Cузукі Вітара 1997 року
Відгук про Suzuki Vitara 1997
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 Отличная управляемость, довольно комфортабельный салон, проходимость – просто без комментариев, расход вполне приемлемый 8 – трасса, 10 – город и это при 2 литрах движка. Мощности хватает на все и обогнать на трассе и перевезти полтонны (ремонтирую дом, за раз перевозил до 10 мешков цемента).
👎 Дорогие запчасти если нет аналога, особенно кузовные детали (заднеее крыло продается вместе с проемом задней двери, передней двери, порогом и задним боковым окном )))) и мелочевка с некоторыми неотьемлемыми частями (блок предохранителей только с проводкой за 150 тыщ.). Маловитый багажник, даже при сложенных задних сидениях (на природе не переночуешь в машине)
После продажи очередного авто (денежные проблемы) искал что-то приемлемое по цене, отличное по качеству и повыше от земли (предыдущий VW достал передним бампером и поддоном, за одну зиму ремонтов на 25 тыщ.) Остановился на Витаре. Долго искать не мог, купил первую попавшуюся (попробовать, поездить, продать). Пробег 280 000, 8 хозяев, все залито краской к продаже, зад битый не раз, сделан халтурщиками и при всем при этом расстался с 230 тыщами денег и стал “счастливым обладателем”. После осмотра и выяснения всех проблем хотелось отвести обратно, но был уже далеко. Через пару месяцев я и моя вторая половинка поняли, что при всех проблемах (неполадках электрики, ржавый кузов, убитый напрочь сзади) эта машинка в свои 15 лет даст фору многим новым средствам передвижения. При пробеге за 2 года 70 тысяч расходы – зимняя резина (просто ее не было), радиатор (растрескался пластиковый верх, начал подтекать), задние пружины и амортизаторы (убиты были изначально при покупке, добил летом перевозками стройматериалов, по скромным подсчетам за 3 месяца перевезено 8-9 тонн), аккумулятор (закипел, кто производитель не установил, поставил “Варту” 1997 года выпуска от дедушкиного раритета, отъездил 1,5 года, заводился при -27), главный и рабочий цилиндр сцепления (при разборке оказалось надо было просто поменять резинки цилиндров и уплотнители), ну и соответственно масло в ДВС, КПП, мосты и раздатке – ВСЕ. На подходе – кузов (машина рамная он никуда не денется, а неудобства только зимой – дует из дырок)))), замена цепей ГРМ (ну уже просто надо, дребезжит на холодную) и в принципе ВСЕ
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Vitara
від 3 532 $
66 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki Vitara
від 16 474 $
66 пропозиції →