|

Део Ланос 2008 року

Усі відгуки про авто Daewoo Lanos 2008 daewoo lanos

Відгук про Daewoo Lanos 2008

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
75 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – Не загибает клапана- Быстро прогревается- Зимой не "замерзает"- Двигатель переварит всё, даже дизель

👎 – КПП расчитана на 100 000 км. пробега- Заводская прошивка – КРИВАЯ!- Кузов служит до первого удара. После повреждения оцинковки – рыжеет не по дням, а по часам!- Крышка багажника со временем перестаёт держаться и больно бьёт по затылку- Лючок бензобака держися на двух пластиковых петлях толщиной не больше стержня шариковой ручки- Радиатор печки держится на одной пластиковой клипсе толщиной с 5-рублёвую монету

Відгук

Знакомимся: ЗАЗ SENS, он же DAEWOO SENS, он же DAEWOO LANOS 1.3i 🙂 (Не путать с Chevrolet Lanos)Экстерьер: Классика по – европейски. Заимствован у Laeganza. Ничего нового, ничего особенного, в потоке не выделяется, а на фоне морской волны выглядит весьма симпатично. Как говорится, скромность украшает…От Chevrolet отличают комбинированная радиаторная решетка, эмблема на капоте, молдинги по кругу и задние фонари с горизонтальным расположением ( прям Mazda 6 🙂 )Интерьер: опять – же скромно и со вкусом. Классика по-американски: классический климат-контроль, 2DIN, подстаканники…но вот чего не ожидаешь от бюджетного седана, так это качества материалов. “Торпеда” и некоторые детали интерьера выполнены из мягкого приятного на ощупь “под кожу” пластика (у брата в Chevrolet – просто пластик. Что за “косяк”?), а вот обшивка дверей стандартная: дешевый пластик с велюровыми вставками (а в стандартной комплектации даже вставки не предусмотрены!). От Chevrolet отличают рулевое колесо, доставшееся по наследству от DAEWOO NEXIA и цифровые часы с “умной” подсветкой (которые на Chevrolet Lanos одно время тоже были, но потом, как водится, куда-то исчезли…)Двигатель: MeMZ 307. Двигатель украинской конструкции. За основу взят двигатель от “Славуты” (301) 1.3 SOHC, в который были внесены некоторые доработки. 70.5 “лошадей”, 4 цилиндра, 8 клапанов, 300 000 км. моторесурса. Система впрыска – на основе ЭБУ МИКАС с MAP-сенсором. Двигатель довольно экономичен (особенно в сравнении с DAEWOO 1.5 SOHC), и при малом объёме весьма тяговит. Передаточные числа подобраны удачно, так что разница между DAEWOO 1.5 SOHС и MeMZ 307 на ходу едва ли ощутима. А вот шумит он сильнее. Особенно это заметно в критических режимах с максимальной нагрузкой. Двигатель стабильно держит температуру ниже средней на всех режимах работы. “Сотню” развивает за 15 секунд, разгоняет авто до 170 км\ч, кушает 5-6 литров по трассе и 7-8 по городу.КПП: опять-таки же украинская… изначально тугая и нечёткая, но постепенно прирабатывается, а при замене масла на полусинтетику и вовсе радует. Ход больше, чем у оригинальной OPEL-евской, задняя и пятая поменялись местами… Кузов: высший балл. Качество сварки и покраски на очень высоком уровне. Степень подгонки элементов в сравнении с аналогами поражает воображение. От Chevrolet отличает крышка багажника…Подвеска: привет из Германии. Подвеска оригинальная, жестковатая, но надёжная. Спереди – McPherson. От Chevrolet отличают колеса 13-го радиуса.Ходовая: гибрид. Здесь встречаются как оригинальные, так и украинские элементы (шрусы, например)… по ощущениям за рулём отличий от оригинала не наблюдается.Общие ощущения: Салон добротный в своём классе. Пространство в салоне организовано логично, всё очень удобно. Огорчает отсутствие регулировки руля. И тахометра тут тоже нет :(Мягкий руль, мягкие до неприличия педали… На дороге SENS ведёт себя спокойно, ход плавный, разгон уверенный, тормоза – с запасом эффективности. В поворотах особо не кренится, радиус разворота тоже радует. На скоростях до 130 км\ч дорогу “держит” уверенно, после начинает “плавать”, да и двигатель ревёт… На 110 с четырьмя пассажирами и водителем влетает в горку без потери скорости.Общая оценка: если рассматривать автомобиль в той линейке, в которой он позиционируется (малолитражный семейный седан) – автомобиль за свои деньги просто замечательный, а вот намеревающимся сделать из него болид для стрит-рейсинга он не подойдёт.

Автор відгуку: Диметрий Ларьков

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Олександр 13 січня

Дійсно Народний автомобіль. Дешевий в обслуговуванні при належному обслуговуванні Вас ніколи у дорозі не підведе. Проїздив на авто я та моя дружина бі Читати відгук →

4.8 Петро 22 листопада 2022

Машина надёжная. За 1.5 года никаких проблем. Делаю только ТО один раз на 8 тыс. После Ваз 2107 Ланос намного комфортнее. Салон просторнее. Мне лично н Читати відгук →

Схожі записи