|

Дачія 2009 року

Усі відгуки про авто Dacia Logan MCV 2009 dacia logan-mcv

Відгук про Dacia Logan MCV 2009

Пробіг:275 тис.км Витрата пального:7.5 л / 100 км Авто для:Сім'ї

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
Більше 5 років Водійський стаж
2-3 роки Час володіння

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція

👎 якість матеріалів, коробка передач

Відгук

Пригонял с Голландии для перепродажи,но так сложились обстоятельства,что оставил себе, так как строил дом. Перевез все для стройки. Даже бетономешалка влезла в салон. Евро поддон с плиткой, легко.1000 кг сыпучей смеси -и не проблема,но задок сидел почти на отбойниках. Багажник самый большой,среди “одноклассников”универсалов. Авто у меня пробыло в использовании больше года. Буду честен,авто не жалел и эксплуатировал по максимуму,на пределе ее возможностей. И машиной доволен,хотя давно продал и после Логана было масса разных авто,но Логаном,что называется, проникся. Очень удачная техника,у которой нет конкурентов в этой ценовой. Двигатель – песня! Не зря он возглавляет все рейтинги лучших двс. до 2‑х литров. У меня был 1.6 к4м 16 клоп. Расход в городе 7.5,с кондеем 8-8.5 литров. По трассе средний 5.5-6.5. Очень бодрый движок,как для своего бюджета. При пробеге 275тыс. км.,нет никаких признаков масло – жора. Ни грамма, от замены,до замены. Ходовка не убиваемая! С родными стойками и продавал. Самый существенный”косяк”,это наверно коробка. К ее надежности и работе, вопросов нет абсолютно,а вот отсутствие 6‑й передачи,при таких коротких передачах,это конечно беда. Крейсерская скорость по трассе 80-90 км.;80 км/5‑я передача/2500об.мин. Просится 6‑я передача,а то и 7‑я. Хотя как оказалось,есть несколько вариантов кпп на этот авто. У товарища похожий автомобиль,только ДВС 8кл,так там 5-я передача /2500об/100км. Есть еще вопросы к печке. Греет слабенько. Или теплообменник не самый удачный,или сказывается размер салона,но в машине при -5,проезжаю по городу 15-20 км,а в ней свежо. Шумоизоляция отвечает ценовой политике автомобиля, она слабая. Подвеска средней жесткости. Хороший клиренс. Не плохой головной свет,даже с обычными лампами. Как ни странно,комфортная посадка и удобное сиденье. Проезжал по 1600км за один присест на этой работяге и никаких вопросов к пояснице. Хорошая антикоррозийная на автомобилях с 2008го года. Не ржавеет абсолютно! А вообще,авто на все случаи жизни,будь то стройка,или путешествия с семьёй,или выезд на рыбалку….- в меру комфортная,экономная,выносливая,просторная,не дорогая в обслуживании. Насчет обслуживания:что б поменять сцепление,надо разобрать пол авто. Это ужас. Что б поменять левый наружный пыльник на шрусе, надо слить масло с коробки,затем снять тягу,после чего снять внутренний пыльник на тяге вместе с сальником подшипником и трипоидом,а затем снимаем наружный пыльник,но снять и поставить сальник/подшипник с привода не сложно,только он практически всегда после этой процедуры течет. Подобрать новый сальник нереально,т.к.,замена пыльника,согласно мануала рено,подразумевает замену всего узла в сборе – тяга,трипоид,шруз,пыльник наружный,пыльник внутренний и сальник. Так что,как в любом автомобиле с французскими корнями,есть некоторые заморочки в обслуживании,но их можно простить,так как Логан не убиваемая лошадка и ломается очень редко. Рекомендую данное авто! Всем авто братьям, удачи на дороге!

Автор відгуку: Виталий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Михайло 03 травня 2022

Мій перший автомобіль. Користуючись ним, можу сказати автомобіль дійсно на всі випадки життя. Надійність на вищому рівні. Знаю, що кажу бо багато ката Читати відгук →

3.8 Макс 31 грудня 2021

+ недорога в ремонті
+ двигун хороший інжекторний
+ кузов не гниє
+ сім місць

– не їде більше 120 км, калоша при обгоні
– не хватає 6ї передачі, на 5 Читати відгук →

Схожі записи