|

Дачія Логан 2010 року

Усі відгуки про авто Dacia Logan 2010 dacia logan

Відгук про Dacia Logan 2010

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Погано

2.8

  • Керування

    2

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    1

Плюси і мінуси

👎 дизайн кузова, якість матеріалів, шумоізоляція

Відгук

Добрый день! Скажу сразу что не являюсь «счастливым владельцем» сего чудо румынского автопрома разработки 70-х и срок владения около двух часов за рулем. Хотя знаком с ними не по наслышке, так как компания в которой я усердно тружусь, использует эти чудо автомобили для передвижения всяких там менеджеришек и перевозимого ими хлама. И так, начну с внешнего вида. Дизайн мягко сказать топорной работы, так еще и вызывает не очень хорошие ассоциации( если смотреть на авто сзади и не брать в учет крышу, кузов авто имеет форму гроба), что само по себе заставляет сделать определенные выводы даже еще не садясь в авто. Вообщем глядя на машину становиться грустно. Лакокрасочное покрытие на данном авто синего света, и уже выглядит как на потрепанном авто (да кстати на тот момент авто было всего два года). Возле резинки заднего стекла уже отчетливо виднеются следы коррозии, а так же задние арки тоже полезли. Садясь в салон становиться не просто грустно, и даже не очень грустно, а просто хочется рыдать. О качестве отделочных материалов, тут даже не может быть и речи, ибо это назвать хотя бы отделочными материалами язык не поворачивается. Эта вонючая пластмасса и мешковина на потолке просто ужас. Тут нет даже нормальных ручек для закрывания двери, которая кстати издает очень не приятный звук как в таврии. Из оснащения не имеем впринцыпе ничего, 1, 4 пустышка. Эргономика как в Зиле , то есть нулевая абсолютно. Все упрощено до безобразия. Да кстати читал что при разработке цена авто должна была в итоге составить 5000 евро. Вот за такие деньги, да самое оно, но не как не 12000 у.е. Есть один плюс, один, это большой салон, в него могут влезть свободно даже 5 высокорослых …….. Был солнечный и теплый день когда довелось прокатиться мне на этой чудоциганской калеснице, я даже не подозревал еще о том, что будет все так плохо, хотя мысли о парусности и большом дорожном просвете все же наводили на мысль, что ехать придется аккуратно. И так, поворот ключа и вот она «поразительная динамика» разгона с места, и первый поворот, левый, в который начал входить даже с осторожностью, не так как на своем авто. И вот оно чудо, глубокий крен, отрыв от покрытия заднего левого колеса, испуг уложить на крышу уже в первом повороте, уменьшаю радиус, резина перестает свистеть, все пронесло, не ожидал такой реакции, даже ВАЗы и ланосы без проблем всегда справляються с этим. Виновата в этом конечно же подвеска, и плюс ко всему не поддающийся разумному объяснению размер резины. Да при движении по прямой на небольшой скорости отлично глотает ямки и маленькие и по больше, согласен, но не всегда едешь 60 км по городу. Езда по трассе превращается в борьбу с боковым ветром, парусность говорит сама за себя. Держит или не держит дорогу, это уже смотря с чем сравнивать, на мой взгляд нет, и ехать более 100 км/ч, зная результаты краш – тестов и отсутствие пассивной безопасности в виде подушек безопасности и банального ABS уже страшно. Так же в авто полностью отсутствует шумоизоляция, а звук двигателя даже на средних оборотах совсем не радует слух. При всем при этом понимаешь, что двигателя в 1, 4 л вполне достаточно для этого авто, потому что, на даже мало майски активный драйв оно не рассчитано вовсе. По надежности не скажу ничего, потому что обладателем не являюсь, знаю лишь , что запчасти на цыганскую технику продают под французской маркой и по соответствующей цене. Сей факт ставит огромный жирный минус в обслуживании этого автомобиля. Мой вердикт про это авто полностью отрицательный потому, что за эти деньги можно взять достойный б/у автомобиль который будет дарить радость от управления, владения, дарить комфорт, уют и чувство безопасности. Не побоюсь сказать что авто родом из первой половины прошло века, это касается технологий, материалов, эргономики и полностью всего, что с ним связано. Любой немец и японец производства 70-90 х годов перебьет по всем параметрам этот автомобиль, не смотря на свои года. И в завершении скажу, я не богат и не владею лексусами и т.д. подобными машинами, и как многие начинал с конструктора производства Таз 2106 совсем не нового, были и 99 и разного рода иномарки, перечислять не буду. Да и за рулем ездил на все чем попало, от 401 москвича и запора, до 221 кузова от Мерседеса. Не стоит это авто своих денег и я бы себе его никогда не купил. Возить по колхозам сено и коровий навоз мне не нужно, а это авто подходит именно для этих целей! + Ко всему убогий дизайн и внутри и снаружи очень сильно портит настроение. Авто для тех кому пох на чем ездить, хоть на телеге без все благ цивилизации!

Автор відгуку: Саша

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Lubov Viktorovna Zhuravel 19 січня 2022

Dacia Logan MCV, заслуживает внимания и уважения.
Обратили на неё внимание в 2007 году, тогда мы купили такую же машину в салоне. Нас подкупил салон а
Читати відгук →

3.6 Михайло 02 жовтня 2021

Авто за свої гроші дуже хороше. Є звичайно і мінуси. Автомобіль вибирався між Ланосом, десяткою і так далі. Але скажу чесно він набагато кращий за вище Читати відгук →

Схожі записи