Датсун он-ДО 2014 року
Відгук про Datsun on-DO 2014
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
87 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 on-Do стоит своих денег, но есть где поработать над явными промахами- комфортная подвеска- мягкий климат-контроль (кондиционер с функцией "авто"), не простынете- большой багажник – хороший обзор, большие зеркала заднего вида- достаточно динамичен, обгоны уверенные
👎 – ест 95й бензин и не оправдывает этого- боротовой компьютер – это загадка. (Показывает в горку расход 0 литров, с горы 25 литров на 100 км. Уровень топлива в баке – еще вчера менее полбака, а через пять минут почти полный бак, а через полсекунды в ноль?)- не удобное сидение, хотя боковая поддержка достойная + не найти удобной позиции в дальней поездке- не ощущается габарит багажника – парктроник должен идти в базе у этого авто! (каждый второй владелец имеет битый задний бампер и вмятый багажник)
В эпоху тотальной экономии и попыток сделать на существующей базе нечто похожее на автомобиль получается… on-Do. Не судите строго, пишу по результатам расширенного тест-драйва в 1750 км.В целом автомобиль производит хорошее впечатление. Но с рядом оговорок.Японцы старались из базы выжать все возможное и невозможное. Симпатичный “фейс-лифтинг” располагает, удлиненный багажник – тоже хорошо. Колеса в базе 14″ на широком профиле – то что надо. Подвеска для наших дорог самое то – глотает неровности, комфортно. Им пришлось зажать руль, закрутить до предела – девушке будет тяжело. Особенно чувствуется с увеличением скорости – в пологий поворот/изгиб дороги на 90км/ч будете тренировать мышцы ( по крайней мере рулить двумя руками точно, а не парой пальцев одной левой ). Не удалось найти удобную посадку – либо правым коленом в ребро жесткого пластика упираться, либо отодвигаться и с трудом доставать до руля (это при моем росте в почти 190 и длинных руках). Некуда положить левую руку – для нее места нет нигде и никак. Обзорность хорошая, большие зеркала заднего вида. Но габарит багажника для водителя реально тайна, нужен парктроник в базе(!)Средний уровень шумоизоляции, при 70-80 уже все гудит в салоне. Аномальные сверчки, бряки-стуки там где не ждешь – в карте двери, звякание/дребезжание стекол – а потом вдруг пропадает всё и опять тишина.Рычаг КПП живет своей жизнью – подрагивает, пытается выскочить, выпрыгнуть с передачи, но какой-то “магический гномик” не дает ему, держит. (Неизвестно на сколько у гномика хватит сил и терпения). Ходы рычага средние, включение передач нормальное.Бортовой компьютер довел до кипения своим бредом и генератором случайных чисел.Музыка – ниже среднего. Проще купить китайский приемник на рынке за 300 руб. на батарейках – эффект будет лучше.Климат работает, отрабатывает свое. До +30 за бортом – холодит, дальше уже с большим трудом.Педаль тормоза – вначале своего хода вызывает поглаживание тормозных дисков, ближе к центру неожиданно схватывает намертво. Так что либо слегка замедляетесь, либо резко киваете, среднего нет.Эх, этим японцам еще бы немного времени и средств и получилось бы нечто более лучшее. Пока же можно поездить и на этом авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в авто
від 576 $
175 254 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →