|

Cузукі ХЛ7 2001 року

Усі відгуки про авто Suzuki XL7 2001 suzuki xl7

Відгук про Suzuki XL7 2001

Характеристики авто:

Повний Привід
Автомат Коробка передач
252 л.с. Потужність двигуна
3.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Внешний вид – большой и стремительный джип, но в то же время и не" автобус" надежность динамичность

👎 бедноватая отделка салона – жесткий пластик даже в комплектации " Лимитед"

Відгук

Доброго всем времени суток! Решил написать свой второй отзыв ( первый- про Хонду CR-V) . Сначала- как выбирал тачку…это отдельный сказ. Сначала на Сузуку и не глядел, хотел КИА Соренто, но он посвежее и подороже был, потому отпал. Заглядывался также на Хендай Терракан, вроде неплохой аппарат, но какой то тяжеловесный внешне. Кстати, достойных вариантов его так и не нашлось…Осталась Сузука, хотел именно длинную, так как обычная выглядит кургузо и чисто внешне не смотрится…имхо…Нашел подходящие варианты в инете, обзвонил…помчал в Златоглавую..В итоге проглядели много вариантов, остановился на том, который и взял в итоге- комплектация лимитед (это + кожаный салон, 7 мест, отделка под дерево, датчик света,круиз и пластиковый обвес по кругу), 2001 год, из Калифорнии (кстати- был на зимней резине, так как немножко прокатнулся по маршруту Финляндия- Россия).Не работал кондей-был повод поторговаться, так как гнули за машину 21 тыс.Еще диагностика показала -потек задний амортизатор. В остальном- порядок.В итоге жесткого торга мне скинули штуку и мы ударили по рукам (брал кстати в салоне, и дали гарантию юр. и тех. чистоты)Что прикольно- на всех стеклах и элементах кузова- пробит код, значит не меняли эти детальки… О вложениях сразу по покупке- кондиционер вылечили заменой предохранителя (5 руб.), на всякий заправил его (1500 р.),купил комплект летней резины (ок 17 000), заменил задние амортизаторы( ок 3000), ремни кондея и генератора ( ГРМ -ЦЕПЬ!!!), свечи, топливный фильтр, масло..ВСЕ!!! О вложениях после 2,5 года- к перечисленному выше заменил задние пружины (6200 руб)- сломал один виток, внешне ничем не проявлялось, ездил так еще 3 мес. ( столько шли пружины из Японии – долго, однако..) ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!О впечатлениях – машина супернадежна. Динамика -ого-го(для джипа, конечно…)V-6 и 173 кобылы делают свое дело.Привод постоянно – задний, это дает ощутимую экономию топлива- по паспорту расход 9.8 -14.8 л на 100 км.- один из лучших среди одноклассников, на скорости до 100 км можно на ходу подключать передок. А пониженная – это уже только становиться. Итог- все лето езжу на задке, в гавно включая перед на ходу, зимой не понтуюсь и постоянно езжу на полном, так как у нас снега и льда – по полной. Пониженную включал всего пару раз. Вообще- проходимость -на высоте, приходилось испытывать. Подвеска в меру мягкая, неровности глотает хорошо, но и не плавает машина. 2 кондиционера(и для задних пассажиров) ,но печка одна, и слабовата для такого большого салона.Кожа без подогревов- зимой та еще штука (пришлось купить жопогрелку от прикуривателя). Пришлось ездит по очень плохим дорогам- подвеска все выдержала- та же ЦР-В сыпалась, не сильно, но за аналогичный период пол подвески пришлось перетряхнуть. Но по поведению на дороге всеже Хонда эталон, едет как легковушка.Сузуки- это рамный джип! Про это не надо забывать. Вот и все, вроде. Да, сегодня на ней прокатился владелец КИА Соренто – офигел от мягкости и плавности хода.,говорит киа намного жестче.порадовали меня его слова..:))).Сейчас на машинке этой жена ездит, очень она ей нравиться, хочет, чтобы подольше она не продавалась….(я взял себе субару,покатаюсь- накарябаю тоже отзыв). Вот теперь точно все. Если есть у кого вопросе по выбору или эксплуатации данной машины- задавайте в комментах- отвечу.*****25.02.2014Привет Всем!Передние стойки стабилизаторов, а так же втулки можно спокойно ставить отCAPTIVA и ANTARA( левая JTS578 / правая JTS579 ). Задние стойки стабилизатора с небольшой натяжной также можно поставить (JTS602 лев./прав.), но втулки задние не подошли совсем (хорошо, что они не такие дорогие). Втулки передние оригинал от ANTARA (4814268).Удалось выяснить, что передние амортизаторы от CAPTIVA и ANTARA не подходят.Просто напросто короче шток.Есть номера аналогов :- правый (335072 KYB, 72526 Monroe, G52128 Gabriel, 506-617 AC Delco, 41601-78J02 Suzuki);- левый (335073 KYB, 72527 Monroe, G52127 Gabriel, 506-616 AC Delco, 41602-78J02 Suzuki).Но эти номера ничего не дали, так как оригинал оказался все равно дешевле. По крайне мере в нашем регионе так, а как у Вас..?

Автор відгуку: mixankar

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Ігор 12 вересня 2019

Очень классный автомобиль, японское качество, вместительный, надежный, проходимость на высшем уровне, удобный на дальних поездках, нечего лишнего в упр Читати відгук →

5.0 Руслан 03 травня 2017

Авто как будто специально спроектировано и построено для наших дорог.Ведет себя отлично как на бездорожье так и на хороших трассах.На дальних поездках Читати відгук →

Схожі записи