Део 2013 року
Відгук про Daewoo Gentra 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 1. Многорычажная задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости – машина рулится великолепно!2. Дисковые задние тормоза – все же 21 век, и отсутствие барабанов очень радует, при торможении машину может куда то повести только если вы едете на высокой скорости (больше 100), выполняя перестроение в колею, которая покрыта мокрым снегом.3. Подвеска в целом – очень мягкая, и в то же время устойчивая. машина не заваливается в поворотах.4. После тазов не могу не отметить педаль сцепления – ее как будто нет. Тоже очень мягкая.5. Освещение – очень удачно расположены заводские ПТФ, хорошее освещение даже при сильно загрязненных фарах.6. Достаточно шустрый двигатель, если провести над ним некоторые небольшие манипуляции (в пределах 5к) + в двигателе цепь вместо ремня.7. Качество ЛКП – сам металл и его обработка перед покраской на высоте: крупные сколы до метала не ржавеют (и даже не собираются) уже вот 3 года.
👎 1. Качество ЛКП – практически сразу, после первых моек, с отбойника на водительской двери начала отходить краска. Явление было очень распространенное, у некоторых практически целиком лысели бампера. Однако отмечу, что этот недостаток присущ только пластиковым деталям.2. Двигатель – не смотря на описания выше, заводской двигатель собран плохо, с первых неприятно дней стучал при прогреве, да и сам по себе овощной, если ничего с ним не делать.3. Двери – отвратительно закрываются и по сей день, но я свыкся уже. Опять же, качество сборки говорит о себе.4. Гарантия и офф.сервис – не знаю как сейчас, но тогда оффициалы были хамовыми и я быстро забил на, так называемую, гарантию (месяца 3 прошло) и делаю все сам.5. Кондей – были с ним по началу проблемы, и в целом, его производительность оставляет желать лучшего.
Самое высокое соотношение цена-качество. Покупка автомобиля ранних версий несла за собой определенные риски, учитывая, что это Daewoo, которую сейчас собирают в Казахстане, но марке нужно было выходить на уровень, и с новой моделью они должны были держать планку качества.Так и получилось, качество первых версий достойное, и базовая комплектация богаче, чем предложения сейчас: 2 подушки, кондей, полный электро пакет, электро зеркала и обогрев, регулировка руля по высоте. Нету всяких мелочей, типа, обогрева сидений, ящика под пассажирским сиденьем, задний подлокотник и т.д.Базовая комплектация бралась так же потому что в ней не было ABS – это был один из ключевых факторов выбора (не люблю, когда в некоторых случаях машина вместо того чтобы тормозить трещит, юз мне нравится куда больше, машина предсказуемее).На момент покупки базовая комплектация стоила 399к, в центре взял так же доп в виде антикора, 35к.Главное это конечно сама база кузова, которая взята от автомобиля Chevrolet Lacetti Sedan, с мордочкой от хетчбэка и своим бампером (который, кстати, найти трудновато). База лачети была разработана еще корейцами, когда Daewoo им принадлежала, хорошо себя зарекомендовала, и первый автомобиль на ней был Daewoo Nubira. С тех пор поменялся только двигатель, качество сборки и покраски.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Gentra
від 3 500 $
32 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 636 пропозиції →