Дачія 2009 року
Відгук про Dacia Logan MCV 2009
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
Більше 5 років | Водійський стаж |
2-3 роки | Час володіння |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція
👎 якість матеріалів, коробка передач
Пригонял с Голландии для перепродажи,но так сложились обстоятельства,что оставил себе, так как строил дом. Перевез все для стройки. Даже бетономешалка влезла в салон. Евро поддон с плиткой, легко.1000 кг сыпучей смеси -и не проблема,но задок сидел почти на отбойниках. Багажник самый большой,среди “одноклассников”универсалов. Авто у меня пробыло в использовании больше года. Буду честен,авто не жалел и эксплуатировал по максимуму,на пределе ее возможностей. И машиной доволен,хотя давно продал и после Логана было масса разных авто,но Логаном,что называется, проникся. Очень удачная техника,у которой нет конкурентов в этой ценовой. Двигатель – песня! Не зря он возглавляет все рейтинги лучших двс. до 2‑х литров. У меня был 1.6 к4м 16 клоп. Расход в городе 7.5,с кондеем 8-8.5 литров. По трассе средний 5.5-6.5. Очень бодрый движок,как для своего бюджета. При пробеге 275тыс. км.,нет никаких признаков масло – жора. Ни грамма, от замены,до замены. Ходовка не убиваемая! С родными стойками и продавал. Самый существенный”косяк”,это наверно коробка. К ее надежности и работе, вопросов нет абсолютно,а вот отсутствие 6‑й передачи,при таких коротких передачах,это конечно беда. Крейсерская скорость по трассе 80-90 км.;80 км/5‑я передача/2500об.мин. Просится 6‑я передача,а то и 7‑я. Хотя как оказалось,есть несколько вариантов кпп на этот авто. У товарища похожий автомобиль,только ДВС 8кл,так там 5-я передача /2500об/100км. Есть еще вопросы к печке. Греет слабенько. Или теплообменник не самый удачный,или сказывается размер салона,но в машине при -5,проезжаю по городу 15-20 км,а в ней свежо. Шумоизоляция отвечает ценовой политике автомобиля, она слабая. Подвеска средней жесткости. Хороший клиренс. Не плохой головной свет,даже с обычными лампами. Как ни странно,комфортная посадка и удобное сиденье. Проезжал по 1600км за один присест на этой работяге и никаких вопросов к пояснице. Хорошая антикоррозийная на автомобилях с 2008го года. Не ржавеет абсолютно! А вообще,авто на все случаи жизни,будь то стройка,или путешествия с семьёй,или выезд на рыбалку….- в меру комфортная,экономная,выносливая,просторная,не дорогая в обслуживании. Насчет обслуживания:что б поменять сцепление,надо разобрать пол авто. Это ужас. Что б поменять левый наружный пыльник на шрусе, надо слить масло с коробки,затем снять тягу,после чего снять внутренний пыльник на тяге вместе с сальником подшипником и трипоидом,а затем снимаем наружный пыльник,но снять и поставить сальник/подшипник с привода не сложно,только он практически всегда после этой процедуры течет. Подобрать новый сальник нереально,т.к.,замена пыльника,согласно мануала рено,подразумевает замену всего узла в сборе – тяга,трипоид,шруз,пыльник наружный,пыльник внутренний и сальник. Так что,как в любом автомобиле с французскими корнями,есть некоторые заморочки в обслуживании,но их можно простить,так как Логан не убиваемая лошадка и ломается очень редко. Рекомендую данное авто! Всем авто братьям, удачи на дороге!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Dacia Logan MCV
від 3 995 $
109 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 636 пропозиції →