Дайхатсу Сіріон 2007 року
Відгук про Daihatsu Sirion 2007
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
87 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Всем привет.Что-то мало отзывов о дайхатсу, но судя по тому, что они ушли с европейского рынка будет еще меньше.Начну с главного – машина появилась в семье благодаря жене, а точнее – ее желаю на ней иногда ездить. Желание реализовывалось за все время 3 раза, потому как не у всех получается и не всем надо. Жили бы за городом – научилась бы конечно, а так – дешевле и проще, и главное, что мне спокойней – на такси. Изначально рассматривалась chevrolet lacetti, но покатавшись на сирионе понял, что лучше взять эту. Тем более уже появилось понимание того, что лачетти нормально так бензин кушает.На момент покупки взор так же устремлен в сторону Getz, но немного поразмыслив я решил, что лучше неизвестный японец чем известный кореец. Стоили машины одинаково, но как оказалось Getz и рядом не поставишь. В итоге в апреле 2007-го года была куплена моя пчела.Daihatsu Sirion 1.3 АККП комплектация sport (тахометр, обвес,спойлер, диски, 6 подушек и 4 динамика – все остальное как у серийного)Пробег 186000 на текущий момент, автомобиль эксплуатируется 95% времени в городе. Обслуживание в гараже – у брата разборка по опелям. Квалификация работников не очень – часто сам стоя и как минимум смотрю, что делают. Если могут сильно накосячить – делает брат сам.По эсплуатации:крейсерская скорость 110, дальше – хуже. Если трасса свободная – обычно иду 140. Трассу держит хорошо – говорят, заслуга аммортизаторов. Дорогие как для такого класса – по 150 баксов. По городу свои 80 набирает просто, автомат тупит, но достаточно предсказуем и если надо перестроиться в поток – вручную ограничиваю передачу. Средний расход – 8-9 хорошего 92-го бензина. На 92-ом расход меньше, а машина едет точно не хуже. Раз в пол года заливаю 98-ой с присадками промывочными (Укравто) и выкатываю на повышенных оборотах. Инжектор мыл на 150 тыс, сказали что не грязный – можно было не лезть. К бензину надо относиться очень ответственно – нет фильтра тонкой очистки топлива, только пластиковая сетка грубой очистки и я так понимаю сеточка в бензонасосе. И все.Итак поехали – расходники:замена масла и фильтров каждые 7-10 тыс. масло 5w30 – сначала был Gulf, теперь Sunoco, главное чтобы не бадяжили наши.колодок хватает на 20-30 тыс, родные не ставлю – дорогие и скрипят. Лучшие что были, Textar – но быстро стираются и стоят 70$ . Сейчас катаюсь на бош-ах.Стойки стабилизаторов вообще отдельная тема – от 15 до 30 тыс, неоригинал ходит лучше. Цена вопроса 40-50 за пару.~ 100тыс. Перебрал ходовую полностью, по кругу. Это был 2009-ый, получилось 800 баксов.- рычаги передние (шаровые не съемные)- аммортизаторы передние (аммортизатор и рычаг левый полетели судя по всему от того, что на бордюр выскакивал – уходил от удара, поэтому менял все)-замена масла в АКПП с фильтром и прокладкой поддона – меняется просто, масла 3 литра ровно. Менял первый раз – до этого считал, что его менять не надо. Поехал к человеку, который занимается коробками – мне поменяли масло и вынесли вердикт – с коробкой все в порядке. Видел как меняли масло – дальше меняли своими силами. Очень простая процедура – уже менял 3 раза после того.~ 160тыс.- замена рейки. Под заказ 1600 баксов, новая. До этого восстанавливал – проездил пол года.- замена катушек зажигания 450 долларов.- замена цепи распредвала, полностью все 450 долларов.- подушка под двигателем 100Плюсы и минусы не пишу, писать то нечего особо. Тойота эконом-класса – этим все сказано.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daihatsu Sirion
від 2 700 $
33 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 636 пропозиції →