Дачія Соленза 2003 року
Відгук про Dacia Solenza 2003
Характеристики авто:
Ліфтбек | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 1) Маленький расход топлива и даже газа в морозы. У меня получалось около 7 литров зимой на сотку.
2) Салон продуманный, эргономика хорошая, остекление тоже нормальное. Единственное что мешают широкие задние стойки.
3) Хорошая проходимость из-за того что машинка узкая.
4) Супер объемный багажник. Лично перевозил в салоне 3 покрышки от грузовика. Одна была с маза и две с камаза и при этом закрывалась ляда и мы спокойно ехали. Багажник тут просто раскошный. Иногда меня просили друзья перевести им крупногабарит так как в их машины они просто не взализи.
5) Даже по нашам убитым весной (да и не только весной) дорогам подвеска держится бодро и не рассыпается.
6) Сначала салон быш немного шумноват, но потом проклеил весь салон правильно по технологии шумкой в три стоя с антискрипом и на скорости 100-120 машина стала настоящей иномаркой, я очень доволен.
👎 1) С годами запчасти находить все труднее. Особенно когда они уже не выпускаются, а очень жаль.
2) Омыватель стекла можно было бы сделать и 2-х форсуночный чтобы мыл и пассажиру, но в целом не критично.
3) Начала местами ржаветь и покрвваться жучками.
4) Сальники коленвала начали потеть на 100к пробега. Передний менять ерунда, а задний уже лучше заменить при работе над сцеплением ибо придется разбирать пол машины.
5) Гремит задняя полка и доносится шум из багажника, но это плата за супер объемный багажник.
6) Свет хотелось бы получше ну или хотябы чтобы были установлены омыватели фар (но это можно и самому установить)
7) Желательно сделать шумку салона, багажника, капота, пола и арок и будет счастье.
Машину брал у своего дяди на пробеге 100к с копейками. Для себя пришлось перебрать и заменить ВСЮ ходовую так как начало выскаккивать и ломаться практически все. Езжу каждый день на работу по 80 км в среднем, ни разу не подвела меня. Жигули отдыхают по многоми параметрам в сравнении с Соленцой. Если будите брать то желательно с кондишеном. Литые диски на 14, которые идут в мас комплектации снимите сразу и продайте или оставьте себе на память, они тяжеленные и это мешает машине нормально ехать, в идеале ей ставить R13 на 165 / 175 ну или кованные R14 на 175 и будет счастье.
С кондеем не ездил но в жару немного душновато в салоне. Из-за своеобразной формы оконных рамок надо клеить дефлекторы воздушного потока, тогда будет все норм.
При осмотре надо досоконально просмотреть ходовую. Очень дорогие ШРУСы и рейка, а также стойки и ступичные по кругу. Если найдете в отличном тех состоянии берите не задумываясь. Я бы и сейчас купил новую если бы была возможность.
Насчет аксессуаров подобрать или купить что-то на Соленцу очень проблематично. Продавцы нечего не знают и не могут предложить, а интернет просто молчит и ничего не выдает в поисковвых запросах т.к. машинка раритет, но подобрать при желании можно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Dacia Solenza
від 1 000 $
33 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →