Дачія Логан 2006 року
Відгук про Dacia Logan 2006
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Вместительный салон
Хороший обзор (кроме задней полусферы)
Простой и практически безотказный двигатель
Общая конструктивная простота и надежность
Высокая эксплуатационная надежность
Высокая ремонтопригодность
Относительно дешевые зап/части
Комфортная подвеска
Хороший обогрев салона зимой
Простые и читабельные приборы
Соотношение базы и клиренса позволяет совершенно нахально скакать по бардюрам
Механический и, в то же время, очень легкий привод сцепления
Информативная работа КПП
Приемлемая для такого класса машины работа ГУРа
👎 Главный минус: ценовая политика диллеров Renault, ибо курсовые реалии выкинули Логан из его исконной ценовой ниши.
Минусы помельче и вполне терпимые, учитывая целевую клиентскую группу:
Почти полное отсутствие шумоизоляции.
Шумный двигатель.
Неудобное расположение "крутилок" климатической установки.
Неудобные задние сиденья.
Нетрансформируемый багажник.
Парусность
Омерзительная отделка карт дверей.
Вожу Логан 1, 5 года. Пробег 37500 км.
До этого была Рено 21 (великолепная машина).
За это время из внеплановых расходов: резинки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры – за все меньше 900 грн.
Иначе говоря, Логан очень простая и до неприличия надежная машина. Что до подвески, то она комфортна, чего уж там. Правда, за это приходится платить повышенным износом некоторых элементов передней подвески. Впрочем, незаоблачная стоимость зап/частей и неособенно сложный ремонт не выпотрошат Ваш карман.
Логан – это честная машина. То есть, удешевлено там, где это не противоречит здравому смыслу, надежности и безопасности.
Логан подходит тем, кому нужна недорогая, но настоящая машина, в которой все работает.
Однако следует сразу предупредить, что Логан машина не для активного драйва: мягкая подвеска на скорости дает валкость; малый вес и большой салон (для этого класса машин) дает парусность; простой и неприхотливый “старый” 8-ми клапанник не предназначчен для скоростей и резвых маневров. Логан 1, 4 л. уверен на крейсерской скорости 110-120 км/ч, на обгоне можно выжать из него и 150 км/ч. Но долго этот режим держать не следут, так как двигатель будет молотить почти на пределе, нескромно пожирая бензин, а подвеска не обеспечит должной управляемости и “цепкости”.
Лично мне важна уверенность в машине, уверенность, что машина не подведет. И Логан не подводит. Если Вас интересует простой и безотказный автомобиль, то Логан Вам вполне подойдет.
Если Ваше кредо “Лучше в 20-00 дома, чем в 19-45 в реанимации или на СТО”, то Логан Вам вполне подойдет.
Если Вы не желаете посещать СТО для долгих поисков «глюков» в электронных прибамбасах, то Логан Вам вполне подойдет.
Если Вас интересует практичный автомобиль, на манер «Не до рюшечек – мне по делу», то Логан Вам вполне подойдет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Dacia Logan
від 2 454 $
404 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 912 $
3 675 пропозиції →