Дачія Соленза 2004 року
Відгук про Dacia Solenza 2004
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід | |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 -экономичный и тяговитый мотор
-КПП с очень четкими переключениями и короткими передачами
-острый руль и жестковатая подвеска
-продуманный, комфортный салон
-стойкий к корозии кузов
-большой багажник
👎 -недолговечная ходовая (сайлентблоки стабилизатора, рычагов, амортизаторов)
-при включенном кондее 75л.с. не хватает
-бензонасос очень чувствителен к плохому бензину (иногда достаточно одной заправки чтобы пришлось снимать насос и чистить его сеточку)
-дороговаты запчасти
Перед Солензой была СупеРНова, ещё раньше Девятка. В принципе Соленза это та же СупеРНова, только слегка доработанная – с одной стороны улучшили дизайн (оптика, бампера, салон) и добавили полезные опции (ГУР, ЭСП, AirBag), с другой стороны максимально удешевили (нет раздельного заднего сиденья, обшивок багажника, штатной сигнализации, регулируемой рулевой колонки и т.д.). Поэтому машина имеет в принципе те же плюсы и минусы…
Мотор и КПП от Рено – отличные агрегаты. При нормальном уходе беспроблемно выхажвивают до 300000км., после чего стоит заменить сальники и ещё 100-200 тыс.км. до кап ремонта вполне реальны. Рейка с ГУРом довольна капризна – уже после пробега в 40-50тыс. км. она начинает потеть, а потом и течь… Помогает замена сальников, но через время процедуру прийдется повторять. ЭСП часто закисают из-за неудачной конструкции эл.мотора (на него стекает вода с окна). Задние пружины более нежные (по сравнению с СупеРНовой) и поэтому чаще лопаются. Зато кузов более жесткий (например есть брусья безопасности в дверях) + подушка безопасности, обеспечивают хорошую безопасность водителя и пассажиров. Новая торпеда смотрится современнее (хотя её дизайн на любителя), но из-за своей формы немного отнимает место у ног водителя и переднего пассажира. Заднее сиденье мягче, чем у СупеРНовы, но не раскладывается оп частям и из-за более “дутых” карт дверей – втроем сзади не так комфортно. Багажник такой же большой и крышка багжника имеет штатный фиксатор, благодаря чему не скрипит, как у СупеРНовы.
Часто СупеРНову противопоставляют Девятке, а Солензу – Десятке. И по комфорту, комплектации, динамике, управляемости и многому другому ВАЗовские машины проигрывают Дашкам. Старайтесь покупать в максимальной комплектации, чтобы через полгода не захотелось машины с кондеем или ЭСП.
Ну и обязательно тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой. Восстановление “убитого” экземпляра может быть ОЧЕНЬ дорогим!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Dacia Solenza
від 950 $
31 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 907 $
3 718 пропозиції →