примерно 190 тысяч деревянных денег, и начались поиски. Скажу честно, автоваз в виде 14, 15 и прочих переднеприводных моделей брать очень не хотелось, моего опыта использования жигулей вполне хватило, чтобы отказаться от покупки изделий Волжского автогиганта. Рынок подержанных иномарок предлагал весьма скудный выбор достойных экземпляров и моделей, состоящий в основном из 11-16 – летних немцев и 8-15 – летних японцев (американцев даже не рассматривал). Одним из критериев выбора являлось наличие 4 дверей и не матиз (ничего не имею против указанной машинки – но сугубо мое мнение, что автомобиль скорее женский, чем мужской). Из более или менее свежих иномарок оставалось рассматривать Ланос, Нексию и Акцент – иномарки, конечно с натяжкой, но далеко ВАЗ. И вот, прогуливаясь одним днем по авторынку, товарищ предложил посмотреть стоящий среди рядов машин Кондор – большая машина с мощным двигателем, кожаным салоном, в богатой комплектации, идеально подходящая под ценовой критерий… Думал я недолго, пару дней на просмотр отзывов, чтение форумов и поиска по объявлениям. Нашел относительно живой экземпляр, идеально подошедший под ценовой критерий. Звонок хозяину, 120 км пути, осмотр, торг (а куда без него) и машина с двигателем 2 литра и МКПП моя за 165 тысяч. Обратные 120 км – наслаждение от дороги: тихо, плавно, быстро! Приятным моментом оказались 4 шипованые колеса, которые лежали в багажнике, нет, об этом хозяин упоминал, но что все 4 туда влезут – меня поразило! Собственно о самой машине: Сразу понравилось: 1. Огромный и просторный салон; 2. Отличная шумоизоляция; 3. Очень комфортная подвеска (мелкие неровности проглатывает на ура, а те, что покрупнее проходит мягко и плавно); 4. Вполне приемистый двигатель (со старта, доморощенные Шумахеры, на громко рычащих тазиках остаются точкой в зеркале заднего вида); 5. Вполне достойный внешний вид (действительно, машинка не имеет аналогов, по крайней мере, я не знаю о таковых); 6. Богатое оснащение (кожа, кондер, полный электропакет, включая регулировки сидения водителя и т.д.) Сразу не понравилось: 1. Расход: на 120 км пути по трассе было потрачено около 11 литров бензина, много… 2. Головной свет: пучок света в темноте недостаточен (по МОЕМУ мнению, и на МОЕЙ машине). 3. На первый взгляд больше ничего не нашел. Особенности: Экземпляр мне достался после председателя сельского поселения с общим пробегом 210 000 км, но двигателем, прошедшим только 90 000км (после колхозной замены ремня ГРМ прежний двигатель оказался с двумя (!) побитыми насквозь поршнями, поэтому его просто заменили на новый). Присутствовали рыжики на капоте и задних арках (как выяснилось в итоге – проблемные места данных машин), небольшая, почти незаметная вмятинка на переднем крыле. Технически автомобиль был в полном порядке, никаких стуков, вся электрика в норме, кондиционер дует, печка греет. Эксплуатация: «Машина любит ласку, чисоту и смазку» (С), особенно пожилая машинка. Расходники менял как положено, по регламенту, проблем в их поиске и приобретении не возникает и по сей день (фильтра, тормозные накладки, лампочки и прочая мелочь продаются на любом авторынке за цену, сопоставимую с запчастями на приору). Автомобиль не для гонок, но в городе и на трассе позволяет чувствовать себя вполне комфортно, поскольку запаса тяги вполне хватает, разгон плавный но стремительный, выходить на обгоны на скорости до 130 км/ч можно спокойно без понижения передачи (отмеченный МНОЙ порог потери набирания скорости 160 км/ч). Плавности хода позавидуют многие современные автомобили – ощущение, что плывешь на большой яхте во время штиля. Дорогу держит ровно, даже после 140 км/ч никаких колебаний. Отклики руля точные, крены в поворотах минимальные. По маневренности машина отличная – угол поворота колес приличный для разворота на пятачке, габариты начинаешь чувствовать проехав метров 200, вполне достаточно для такой машины. Салон просто огромен, всемером (да простят меня сотрудники ДПС) проехали 7 км по трассе, никто не жаловался на затекание конечностей и прочих проблем, связанных с теснотой. Поездка на дальние расстояния (максимальная дальность поездки составила 900 км в одну сторону) абсолютно не напрягает, даже при движении практически без остановок. Проблемы: 1. В один прекрасный но уж сильно пробочный день (за окнами была осень и термометр показывал 4 градуса тепла) из печки внезапно стал дуть холодный воздух а лобовое стекло начало покрываться жирным налетом. Проверка уровня антифриза показала что его нет, значит дело в патрубках, либо самое страшное – в радиаторе печки… дальше ехал на буксире. Разобрать панель самостоятельно побоялся, поскольку первая иномарка все таки, отдал мастерам, разобрали, опасения подтвердились – радиатор печки протек снизу по месту стыка. Оригинал необходимо было ждать примерно 2-3 недели и по стоимости выходило в 4800 р., НО мастер оказался не промах и достал из кладовки старую печку от Ланоса просто для сравнения. Сравнили – подходит почти идеально, не оригинал стоит всего 1300 и ждать не нужно! Поставили, так с ней и продал – проблем не возникало! 2. Следующим вложением стал ремонт рулевой рейки – потекли сальники, вместе с материалами и работой вышло 3500, плюс масло ГУРа – 400 рублей. 3. Самая крупная поломка произошла в самый неподходящий момент, во время дождя в 40 км от города на скорости примерно 120 км/ч, порвался ремень ГРМ (по регламенту замена сего девайса каждые 50000 км, но этот прошел не более 26000), итог тому – 13 из 16 клапанов под замену, капитальный ремонт головки блока, ожидание клапанов примерно 12 дней и за все детали вместе с работой 28900 рублей. 4. Далее приказал долго жить компрессор кондиционера – 12 тыс. сама деталь и 2800 взяли за замену, плюс 1600 за проверку системы кондиционера и заправку фреона. 5. Стойки – о, это больное место леганз, особенно учитывая соотношение масса машины/наши дороги, родные стойки придется менять как минимум раз в 3 года, и тут лучше не экономить, я разорился на KYB и ни разу не пожалел, 1.5 года откатал не вспоминая о подвеске (за исключением стоек стабилизаторов по 280 . за штуку, установка самостоятельно занимает не более часа на всю машину). 6. Загорелась лампочка Check, в сервисе грешили на датчик холостого хода, поменяли – проблема была решена ненадолго, через пару дней снова загорелась, поставили старый, обнулили ошибку – результат тот же, день-два и лампочка тут как тут. Решение нашлось как только в сервис приехал знакомый на такой же машине, сняли его датчик, сравнили – на моей машине стоял датчик от Нексии (видимо сказалось колхозное прошлое автомобиля), но он в течение года работал исправно, не выдавая никаких ошибок!!! Мистика или чудо – я не знаю! Заказал родной по цене 2300, через 8 дней установили, про ошибку больше не вспоминал. 7. Выдвижная антенна – использование ее в зимний период убивает механизм ее выдвижения, поскольку вода попавшая в нишу замерзает и не дает антенне вылазить, моторчик либо дохнет – либо съедает пластиковые шестеренки. У меня получилось второе, замена антенны заняла минут 25, по деньгам 600 . Многие сразу ставят не выдвижную и правильно делают, скрежет стертых шестеренок в багажнике весьма напрягает. Итог: при покупке Leganzы стоит обратить внимание на кузов, а именно на задние арки и днище под задним сидением (знаю еще двоих владельцев подобных машин – у всех присутствуют данные проблемы). После покупки не пожалейте денег на замену ГРМ, сколько бы продавец не утверждал относительно его недавней замены, лучше перестраховаться – скупой платит дважды (а в моем случае получилось почти в 6 раз). Стойки – не стесняйтесь и прокатитесь на машине по неровностям на скорости 30-50 км/ч, наличие стука – повод для проверки стоек у мастера и, соответственно, торга. Рулевое управление – проверьте состояние бачка жидкости ГУРа, откройте его, посмотрите на уровень и цвет масла, если уровень низкий а масло буро-коричневого цвета, есть вероятность что рейка может подтекать и вместо приличного масла залита простая веретенка, которую придется постоянно доливать. Обязательно проверьте работу кондиционера, если холодный воздух не дует – скорее всего полетел компрессор, очень дорогая деталь и мало где есть в наличии. Стоит также поменять свечи, на новых свечах двигатель работает ровнее. В окончании могу сказать, что машина вполне надежная, для ее нынешней стоимости не имеет аналогов, если бы не было необходимости приобретения внедорожника, я бы с удовольствием продолжал ездить на своей машинке. Всем кто мучается в сомнениях приобретения скажу так: сыпятся все машины, тем более возрастные, НО цены на запчасти и обслуживание у всех разные, на мой взгляд за те деньги что вы потратите приобретя Leganzу, а также с теми ценами, которые на сегодняшний день вам (вероятнее всего) придется тратить на обслуживание получится намного дешевле подержанных немцев и японцев. К тому же все узлы и агрегаты просты для самостоятельного обслуживания, что позволит экономить на услугах автосервиса (при условии роста рук из нужных мест).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Leganza
від 1 200 $
28 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 828 пропозиції →